Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#781943 zz27 02 сен 2023, 22:30
А если инфраструктуру считать по полной ставке? Там же от пригорода только один вагон, а всё остальное от ПДСа, не должно получиться космически дорого.

А насчёт перевозчиков — вообще надо избавляться от специализации. Хочет ППК, гоняет ПДСы, хочет ФПК, гоняет пригород.
#781952 Serge& 03 сен 2023, 07:12
назначить экспресс Нечаевская-Москва (196 км), который резаком пойдет из Вековки
из Вековки пусть идёт лучше с пассажирами до Нижегородской, а уже дальше 'резаком'.
Serge&:
назначить экспресс Нечаевская-Москва (196 км), который резаком пойдет из Вековки
из Вековки пусть идёт лучше с пассажирами до Нижегородской, а уже дальше 'резаком'.
Так 2 пары Москва-Вековка вроде как по факту есть, но не указаны в расписании.
#781960 AlexBykov 03 сен 2023, 10:22
KSM: Я как то не заметил, что с нечаевской после электрички до гуся легко добираться.
Частный извоз. Раз толпа садится или выходит в Нечаевской, значит, в целом это неплохо работает.
Serge&:
назначить экспресс Нечаевская-Москва (196 км), который резаком пойдет из Вековки
из Вековки пусть идёт лучше с пассажирами до Нижегородской, а уже дальше 'резаком'.
Нижегородская - это Горьковское направление.
Железнодорожный:Так 2 пары Москва-Вековка вроде как по факту есть, но не указаны в расписании.
И чего? Они из Нечаевской довезут до Казанского за 3 часа и за 2:40-45 до Выхино? И с муромскими электричками согласованы так, как предложено выше?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781961 v_gildenberg 03 сен 2023, 10:27
На самом деле, ППК обладают лицензией как на перевозки в дальнем следовании и на автобусные перевозки. Я думаю абсолютно все. "Черноземье" точно. ЦППК точно. Автобусные перевозки нужны, если нужно перебросить пассажиров в экстренных случаях (чем порой ЦППК с превеликим удовольствием порой и кое-где занимается), дальнее следование - ну собственно без комментариев.

А вопрос проследования поездного формирования с включенными вагонами разных перевозчиков - на мой взгляд, очень интересен и нужен. Вот например, Канаш-Чебоксары. в 11.10 идет поезд Москва - Чебоксары, в 14.40 идет пригород 6506 Канаш Чебоксары. :=-O: Почему бы пригороду компании Содружество не купить "услугу" у РЖД, а потом продать ее в ФПК.Ехал бы один поезд, но со всеми остановками. Таким образом, и бюджет региона бы выиграл за счет экономии на данных расходах, и ФПК бы меньше платило тягу. :=-O: РЖД бы также осталось в плюсе, меньше локомотивов, меньше бригад, они ж жалуются что им везти нечем и некем. Так вот пожалуйста. Надо в МинТрансе и Совете Федерации продавливать эту идею
#781968 AlexBykov 03 сен 2023, 11:07
v_gildenberg:
А вопрос проследования поездного формирования с включенными вагонами разных перевозчиков - на мой взгляд, очень интересен и нужен. Вот например, Канаш-Чебоксары. в 11.10 идет поезд Москва - Чебоксары, в 14.40 идет пригород 6506 Канаш Чебоксары. :=-O: Почему бы пригороду компании Содружество не купить "услугу" у РЖД, а потом продать ее в ФПК.Ехал бы один поезд, но со всеми остановками.
В целом - это очень нужно, но конкретный пример неудачен.
Потому что тяжелый ПДС со всеми мелкими остановками будет идти медленно, гораздо медленнее вагона РА, который там ходит. Или в аналогичных случаях медленнее электрички.
Оптимизация должна быть не за счет уменьшения количества поездов, которых и так очень мало, а наоборот за счет появления сидячих вагонов в ПДС и благодаря этому увеличения количества рейсов, подходящих для пассажиров, следующих на "не лежачие расстояния", причем, с нормальной маршрутной скоростью (60-70 км/ч и выше), что не может обеспечить пригородный поезд со всеми остановками. В этой РА-шке Канаш-Чебоксары, сколько я видел, из Канаша отправляется всего десяток человек, половина из которых сходит по пути в ближайших деревнях. Из Канаша в Чебоксары - не едет почти никто, и единственный шанс для железной дороги получить здесь пассажиров - проезжать за 1:40 и по тарифу одного уровня с автобусным, то есть, до 450 руб. И конечно в нормальное время дня, не в 3 ч ночи.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781971 v_gildenberg 03 сен 2023, 11:18
Ну вот 684 поезд "Канаш-Чебоксары" (прицепная группа от чего-то там) и 6506 Канаш-Чебоксары. 5 вагонов.

