Эээ… в середине 90-х как мимнимум.v_gildenberg » 21-04-2020, 21:32:А когда поезд из Москвы в Таллинн перестал ходить через Псков !?
Был такой 175/176 пассажирский, любил его за необычный маршрут
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Эээ… в середине 90-х как мимнимум.v_gildenberg » 21-04-2020, 21:32:А когда поезд из Москвы в Таллинн перестал ходить через Псков !?
Три их было. Два скорых через Нарву, 33/34 и 67/68. И один пасс. через Псков.LmV » 21-04-2020, 21:33:Их было два. Один - через Нарву, другой - через Псков.
За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.LmV:Захреном до Нарвы? Будет, в результате, следующее:Andy:
Так то оно так. Но, вот, про запуск Ласты до Нарвы и, возможно, Койдулы можно и подумать.
1) Через границу Ласта пойдёт почти пустая, ибо даже 3 км через границу - уже поднимут тариф, а кто захочет скакать - соскочут по Ивангороду, но таких тоже будет не слишком много;
2) Этот сегмент дополнительно "в копеечку" по эксплуатационным расходам при этом, при том, что сборы будут лишь до Иваногорода;
3) Кто захочет нормально - поедет на прямом автобусе, кто скакать - на бобике, и скок-поскок.
Ну и нахрен?
Насколько я помню, в 2001-м через Псков ещё ходил.Dionysos:
Эээ… в середине 90-х как мимнимум.
Был такой 175/176 пассажирский, любил его за необычный маршрут
Нельзя, в Светогорске нет пешеходной границы (обычно, вотпрямщас возможно есть).Andy:За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
Очень сомневаюсь. Но пусть рассудят обладатели старых графиковLmV » 21-04-2020, 21:49:Насколько я помню, в 2001-м через Псков ещё ходил.
В Ивангороде для местных вроде. Есть велограница да и подсесть в авто всегда можно.zz27:Нельзя, в Светогорске нет пешеходной границы (обычно, вотпрямщас возможно есть).Andy:За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
Сегодня - можно, завтра - нельзя (подсесть). Авантюры - не катят, как основание.Andy:В Ивангороде для местных вроде. Есть велограница да и подсесть в авто всегда можно.
В год урагана и дефолта (1998) точно ещё ходил относительно регулярно (своими глазами видел и поезд, и уже позднее - фотки тех лет). В расписании висел через день что-ли. В сезон 2001-2002, согласно расписаниям, уже по ОН.Dionysos:Очень сомневаюсь. Но пусть рассудят обладатели старых графиковLmV » 21-04-2020, 21:49: Насколько я помню, в 2001-м через Псков ещё ходил.
да, но 67/68 был дополнительным.Dionysos:Три их было. Два скорых через Нарву, 33/34 и 67/68. И один пасс. через Псков.LmV » 21-04-2020, 21:33:Их было два. Один - через Нарву, другой - через Псков.
в ивангороде два пункта пропуска, один межгос, и без багажа (там отсутствует таможня), но основной - для всех с признаваемым россией и эстонией гражданством, в том числе и для пешеходов.Andy:В Ивангороде для местных вроде.zz27:Нельзя, в Светогорске нет пешеходной границы (обычно, вотпрямщас возможно есть).Andy:За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
Там 1км600м. Тариф - 12 швейцарских франков за состав (с оборотным рейсом). ДТ пройдет. С теплоластой - сложнее.LmV:Захреном до Нарвы? Будет, в результате, следующее:Andy:
Так то оно так. Но, вот, про запуск Ласты до Нарвы и, возможно, Койдулы можно и подумать.
1) Через границу Ласта пойдёт почти пустая, ибо даже 3 км через границу - уже поднимут тариф, а кто захочет скакать - соскочут по Ивангороду, но таких тоже будет не слишком много;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8