Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#785775 Liski 01 окт 2023, 20:35
mvy:
Ходил уже Воронеж-Курск когда-то о четырех вагонах под тапком - выдерживал.
У него время хода было 4.18
http://www.rzdmsk.ru/t/voronezh_kursk_841v.htm

против 2.59 у РА3:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7107x71 ... to=9600816

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785778 LmV 01 окт 2023, 20:50
Хочу заранее предупредить.
1) какие-либо ожидания можно делать только при наличии приличных резервов для того, чтоб нагнать (о чём и речь была).
2) для гарантированной пересадки, в своё время, сделали интервал три часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785781 Dmitriy_Alexeevich 01 окт 2023, 21:06
mvy:
Он не для поездок из Белгорода во Льгов.
Так и более рационально пустить дизель-поезд Льгов - Курск. Пока он доедет только до Белгорода, он успеет смотаться туда и обратно Льгов - Курск. И смысл какой тратить дефицитную солярку на участке Курск - Белгород? Лучше усиливать сообщение отдельно на участках Льгов - Курск и Курск - Белгород, чтоб были стыковки, если уж кому надо.
А вообще, где РА3 Старый Оскол - Ржава - Обоянь? :=-O: :]:-O:
#785783 mvy 01 окт 2023, 21:25
Dmitriy_Alexeevich:смысл какой тратить дефицитную солярку на участке Курск - Белгород?
Вы хоть читали, что Алекс предлагал?
#785802 Пасслипецкого 02 окт 2023, 00:26
AlexBykov: Итак, как оптимизировать сообщение Воронеж-Курск, Белгород, Тамбов в свете нехватки РА-3 и прекращения их выпуска, а также, предполагаю, дефицита скоростных ниток на однопутке Воронеж-Касторная.
::-X: Касторенские Центральные Диаметры :=-O:
#785807 AlexBykov 02 окт 2023, 01:13
Dmitriy_Alexeevich: Под ТЭПом не выдержит той скорости, что у РА3. Белгород - Льгов вряд ли нужен, автобусами быстрее, ездят на Курчатов и Железногорск. Курск - Льгов да, полезно усилить там движение, спрос есть. Курск - Брянск ещё может быть, но хз. Только если так же быстро будет.
Как было написано выше, это для сообщения с Воронежем через Касторную. Хотя конечно возможны какие-то пассажиры из Курской области в Оскол, например.
Но никак не из Льгова в Белгород через Оскол ::-D:
v_gildenberg:Тамбов - Курск - все-таки лучше использовать Мичуринск-Уральский. Тепловоз от Мичуринска до Тамбова. Электровоз лучше использовать на участке Мичуринск-Уральский - Воронеж. Дешевле будет. Там тепловоз по идеи вообще должен ездить туда-сюда резервом. Отвез сначала с Тамбова один поезд до Мичуринска, потом вернулся тепловоз в Тамбов и другой повез в Мичуринск.
Смысл был в отсутствии продолжительных стоянок. Минимум по 30 мин в Мичуринске и в Воронеже однозначно убьет идею, там и так график не очень. А зачем пригородной компании связываться с электровозом и на столь коротком участке?
Liski:Касторную отдали курдам :=-O: . 158 км - это поселок Олымский с населением около 500 человек. Никольское и Избердей из той же оперы. Мармыжи можно отменить. Там очень маленькая посадка. Воронеж-Курский - это очень неудобный вокзал с по сути одним маршрутом автобуса и полным отсутствием точек притяжения вокруг. Поэтому часть пригородных в сторону Касторной отправляют сейчас с Воронежа-1.
Олымский - 2,2 тыс
Новоникольское - 3,1 тыс
Петровское (Избердей) - 5,2 тыс, райцентр
И есть некоторые окрестные деревни.
В таких местах обычно так себе с транспортом, и он идет до ближайшего райцентра.
С учетом того, что предполагается ежедневное курсирование, то десяток пассажиров по каждой из таких точек (при этом кто-то в Воронеж или там Оскол, а кто-то до ближайшего райцентра) вполне будут кстати.
Олымский, например - только поезду в Курск - он идет утром из Воронежа, вечером из Курска, а сам поселок в Курской области.
Liski:
mvy:
Ходил уже Воронеж-Курск когда-то о четырех вагонах под тапком - выдерживал.
У него время хода было 4.18
http://www.rzdmsk.ru/t/voronezh_kursk_841v.htm

против 2.59 у РА3:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7107x71 ... to=9600816
Ну все же тогда РЖД не делали столь быстрых ниток. Я помню, Нижний-Казань примерно с теми остановками, что сейчас, ездили больше 7ч, сейчас 6:10.
Поэтому конечно, вопрос, на что способен ТЭП70 с 5-6 вагонами максимум (при этом большую часть года будет вагона 3-4, а 6 - это на большие праздники).
mvy:
AlexBykov: вторые пары с пересадкой по Касторной.
Если при этом еще таки научить РЖД продавать пересадочные билеты, и сделать предложенные вами пересадки гарантированными (т.е. стыковочные поезда ждут в случае опоздания) то будет шикарно.
Предполагается, что поезда, как и сейчас. пригородных компаний.
А если продают сквозной билет Воронеж-Курск, то по идее без разницы, это утренний поезд без пересадки, или вечерняя связка Воронеж-Белгород + РА от Касторной.
LmV: Хочу заранее предупредить.
1) какие-либо ожидания можно делать только при наличии приличных резервов для того, чтоб нагнать (о чём и речь была).
2) для гарантированной пересадки, в своё время, сделали интервал три часа.
Если это пересадка, скажем, на станции Карымская, и люди едут из Забайкальска в Тынду, то 3 часа - это норм. А про 3 часа в Касторной по пути из Курска в Воронеж лучше даже не говорить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785818 Liski 02 окт 2023, 07:00
AlexBykov:
Олымский - 2,2 тыс
Новоникольское - 3,1 тыс
Петровское (Избердей) - 5,2 тыс, райцентр
Вы меньше педивикию читайте. Там прописано столько народу. А живет раз в 4 - 5 меньше. Про перепись 2021 года лучше не вспоминать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785821 Liski 02 окт 2023, 07:11
Dmitriy_Alexeevich: Да-да, так уж в 4-5 раз :]:-O: . Тогда и в Воронеже миллион лишь по прописке ::P: .
В Воронеже процентов на 30 больше. Все эти Обояни, Избердеи, Касторки-Курдские :=-O: здесь квартиры снимают :]:-O: . Вон, после окончания вуза практически никто не уезжает обратно на малую родину. На НГ съездят домой - и хорош.
Последний раз редактировалось Liski 02 окт 2023, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785822 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 07:12
А все Воронежи снимают в Москве и Питере :=-O: ::-X: . Покажите мне хоть одного обоянца, который вообще хоть дорогу в Воронеж знает :=-O: .
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
#785825 Liski 02 окт 2023, 07:17
У меня на работе работает сейчас 5 человек из Питера. Еще есть вопросы?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785826 Dmitriy_Alexeevich 02 окт 2023, 07:18
Да, есть. 15 человек больше 15 ::P: . И постоянно в каждом вузе сталкиваешься с кучей воронежских. Надо ограничить их въезд в Питер :]:-O: . Замучали уже. Сравнили долю уехавших из Питера в Воронеж и наоборот ::-D: . Не преувеличивайте значимость своего Воронежа. Коллеги постоянно рассказывают, какая это дыра ::-!: . Разбегаются оттуда не меньше того же Курска, Белгорода и Обояни, кто может. И даже спорить больше не желаю, главное, что я знаю. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22