Мое предложение. РА-убрать, оставить только 1 пассажирский вагон ППК "Содружество". Пусть он там будет сидячий, плацкартный - неважно. Этот прицепной вагон собственно и будет с тепловозом поездом 6506. Эта услуга покупается у РЖД за счет бюджет Чувашии в интересах ППК.

Далее ФПК заключает договор о включении в поезд ППК (1 вагон!) своей прицепной группы. И компенсирует ППК стоимость услуги РЖД в пропорции 5/6. Таким образом, ППК экономит свои затраты, ФПК экономит свои затраты. Расчетное время хода можно расписать для 6-вагонного поезда быстрее чем есть. Сохранить все остановки как для пригорода. :=-O: Чем плохо?
#781977 AlexBykov 03 сен 2023, 11:38
v_gildenberg: Ну вот 684 поезд "Канаш-Чебоксары" (прицепная группа от чего-то там) и 6506 Канаш-Чебоксары. 5 вагонов.

Мое предложение. РА-убрать, оставить только 1 пассажирский вагон ППК "Содружество". Пусть он там будет сидячий, плацкартный - неважно. Этот прицепной вагон собственно и будет с тепловозом поездом 6506. Эта услуга покупается у РЖД за счет бюджет Чувашии в интересах ППК.

Далее ФПК заключает договор о включении в поезд ППК (1 вагон!) своей прицепной группы. И компенсирует ППК стоимость услуги РЖД в пропорции 5/6. Таким образом, ППК экономит свои затраты, ФПК экономит свои затраты. Расчетное время хода можно расписать для 6-вагонного поезда быстрее чем есть. Сохранить все остановки как для пригорода. :=-O: Чем плохо?
Этот РА уходит в 7 утра из Чебоксар, какие вагоны ФПК повезет пригородный в это время? И РА-шник крутится за день Канаш-Чебоксары-Канаш-Чебоксары-Канаш - 2 пары, и так многовато простаивает. Останется 1 пара в сутки, РА будет стоять 19 часов из 24, а его амортизация ляжет на немногочисленных пассажиров этой 1 пары. А потом еще надо изыскивать ППК один обычный вагон для поезда локомотивной тяги, который тоже будет стоять 19 часов? А обслуживать его где, тем более, как я понимаю, в Чувашии и соседних регионах у ППК не осталось поездов с локомотивной тягой и обычными вагонами. Кроме того, я не уверен, что поезд локомотивной тяги, пусть из 6 вагонов, а не из 20, проедет Канаш-Чебоксары за те же 2,5 часа с 20 остановками по 1 минуте. Надо все в комплексе рассматривать. Так-то идея очень годная, но не в таком применении.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781979 v_gildenberg 03 сен 2023, 11:52
Так, стоп. Расшарьтесь. Выкиньте мусор с головы. Какой РА? Все, нет РА. Вы как будто формируете расписание с чистого листа. Сначала прокладывайте расписание для дальнего следования, потом варьируете в формате "а как сделать лучше пригороду?" :=-O:
#781984 AlexBykov 03 сен 2023, 12:10
v_gildenberg: Так, стоп. Расшарьтесь. Выкиньте мусор с головы. Какой РА? Все, нет РА. Вы как будто формируете расписание с чистого листа. Сначала прокладывайте расписание для дальнего следования, потом варьируете в формате "а как сделать лучше пригороду?" :=-O:
