Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#804531 Ямской 02 май 2024, 21:05
uziel:Поезд № 144/143 сообщением Москва-Пав.-Кисловодск изменить маршрут следования на Кисловодск-Великие Луки, пропуском через Москву-Курскую, в составе поезда следует группа ВБС сообщением Орёл-Великие Луки с местами для сидения приписки ЛВЧ Орёл. Данный поезд сейчас фактически двухгруппный Москва,Белгород-Кисловодск, вместо отсутствующей на участке Курск-Москва белгородской группы и добавить группу вагонов Орёл-Великие Луки с целью перевозки пассажиров на короткие расстояния.
Жостко! :=-O: Вот не Питер, не Смоленск и даже не Нижний... Великие Луки - новый Центр Вселенной ::-D:
Кстати, в Кислом своё ЛВЧД есть? В Луках нету...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804536 Фыва Цукен 02 май 2024, 21:23
да ладно хрень всякую обсуждать. вот реконструируют лет через пять (надеюсь, не позже) курский вокзал - будет о чём говорить. а сейчас предмета для обсуждения нет.
#804595 Максим П. 03 май 2024, 11:32
https://railgallery.ru/photo/244338/
Забавно, Кисловодская прицепка коптит провода от Курска до Белгорода.

Тула и Тульская область.
#804620 Ямской 03 май 2024, 21:38
Максим П.: https://railgallery.ru/photo/244338/
Забавно, Кисловодская прицепка коптит провода от Курска до Белгорода.
Если он от Воронежа под тепловозом едет, нафиг его в Курске менять? Там и плечо короткое, и электровозов свободных, поди, нету.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804626 LmV 03 май 2024, 22:19
Ямской:
Кстати, в Кислом своё ЛВЧД есть? В Луках нету...
Особенность в том, что поезд Мск-ВЛ обслуживается ЛВЧ Псков. Почему и ходит два раза в неделю до Лук, а раз в неделю до Пскова.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804628 Ямской 03 май 2024, 22:40
LmV:Особенность в том, что поезд Мск-ВЛ обслуживается ЛВЧ Псков. Почему и ходит два раза в неделю до Лук, а раз в неделю до Пскова.
Великие Луки - "вещь в себе". Продлевать куда-то великолукский поезд, дальше Москвы, Питера или Пскова - нереально. Из-за особенностей тамошней железки ускоренного дневного сообщения тоже не получится... Поэтому что в Москву, что в Питер - только ночники. Да и до Пскова вобщем-то не быстро получается...
Пришла в голову очередная безумная идея: отправлять поезд Москва - Великие Луки с Киевского вокзала. В голове - тепловоз, который дотянет его через МЦК на Подмосковную, а там - смена направления и по прямой через Волоколамск и Ржев-Балтийский. Электровоз не нужен, ибо очень короткое плечо. А у Вязьмы и без великолукского поездов хватает!

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804629 uziel 03 май 2024, 22:43
Имеется ввиду через Вязьму-Ржев, или через Шаховскую-Ржев?
Это вместо, или вместе с 61-63/62-64?
Через Шаховскую-Ржев, в дополнение к 61-63/62-64. Так как не ежедневный. Тверские гастарбайтеры с удовольствием поедут на табуретке, так как дешевле и быстрее. По Лукам только техобслуживание, формирование ЛВЧД-24 Скав и ЛВЧД-8 Мск. Цель - развитие сообщения на линии Москва-Великие Луки, сокращения времени в пути до Москвы для нынешнего 144/143. Доходит уже до того, что с него сходят в Туле и садятся на электропоезда Тула-Москва. Но поезд № 63/64 Псков-Москва этот транзитник заменить не сможет.
Кстати, в Кислом своё ЛВЧД есть? В Луках нету
Кислый и формирует этот поезд, если конечно не отдали Уральскому филиалу. Там вообще интересно: вагоны почти всех кавказских поездов приписаны к ЛВЧД-24 Мин.Воды, а резервы проводников разные: Кисловодск, Нальчик, Владикавказ..
Там и плечо короткое, и электровозов свободных, поди, нету.
С закрытием ТЧ-1 гемор сделали, ибо с Москвы-Курской можно гонять куда угодно, а с Ожерелья пока локомотив попадет окольными путями на свой ход...
А Великие Луки...да потому что этот поезд проще всего так подвязать под транзит, другое дело, не много ли будет 2 поезда в один вечер на рижский ход? Но других поездов, прибывающих с юга на Курский например, днем, и идущих обратно например вечером, нет.
Что касается 83/84 и 109/110, тут надо разобраться, пользуются ли они спросом в Калуге? Если нет, тогда проще их отправлять с Москвы-Киевской по кругу через Восточный и на курское направление, а при наличии путевого развития вообще пропихнуть через Д4 под посадку на Москву-Курскую. Сократится время в пути, плюс может добавиться сменяемость, ибо эти поезда в первую очередь для вывоза Орла, Курска и частично Белгородской области на юга.До этих областей поедут из Москвы кто ездит на заработки. Так и было в 83/84, когда он отправлялся с Курского в 23-50. Тем более в это время нет поездов из Москвы на Курск.
Последний раз редактировалось uziel 03 май 2024, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#804630 Михаил И 03 май 2024, 22:49
Ямской:
Максим П.: https://railgallery.ru/photo/244338/
Забавно, Кисловодская прицепка коптит провода от Курска до Белгорода.
Если он от Воронежа под тепловозом едет, нафиг его в Курске менять? Там и плечо короткое, и электровозов свободных, поди, нету.
А с июля-то как белгородцев туда/сюда покатают в этой прицепке! https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_148V_ ... to=9612962
#804631 v_gildenberg 03 май 2024, 22:49
Ямской:
uziel:Поезд № 144/143 сообщением Москва-Пав.-Кисловодск изменить маршрут следования на Кисловодск-Великие Луки, пропуском через Москву-Курскую, в составе поезда следует группа ВБС сообщением Орёл-Великие Луки с местами для сидения приписки ЛВЧ Орёл. Данный поезд сейчас фактически двухгруппный Москва,Белгород-Кисловодск, вместо отсутствующей на участке Курск-Москва белгородской группы и добавить группу вагонов Орёл-Великие Луки с целью перевозки пассажиров на короткие расстояния.
Жостко! :=-O: Вот не Питер, не Смоленск и даже не Нижний... Великие Луки - новый Центр Вселенной ::-D:
Кстати, в Кислом своё ЛВЧД есть? В Луках нету...
Вот смех смехом. А логика в этом есть. :=-O: Один хрен проводники в Москву стекаются из провинции. И раз поставлен курс на максимальное вылавливание всяких ЛВЧД из Москвы, то теоретически все Псковы/Петрозаводски могли бы мощными центрами по формированию поездов. Тут главное что?! Людской ресурс. Из Пскова можно собрать хороших адекватных людей для работы . Обозначив з/п от 60 - 80 тыс . Плохо что ли!? Не люди должны ездить за вагонами, а вагоны должны к людям ! Псков - Великие Луки - Курск - Кисловодск. Звучит глупо!? Да. Года 3 назад и я бы так сказал. Но точно не сейчас. Да даже без заезда в Москву поезд будет востребован! :=-O:
#804632 EmPeR1oR 03 май 2024, 22:50
Товарищ uzel перестаньте флеймить. Реконструкция Курского еще года на 1.5 - 2, никто графики менять не будет. Нет пропускной способности.
#804633 Максим П. 03 май 2024, 23:05
uziel: ибо эти поезда в первую очередь для вывоза Орла, Курска и частично Белгородской области на юга.
А Туле типо никуда не надо! :=-O: ::-: :]:-O:
Михаил И:
А с июля-то как белгородцев туда/сюда покатают в этой прицепке! https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_148V_ ... to=9612962
Видимо, по Ржаве нет свободных путей под маневры.

