Dmitriy_Alexeevich: Под ТЭПом не выдержит той скорости, что у РА3. Белгород - Льгов вряд ли нужен, автобусами быстрее, ездят на Курчатов и Железногорск. Курск - Льгов да, полезно усилить там движение, спрос есть. Курск - Брянск ещё может быть, но хз. Только если так же быстро будет.
Как было написано выше, это для сообщения с Воронежем через Касторную. Хотя конечно возможны какие-то пассажиры из Курской области в Оскол, например.
Но никак не из Льгова в Белгород через Оскол
v_gildenberg:Тамбов - Курск - все-таки лучше использовать Мичуринск-Уральский. Тепловоз от Мичуринска до Тамбова. Электровоз лучше использовать на участке Мичуринск-Уральский - Воронеж. Дешевле будет. Там тепловоз по идеи вообще должен ездить туда-сюда резервом. Отвез сначала с Тамбова один поезд до Мичуринска, потом вернулся тепловоз в Тамбов и другой повез в Мичуринск.
Смысл был в отсутствии продолжительных стоянок. Минимум по 30 мин в Мичуринске и в Воронеже однозначно убьет идею, там и так график не очень. А зачем пригородной компании связываться с электровозом и на столь коротком участке?
Liski:Касторную отдали курдам
. 158 км - это поселок Олымский с населением около 500 человек. Никольское и Избердей из той же оперы. Мармыжи можно отменить. Там очень маленькая посадка. Воронеж-Курский - это очень неудобный вокзал с по сути одним маршрутом автобуса и полным отсутствием точек притяжения вокруг. Поэтому часть пригородных в сторону Касторной отправляют сейчас с Воронежа-1.
Олымский - 2,2 тыс
Новоникольское - 3,1 тыс
Петровское (Избердей) - 5,2 тыс, райцентр
И есть некоторые окрестные деревни.
В таких местах обычно так себе с транспортом, и он идет до ближайшего райцентра.
С учетом того, что предполагается ежедневное курсирование, то десяток пассажиров по каждой из таких точек (при этом кто-то в Воронеж или там Оскол, а кто-то до ближайшего райцентра) вполне будут кстати.
Олымский, например - только поезду в Курск - он идет утром из Воронежа, вечером из Курска, а сам поселок в Курской области.
Ну все же тогда РЖД не делали столь быстрых ниток. Я помню, Нижний-Казань примерно с теми остановками, что сейчас, ездили больше 7ч, сейчас 6:10.
Поэтому конечно, вопрос, на что способен ТЭП70 с 5-6 вагонами максимум (при этом большую часть года будет вагона 3-4, а 6 - это на большие праздники).
mvy:AlexBykov: вторые пары с пересадкой по Касторной.
Если при этом еще таки научить РЖД продавать пересадочные билеты, и сделать предложенные вами пересадки гарантированными (т.е. стыковочные поезда ждут в случае опоздания) то будет шикарно.
Предполагается, что поезда, как и сейчас. пригородных компаний.
А если продают сквозной билет Воронеж-Курск, то по идее без разницы, это утренний поезд без пересадки, или вечерняя связка Воронеж-Белгород + РА от Касторной.
LmV: Хочу заранее предупредить.
1) какие-либо ожидания можно делать только при наличии приличных резервов для того, чтоб нагнать (о чём и речь была).
2) для гарантированной пересадки, в своё время, сделали интервал три часа.
Если это пересадка, скажем, на станции Карымская, и люди едут из Забайкальска в Тынду, то 3 часа - это норм. А про 3 часа в Касторной по пути из Курска в Воронеж лучше даже не говорить.