Нет, конечно. Есть устоявшееся десятилетиями расписание пригородных поездов, со своим сложившимся, пусть небольшим, пассажиропотоком. От него и следует отталкиваться, вероятно, с какими-то подвижками времени, но обоснованными. А расписание ПДС - оно составлено из своей логики, где-то из удобства сообщения между конечными пунктами, где-то как компромисс из-за технологических особенностей - оборота составов, локомотивов, прицепок ВБС, свободности/занятости перегонов и путей по крупным станциям, итд. Оно иногда может удачно подходить под местные перевозки по конкретному участку - и тогда следует рассматривать предложенные Вами схемы. Или смотреть, а можно ли как-то поменять график ПДС, чтобы и под местные первозки он подходил, и для дальнего сообщения было нормально. А иначе получится, что пригородный поезд, привозящий людей в город к началу рабочего дня в 7:20, мы хотим отменить, потому что есть какие-то ВБСы прибытием в 11:50, давайте лучше поедем вместе с ними, чтобы сэкономить (а будет ли еще экономия - как при этом будет оборачиваться, обслуживаться этот прицепной вагон, и что станет с выручкой - может, вместо 120 пассажиров поедет 35?), и продвинуть новые идеи. Вот такого категорически быть не должно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#782024 v_gildenberg 03 сен 2023, 16:55
AlexBykov:
v_gildenberg: Так, стоп. Расшарьтесь. Выкиньте мусор с головы. Какой РА? Все, нет РА. Вы как будто формируете расписание с чистого листа. Сначала прокладывайте расписание для дальнего следования, потом варьируете в формате "а как сделать лучше пригороду?" :=-O:
Нет, конечно. Есть устоявшееся десятилетиями расписание пригородных поездов, со своим сложившимся, пусть небольшим, пассажиропотоком. От него и следует отталкиваться, вероятно, с какими-то подвижками времени, но обоснованными..
Нет, нет, нет и еще раз нет. Какой там сложившийся поток? :=-O: Все, хватит, забудем. Забудем хотя бы потому, потому что согласно моей теории 5\6 расходов на перевозку ППК должно оплачивать ФПК, то оно и должно заказывать музыку. ППК. Все должно ровно так удобно ФПК А не какому там пригородному поезду Канаш- Чебоксары, прошу прощения перевозчику, в котором пару льготников ездит как вы говорите. Не нравится - им, пусть уходят. Тем более, почему не нравится? Имеющееся расписание вообще ни в какие рамки не укладывается. Я смотрю вот

6502 Канаш-1 — Чебоксары
ППК "Содружество"

03:46 Канаш-1 06:12 Чебоксары

Кого, простите, кого мы везем в три ночи из Канаша до Чебоксар ? :=-O: Если бы они ехали на работу, учебу, то почему бы им не прибывать в 7:12, в 7:42?

Отсюда простой вывод отмена поезда в 6502 в 3:46 из Канаша и назначение поезда в 9:51 вместо 698. Да, назначение поезда 6502 с вагонами ФПК, и 1 вагонов ППК Содружество.

Далее... 6506 Канаш-1 — Чебоксары
ППК "Содружество"

14:40 - 17:05

В жопу такой поезд! к чему он может быть привязан? Ни к чему! Отменяем 6506 на 14:40, назначаем 6506 на 16:20, который захватывает вагоны поезда 218 "Москва _Чебоксары.".

Тут настолько все нелогично и непонятно, что я даже не знаю, как это все до сих пор существует. :]:-O: Обратно можно только кое-как подтянуть 18:40 пригород, типа людей вывезти к дому. В остальному случае эти пригородные поезда чисто для галочки. :=-O:
#782067 ktdn 03 сен 2023, 20:28
29/30 белгородский бы по ГХ на 160 сделать
Хорошая идея. Замена ушедшему в небытие стрижу на участке СПБ-Москва. И заменить полсостава на сидячку. Может, даже вагончик 1Р вцепить. И тогда он уже не 29-й, а 7хх на всем маршруте, как и был раньше Москва Белгород. И восстанавливается ночной скоростник типа 711, 713.
То есть плюсы:
Восстановление скоростника ночью СПБ-Москва
Увеличение числа сидячих вагонов Москва-Белгород, а то один сидячий вагон в дневнике не очень

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11