Вот это непонятно. Берут пример с 602/601 Москва-Рыбинск. Графисту наверное сложно взять карандаш, а начальнику согласовать, и направить прицепку сразу в Старый Оскол.
Жостко!
Вот не Питер, не Смоленск и даже не Нижний... Великие Луки - новый Центр Вселенной
Можно и в НиНо, но НиНо-Кисловодск уже есть через Казанский. И довольно востребован по Москве, учитывая цены на гробовозку № 3/4. Просто смена направления на Курском теперь наверное целый геморрой. На Питер направлять - негде оборачивать, кроме самого Питера. На Брянск - это значит с юга опять на юг. Токо Смоленск и ВЛ остаются.
А вот НиНо-Брянск тоже вполне возможно.
Да даже без заезда в Москву поезд будет востребован!
Это вряд ли, кроме летних допов.
Вот смех смехом. А логика в этом есть.
Один хрен проводники в Москву стекаются из провинции.
Так и есть. Кроме того, пустая работа по перестановке составов по Москве. С Восточного на Кусково, с Казанского в Николаевку, похабки с Курского и Белорусского в Подмосковную. И не одного поезда. Запустив сквозной, исключаем перестановки минимум 2 составов с разных концов. Конечно, с титульными поездами (Красная Стрела, Белогорье, Татарстан) никто это делать не будет, но и не нужно.
А похабки вообще ходят слишком далеко. Взгляните графики 2020/2021 с Курского. Ходили они в Орел и Курск, только придумали одну в Белгород и ещё одну планировали. Потом все 3-4 дневных экспресса до Белгорода стали похабками. Но утреннюю заменили на транзитный 29/30, поразмыслив, что незачем переставлять по Москве сразу 2 поезда. И 29/30, вместо того чтобы стоять весь день в Москве, спокойно успевает съездить в Белгород, и не надо тратить 2 нитки графика на перегон похабки из Подмосковной и обратно.
Ну, у Тулы есть ещё куча поездов через Узловую-Елец. У Орла только летом бывают транзитные через Лужки-Верховье. Недаром же и раньше были прицепки Орёл-Адлер по 2 вагона ЛВЧД-8 , а при Союзе были даже ВБС Тула-Николаев.
Про пропускную способность это как смотреть. Если признать, что что интервал 5 минут сразу на 2 параллельных диаметрах избыточен, тогда и пропускная способность появится. А пока, гоняя пустые электрички по диаметрам, создаем доп.нагрузку на метро, возя транзитных пассажиров ПДС с находящихся не у диаметров Киевского, Павелецкого и Восточного.