Да, вот правда интересно. Только с поездом Москва–Рига стабильность. Таллин лихорадит, Вильнюса давно нет.
#582462 Владимир Дукин
18 янв 2020, 13:28
И от этой Риги избавимся. Перенесем отправление на пораньше и нормалек...
Ну в целом с Ригой было частичное покращение, когда слили два поезда в один (СПб-Рига превратился в группу вагонов), оставив маршрут только через Себеж.Dionysos: Да, вот правда интересно. Только с поездом Москва–Рига стабильность. Таллин лихорадит, Вильнюса давно нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582473 Минеральные Воды
18 янв 2020, 13:35
Ещё бы!Dionysos: Только с поездом Москва–Рига стабильность.
Gadjonysz
Возможно, потому что с перескоком всё сложно, и «нестеровского поезда» нет )
Потому что новорусский город Юрмала не может существовать без связи со столицей .
С уважением, Евгений.
Да! Ждут, вдруг Пугачёва захочет поехать… а поезда нет… как так?
А если таллинский через Псков пустить? Тут и Тарту с Печорами захввтываются. А по Питеру такое решение: Ласта до Нарвы (до погранстанции можно) с пересадкой на эстонский поезд и согласованым расписанием.
#596610 Фыва Цукен
21 апр 2020, 11:11
зачем?Andy: А если таллинский через Псков пустить? Тут и Тарту с Печорами захввтываются. А по Питеру такое решение: Ласта до Нарвы (до погранстанции можно) с пересадкой на эстонский поезд и согласованым расписанием.
Под это дело можно 9/10 на Псков оптимизнуть (оставив псковские ВБС), ну или стоп...отрамваить, сняв фирменность и пустить по маршруту Спб Балт-Псков-Великие Луки-Москва Рижская.Фыва Цукен:зачем?Andy: А если таллинский через Псков пустить? Тут и Тарту с Печорами захввтываются. А по Питеру такое решение: Ласта до Нарвы (до погранстанции можно) с пересадкой на эстонский поезд и согласованым расписанием.
#596661 Фыва Цукен
21 апр 2020, 17:47
33/34 без питера не жилец. заезд в питер позволяет регулировать схему, увеличивая или уменьшая питерскую группу. псков на эту роль не годится.
ну и кроме того, сейчас таллинский хоть немного похож на овернайт. а будет чёрти что.
ну и кроме того, сейчас таллинский хоть немного похож на овернайт. а будет чёрти что.
Так то оно так. Но, вот, про запуск Ласты до Нарвы и, возможно, Койдулы можно и подумать.Фыва Цукен: 33/34 без питера не жилец. заезд в питер позволяет регулировать схему, увеличивая или уменьшая питерскую группу. псков на эту роль не годится.
ну и кроме того, сейчас таллинский хоть немного похож на овернайт. а будет чёрти что.
Захреном до Нарвы? Будет, в результате, следующее:Andy:
Так то оно так. Но, вот, про запуск Ласты до Нарвы и, возможно, Койдулы можно и подумать.
1) Через границу Ласта пойдёт почти пустая, ибо даже 3 км через границу - уже поднимут тариф, а кто захочет скакать - соскочут по Ивангороду, но таких тоже будет не слишком много;
2) Этот сегмент дополнительно "в копеечку" по эксплуатационным расходам при этом, при том, что сборы будут лишь до Иваногорода;
3) Кто захочет нормально - поедет на прямом автобусе, кто скакать - на бобике, и скок-поскок.
Ну и нахрен?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596693 v_gildenberg
21 апр 2020, 21:32
А когда поезд из Москвы в Таллинн перестал ходить через Псков !?
Их было два. Один - через Нарву, другой - через Псков.v_gildenberg: А когда поезд из Москвы в Таллинн перестал ходить через Псков !?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15