Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#596695 Dionysos 21 апр 2020, 21:37
v_gildenberg » 21-04-2020, 21:32:А когда поезд из Москвы в Таллинн перестал ходить через Псков !?
Эээ… в середине 90-х как мимнимум. :=-O:
Был такой 175/176 пассажирский, любил его за необычный маршрут ::-[:
#596697 Dionysos 21 апр 2020, 21:38
LmV » 21-04-2020, 21:33:Их было два. Один - через Нарву, другой - через Псков.
Три их было. Два скорых через Нарву, 33/34 и 67/68. И один пасс. через Псков.
#596699 Andy 21 апр 2020, 21:43
LmV:
Andy:
Так то оно так. Но, вот, про запуск Ласты до Нарвы и, возможно, Койдулы можно и подумать.
Захреном до Нарвы? Будет, в результате, следующее:
1) Через границу Ласта пойдёт почти пустая, ибо даже 3 км через границу - уже поднимут тариф, а кто захочет скакать - соскочут по Ивангороду, но таких тоже будет не слишком много;
2) Этот сегмент дополнительно "в копеечку" по эксплуатационным расходам при этом, при том, что сборы будут лишь до Иваногорода;
3) Кто захочет нормально - поедет на прямом автобусе, кто скакать - на бобике, и скок-поскок.
Ну и нахрен?
За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
#596702 LmV 21 апр 2020, 21:49
Dionysos:
Эээ… в середине 90-х как мимнимум. :=-O:
Был такой 175/176 пассажирский, любил его за необычный маршрут ::-[:
Насколько я помню, в 2001-м через Псков ещё ходил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596704 zz27 21 апр 2020, 22:05
Andy:За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
Нельзя, в Светогорске нет пешеходной границы (обычно, вотпрямщас возможно есть).
#596715 Dionysos 21 апр 2020, 22:27
LmV » 21-04-2020, 21:49:Насколько я помню, в 2001-м через Псков ещё ходил.
Очень сомневаюсь. Но пусть рассудят обладатели старых графиков :*SORRY*:
#596716 Andy 21 апр 2020, 22:30
zz27:
Andy:За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
Нельзя, в Светогорске нет пешеходной границы (обычно, вотпрямщас возможно есть).
В Ивангороде для местных вроде. :;-): Есть велограница да и подсесть в авто всегда можно. ::-D:
#596721 LmV 21 апр 2020, 22:35
Andy:В Ивангороде для местных вроде. :;-): Есть велограница да и подсесть в авто всегда можно. ::-D:
Сегодня - можно, завтра - нельзя (подсесть). Авантюры - не катят, как основание.
Всё же между Иматрой и Нарвой есть разница. Но это - в другой теме.
Последний раз редактировалось LmV 21 апр 2020, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596726 SM@TRON 21 апр 2020, 22:43
Dionysos:
LmV » 21-04-2020, 21:49: Насколько я помню, в 2001-м через Псков ещё ходил.
Очень сомневаюсь. Но пусть рассудят обладатели старых графиков :*SORRY*:
В год урагана и дефолта (1998) точно ещё ходил относительно регулярно (своими глазами видел и поезд, и уже позднее - фотки тех лет). В расписании висел через день что-ли. В сезон 2001-2002, согласно расписаниям, уже по ОН.

С уважением, Евгений.
#596737 Фыва Цукен 21 апр 2020, 23:16
Dionysos:
LmV » 21-04-2020, 21:33:Их было два. Один - через Нарву, другой - через Псков.
Три их было. Два скорых через Нарву, 33/34 и 67/68. И один пасс. через Псков.
да, но 67/68 был дополнительным.
#596739 Фыва Цукен 21 апр 2020, 23:21
Andy:
zz27:
Andy:За тем же Хреном и в Иматру её думают пускать. Уже по осени пригоняли. Хотя, до Светогорска можно на рейсовом прыг-скок.
Нельзя, в Светогорске нет пешеходной границы (обычно, вотпрямщас возможно есть).
В Ивангороде для местных вроде. :;-):
в ивангороде два пункта пропуска, один межгос, и без багажа (там отсутствует таможня), но основной - для всех с признаваемым россией и эстонией гражданством, в том числе и для пешеходов.
#596742 bu906 21 апр 2020, 23:29
LmV:
Andy:
Так то оно так. Но, вот, про запуск Ласты до Нарвы и, возможно, Койдулы можно и подумать.
Захреном до Нарвы? Будет, в результате, следующее:
1) Через границу Ласта пойдёт почти пустая, ибо даже 3 км через границу - уже поднимут тариф, а кто захочет скакать - соскочут по Ивангороду, но таких тоже будет не слишком много;
Там 1км600м. Тариф - 12 швейцарских франков за состав (с оборотным рейсом). ДТ пройдет. С теплоластой - сложнее.
#596743 v_gildenberg 21 апр 2020, 23:31
Вот в Пскове когда стоишь на станции (Вокзал Псков-пасс) абсолютно не верится что это был транзитный вокзал и узел четырёх дорог . Ну даже станция Елань-Камышинская и то как -то мощнее выглядит что ли... Так, дорога , уходящая на запад , запросто мной бы была принята как дорога к какому-то мелькомбинату , а ты смотри-ка, а она ведёт в Эстонию. Другая - в Резекне, в Латвию :=-O:



Это Псков -2018 год.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8