Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#459199 Колхозник 27 дек 2017, 16:12
ktdn:Если сделать до Вековки на час быстрее, + саму Вековку убрать (ЭП-20 же на дневном экспрессе нужен), ниточку на 3 часа раньше. Прибытие выйдет в 17-25. Вполне хорошо для постоянки.
Ну, да. Получается в районе 10 часов время хода. Плюс если рискнут, то наверняка еще найдут возможность скостить минут 30. Т.е. время хода 9.30 не выглядит фантастикой, не смотря на мнения многих форумчан. Стрижа и пустить в полет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#459201 Придача 27 дек 2017, 16:16
Колхозник:
ktdn:Если сделать до Вековки на час быстрее, + саму Вековку убрать (ЭП-20 же на дневном экспрессе нужен), ниточку на 3 часа раньше. Прибытие выйдет в 17-25. Вполне хорошо для постоянки.
Ну, да. Получается в районе 10 часов время хода. Плюс если рискнут, то наверняка еще найдут возможность скостить минут 30. Т.е. время хода 9.30 не выглядит фантастикой, не смотря на мнения многих форумчан. Стрижа и пустить в полет
Ласточку.
#459202 ktdn 27 дек 2017, 16:17
Придача: Ласточку.
:]:-O:
Колхозник: Стрижа и пустить в полет
Редкая птица, их мало в РФ. Хотя я бы тоже поставил стрижа, но тогда нужно закупать вагоны у ТВЗ на Нижний Новгород.
Последний раз редактировалось ktdn 27 дек 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
#459207 ktdn 27 дек 2017, 16:21
Придача:
ktdn:
Придача: Ласточку.
:]:-O:
Спокойно. Ласточку премиумную.
Разве что ЭС8-МП ::-D:
Но ее пока нет.
#471007 Etrainer 23 мар 2018, 23:07
ktdn:
Придача:
ktdn:
Придача: Ласточку.
:]:-O:
Спокойно. Ласточку премиумную.
Разве что ЭС8-МП ::-D:
Но ее пока нет.
ЭС2ГП в двухсистемном варианте, причём вместо всех ЭС1 на данном направлении
#471008 rs-basique 23 мар 2018, 23:22
Etrainer:ЭС2ГП в двухсистемном варианте, причём вместо всех ЭС1 на данном направлении
ЭС2ГП в своём "канонiчном" варианте надо на Курск вместо премиумной ЭС1. Да и на дневную Курск/Орёл тоже стоит. Вот вам и высвободятся сразу две ЭС1-премиум.
#471171 Себастьян Бах 25 мар 2018, 14:44
У ЭС2Г преимущество есть перед ЭС2ГП: в промежуточных вагонах ряды кресел 2 + 2. На Орел вполне достаточно ЭС2Г

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471250 SM@TRON 25 мар 2018, 19:46
Господи ты Боже мой - Похабыч наконец-то прозрел :=-O: ...

С уважением, Евгений.
#471975 ktdn 31 мар 2018, 14:27
А может, ЭС2Г/ЭС2ГП лучше на ее маршруты, то есть городские. Вот на МЦК ласты мне по душе. Еще на спутник типа Москва - Жел-дор можно. Даже до Твери вполне нормально. А на маршруты по 4 часа хочется что-то нормальное все-таки. Я очень за дневной маршрут Москва-Казань на стрижах, но если ценой особачивания Москва-НН - такое нам не надо. Вот когда выпустят ЭС8М, и она станет хоть чуть похожа на нормальный поезд, тогда да. А пока все ласточки Г. В смысле городские.
#476390 runix 02 май 2018, 00:05
Дневной поезд это только небольшая часть от конечной до конечной, а в основном конечно собирать по дороге все что можно. И это не обязательно только сидячие места. Двухэтажные сидячие вагоны двух классов, и двухэтажные купе и св. И все тверь. Сидячие места будут самой доступной возможностью путешествия, как это сейчас и происходит в Воронеже.
#626464 Себастьян Бах 17 ноя 2020, 19:30
Вот и по казанскому дневнику тема есть ::-):

Думаю. неплохо было бы дневник в Казани принимать и отправлять с Северного вокзала.
Подгадать расписание таким образом, чтобы на отправление утреннего дневного поезда в Москву (назовем этот поезд "Ласточкой") люди успевали с первых поездов метро

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626746 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 00:00
Я пишу "не плохо было бы". Понятно, что при текущих условиях подобная инициатива, увы, малореализума

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7