Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#787182 Знак вопроса 13 окт 2023, 12:59
Ямской:
mvy: При двух остановках в Москве, количество желающих выйти не в Царицыно, а в Тушино, будет процентов 25. Почему не 50 - ехать дольше.
Ну да, если ехать со стороны Ржева ::-):
Если ехать со стороны Ржева, то наоборот: в Тушине высадка, в Царицыне посадка.
Главное не в количестве выходящих пассажиров, а в наличие дополнительных путей с пассажирскими платформами, чтобы не мешать "диаметральным" электричкам.
Именно. Это и надо проверять.
#787183 Знак вопроса 13 окт 2023, 13:07
v_gildenberg: Коллеги, еще раз. Да, есть поезда которые проходят Москву транзитом. Да, бывает и так, что сменяемость равна 100%. Но это точно не должна быть проблемой движенцев. Какие новые станции, какие выхода, вы о чем? :=-O: Это проблема обслуживающего персонала – проводников. Мы что ? :=-O: человека, который купил билет до Москвы-курской будем высаживать в Царицыно только потому что проводнику или сервисному сотруднику – нужно собрать белье?
Да нет же. У этого поезда вообще не будет тарифной стоянки в М.-Курской, поэтому билет можно будет купить только до Царицына (со стороны Белгорода), Ржева и далее.
Проблема решается не так. Расшарьтесь! Я бы предложил выписывать пассажиру досрочно сдавшему комплект белья – выдавать 100-500 бонусов РЖД. Принес за 1 час – получил стик. Потом когда поездка будет засчитываться – то эти доп бонусы можно учесть. Проработать схему компенсации и стимулирования бонусами добродействие пассажира, чтобы свести к минимуму возможность злоупотребления ( хотя они безусловно будут). И все.
Тоже интересный вариант.
А вымыл пол в вагоне за проводника - получил бесплатную поездку. ::-D:
#787185 mvy 13 окт 2023, 13:09
Фыва Цукен: а зачем? через царицыно явно быстрее.
Не лезть в метрошную толкучку. Электричками комфортнее.
#787187 Фыва Цукен 13 окт 2023, 13:34
mvy:
Фыва Цукен: а зачем? через царицыно явно быстрее.
Не лезть в метрошную толкучку. Электричками комфортнее.
зато на метро экономится полчаса.
#787246 en555 14 окт 2023, 02:12
v_gildenberg:...Я бы предложил выписывать пассажиру досрочно сдавшему комплект белья – выдавать 100-500 бонусов РЖД. Принес за 1 час – получил стик. Потом когда поездка будет засчитываться – то эти доп бонусы можно учесть. Проработать схему компенсации и стимулирования бонусами добродействие пассажира, чтобы свести к минимуму возможность злоупотребления ( хотя они безусловно будут). И все.
За 100 бонусов, думаю, многие согласятся. Хотя, я бы с утра лучше подольше поспал :O:-):

Впрочем, я и так (почти) всегда самостоятельно убираю постель за собой. :8-):
#787248 Serge& 14 окт 2023, 07:05
та остановка, которую предлагается ввести, не для высадки
Вот в этом и издевательство: остановка будет, "но не для вас".
В сети
#787345 Знак вопроса 15 окт 2023, 13:00
Serge&:
та остановка, которую предлагается ввести, не для высадки
Вот в этом и издевательство: остановка будет, "но не для вас".
Интересно, а техстоянку вы тоже считаете издевательством?
В обоих случаях причина одна - технология работы ж/д транспорта.
#787352 Serge& 15 окт 2023, 14:05
да, техстоянка без продажи бишетов – тоже издевательство.
В сети
#787354 LmV 15 окт 2023, 14:10
Serge&: да, техстоянка без продажи бишетов – тоже издевательство.
Даже где-то в гребенях, без платформы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787373 Serge& 15 окт 2023, 15:47
Кому нужно в эти гребеня – тот не развалится, даже спускаясь мимо отсутствующей платформы. Вон по Казахстану я ехал в фирменном поезде – минимум на четырёх станциях приняли на путь вообще без платформы и ещё на одной платформа короткая, на полпоезда. И никто не вякает, потому что знает: если станет жаловаться, то остановку отменят – и пассажир пойдёт пешком.
В сети
#787405 LmV 15 окт 2023, 19:32
Это, может, в Казахстане так можно. А у нас нельзя. Потому что без платформы - возможна травма. Да и вообще, зачастую, нет гарантии, что можно безопасно выйти, ибо поезд может стоять между других путей, да ещё и на стрелочных переводах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787412 v_gildenberg 15 окт 2023, 20:06
Фыва Цукен: ещё в конце 90-х было можно. потом (не знаю, когда) запретили.
Стали заниматься серьезно с 2011 года, когда в ЖЖ у Якунина появилась заметка о пассажире, который не смог выйти по Твери из-за ремонта платформы . Я говорю по смыслу. А не по содержанию. Но скандал помню был страшный. Но еще страшнее был скандал в 2014 или в 2013 году, когда проводник поезда упала в междупутье в Поворино, запутавшись в водозаливных шлангах и попала под уходящий поезд. :=-O: После этого тогда станцию Поворино переделали / перестроили, а в сети появились документы, запрещающие высадку на территорию без платформы . Опять говорю по смыслу, а не по содержанию. Но на мой взгляд именно эти два события послужили триггером запретов. Несмотря на абсурдность кажущуюся - я это поддерживаю. Жизнь и здоровье пассажиров надо беречь. :=-O:
#787438 Пасслипецкого 16 окт 2023, 02:37
v_gildenberg: Несмотря на абсурдность кажущуюся - я это поддерживаю.
Володь, а повальное внедрение моделей форточек, открываемых не более чем на 45, кажется, градусов,в окнах ЦМВ и вагонов МВПС тоже поддерживаете?
#787440 Serge& 16 окт 2023, 04:56
LmV: у нас нельзя. Потому что без платформы - возможна травма.
От того, что пассажира 'безопасно' высадили на другой станции и заставили 12 часов ждать электричку, в течение которых его побьют хулиганы, или идти 25 км по крупному щебню вдоль путей – травма куда как более возможна.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10