Тула и Тульская область.
#804634 Ямской 03 май 2024, 23:15
Михаил И:А с июля-то как белгородцев туда/сюда покатают в этой прицепке! https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_148V_ ... to=9612962
Да, нехилый крюк получится! Главное, что Воронеж без поезда не останется! ::-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804635 uziel 03 май 2024, 23:21
А с июля-то как белгородцев туда/сюда покатают в этой прицепке! https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_148V_ ... to=9612962
Вот это непонятно. Берут пример с 602/601 Москва-Рыбинск. Графисту наверное сложно взять карандаш, а начальнику согласовать, и направить прицепку сразу в Старый Оскол.
Жостко! :=-O: Вот не Питер, не Смоленск и даже не Нижний... Великие Луки - новый Центр Вселенной ::-D:
Можно и в НиНо, но НиНо-Кисловодск уже есть через Казанский. И довольно востребован по Москве, учитывая цены на гробовозку № 3/4. Просто смена направления на Курском теперь наверное целый геморрой. На Питер направлять - негде оборачивать, кроме самого Питера. На Брянск - это значит с юга опять на юг. Токо Смоленск и ВЛ остаются.
А вот НиНо-Брянск тоже вполне возможно.
Да даже без заезда в Москву поезд будет востребован!
Это вряд ли, кроме летних допов.
Вот смех смехом. А логика в этом есть. :=-O: Один хрен проводники в Москву стекаются из провинции.
Так и есть. Кроме того, пустая работа по перестановке составов по Москве. С Восточного на Кусково, с Казанского в Николаевку, похабки с Курского и Белорусского в Подмосковную. И не одного поезда. Запустив сквозной, исключаем перестановки минимум 2 составов с разных концов. Конечно, с титульными поездами (Красная Стрела, Белогорье, Татарстан) никто это делать не будет, но и не нужно.
А похабки вообще ходят слишком далеко. Взгляните графики 2020/2021 с Курского. Ходили они в Орел и Курск, только придумали одну в Белгород и ещё одну планировали. Потом все 3-4 дневных экспресса до Белгорода стали похабками. Но утреннюю заменили на транзитный 29/30, поразмыслив, что незачем переставлять по Москве сразу 2 поезда. И 29/30, вместо того чтобы стоять весь день в Москве, спокойно успевает съездить в Белгород, и не надо тратить 2 нитки графика на перегон похабки из Подмосковной и обратно.
А Туле типо никуда не надо! :=-O: ::-: :]:-O:
Ну, у Тулы есть ещё куча поездов через Узловую-Елец. У Орла только летом бывают транзитные через Лужки-Верховье. Недаром же и раньше были прицепки Орёл-Адлер по 2 вагона ЛВЧД-8 , а при Союзе были даже ВБС Тула-Николаев.

Про пропускную способность это как смотреть. Если признать, что что интервал 5 минут сразу на 2 параллельных диаметрах избыточен, тогда и пропускная способность появится. А пока, гоняя пустые электрички по диаметрам, создаем доп.нагрузку на метро, возя транзитных пассажиров ПДС с находящихся не у диаметров Киевского, Павелецкого и Восточного.
#804636 Максим П. 03 май 2024, 23:35
uziel:
Ну, у Тулы есть ещё куча поездов через Узловую-Елец. У Орла только летом бывают транзитные через Лужки-Верховье.
Минск - Адлер круглогодичный.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24