#800513 v_gildenberg
10 мар 2024, 16:53
А там ходку совершить через границу можно!? Кто знает!? СерегаЗеБест, может, в курсе!? Типа Ивангород!?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
я, кстати, это предлагал сразу, как только этот поезд с рижского убрали. но, видимо, менять бригаду и локомотив в вязьме проще и дешевле, чем в волоколамске.Daniel Kalinxina: московский поезд передать на обслуживание в Москву-Киевскую, оттуда же и пускать поезд через БМО
вроде бы на российско-латвийской границе пеших кпп никогда не было.v_gildenberg: А там ходку совершить через границу можно!? Кто знает!? СерегаЗеБест, может, в курсе!? Типа Ивангород!?
Мск-Псков там сделан потому, чтоб возить состав на обслуживание в Псков. Да и сделать его ежедневным: насколько это выгодно?Daniel Kalinxina:
2) московский поезд сделать двухгруппным поровну - до Себежа и Пскова
....
4) московский поезд передать на обслуживание в Москву-Киевскую, оттуда же и пускать поезд через БМО.
можно. только от Себежа до границы с Латвией полчаса ехать на машинеv_gildenberg » 10-03-2024, 17:53:А там ходку совершить через границу можно!? Кто знает!? СерегаЗеБест, может, в курсе!? Типа Ивангород!?
А зачем !? С белорусского на Киевский вагончики ночью вполне себе передаются. Вон этот Рыбинский же на Киевском формируется вроде как. А для тяги заезд по БМО с Вязьмы на Киевский - это геморрой. Там начнется визг и крик - и всякие клубы-шмубы не прошиты, и машинисты не обкатаны. Но идея хорошая.Фыва Цукен:я, кстати, это предлагал сразу, как только этот поезд с рижского убрали. но, видимо, менять бригаду и локомотив в вязьме проще и дешевле, чем в волоколамске.Daniel Kalinxina: московский поезд передать на обслуживание в Москву-Киевскую, оттуда же и пускать поезд через БМО
не будетLmV » 10-03-2024, 18:25:Будет ли толпа желающих? Ну тех, что с двумя паспортинами?
речь о том, чтобы пустить поезд по маршруту киевский-бекасово-манихино-волоколамск ну и далее.v_gildenberg:А зачем !? С белорусского на Киевский вагончики ночью вполне себе передаются. Вон этот Рыбинский же на Киевском формируется вроде как. А для тяги заезд по БМО с Вязьмы на Киевский - это геморрой. Там начнется визг и крик - и всякие клубы-шмубы не прошиты, и машинисты не обкатаны. Но идея хорошая.Фыва Цукен:я, кстати, это предлагал сразу, как только этот поезд с рижского убрали. но, видимо, менять бригаду и локомотив в вязьме проще и дешевле, чем в волоколамске.Daniel Kalinxina: московский поезд передать на обслуживание в Москву-Киевскую, оттуда же и пускать поезд через БМО
А, вот так. Эх, был бы съезд с БМО на Белорусский без смены головы… Там и участок БМО с Манихино до Кубинки не такой загруженный.Фыва Цукен:
речь о том, чтобы пустить поезд по маршруту киевский-бекасово-манихино-волоколамск ну и далее.
а от Посини пешком можно дойти?seregathebest: от Себежа до границы с Латвией полчаса ехать на машине
Там просто ничего больше не ходит. И дальнобой, в смысле междугородний автобус, единственный транспорт, который ходит более менее регулярно. А пригородное сообщение давно в полудохлом состоянии. Псковавтотранс банкротился, парки в райцентрах закрывались.seregathebest:
Как-то раз ехал автобусом Минск-СПб, который заходил во все псковские деревни, включая Себеж. Посадка/высадка по псковским деревням была 20-30 человек только на этом рейсе. Причем: крайне высокая сменяемость
понятия не имею. Да и полагаю, что Псковская Погранслужба ФСБ неоднозначно отнесется к пешим прогулкам в каких-то лесных ебенях возле границыSerge& » 10-03-2024, 19:46:а от Посини пешком можно дойти?seregathebest: от Себежа до границы с Латвией полчаса ехать на машине
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8