Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#747557 zdfan 23 ноя 2022, 19:57
Раньше была такая же ситуация в другом похожем месте. Несколько поездов Владимир - Петушки и несколько Владимир - Москва, большинство экспрессы.

Когда стало понятно, что денег не хватает часть поездов придётся отменить - отменили все те, что шли обрубками Владимир - Петушки. А не наоборот. Пользы от поезда-обрубка всегда меньше, чем от идущего в Москву.
#747561 LmV 23 ноя 2022, 20:06
У Владимира и поток больше (в обе стороны), и полюбому транспортная ситуация всегда была лучше (по крайней мере - после распада СССР).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747563 zdfan 23 ноя 2022, 20:11
LmV: У Владимира и поток больше (в обе стороны), и полюбому транспортная ситуация всегда была лучше (по крайней мере - после распада СССР).
Не в этом дело. Было на участке Владимир - Петушки шесть пригородных поездов, из которых три в Москву и три только до Петушков. Но в какой-то момент деньги кончились, придётся оставлять три. Какие оставляем - все идущие в Москву.

Было на участке Ржев - Шаховская четыре пригородных поезда, из которых два шли в Москву. Но денег выделено только на два. Отменили идущие в Москву ::'(:
#747565 Колхозник 23 ноя 2022, 20:12
haava: Плюс расписание прохода не в пик спроса. Так как она заточена на посещение из Москвы мемориала, а не под местных. Вот и не нужна. Там смещать время отправления надо под местный спрос.
Да, более чем вероятно что вы правы.
Ведь ей рисовали график в глубоком прогибе перед выше стоящим руководством, а не затачивали под пасс поток

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#747573 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 20:27
zdfan: Если заказ на две пары пригородных поездов, ещё две пары не заказаны. То из четырех пар надо отменять те две, которые идут с жесткими лавками в никуда, а не те, которые с комфортом идут в мегаполис. Добавив несколько недостающих остановок.
Давайте еще раз.
Шаховская - Муравьево и Шаховская - Ржев в виде РА1 уже много лет включены в заказ Тверской области и полностью оплачены.
Москва - Муравьево назначались только для подвоза людей к памятнику и были частично оплачены в лице мин.туризма Тверской области и ЦППК. Сейчас у ЦППК деньги немного начали кончатся и этот поезд для них как обуза. При средней населенности 5 вагонной Ласточки 60 человек - поезд отменяется автоматически.
#747577 zdfan 23 ноя 2022, 20:40
>При средней населенности 5 вагонной Ласточки 60 человек - поезд отменяется автоматически

Зато РА1 с наполненностью от 0 до 5 человек не отменяется. А платят за него столько же? Или больше?
#747578 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 20:41
zdfan: >При средней населенности 5 вагонной Ласточки 60 человек - поезд отменяется автоматически

Зато РА1 с наполненностью от 0 до 5 человек не отменяется. А платят за него столько же? Или больше?
У РА1 в пиковые дни заполнение 95%. Плата за данный ПС ниже в несколько раз, чем за ЭС2ГП с ТЭП70БС.
#747584 mvy 23 ноя 2022, 21:23
EmPeR1oR:У РА1 в пиковые дни заполнение 95%.
Вот только объясните, какой дебил или вредитель сделал отправление РА в 17-00, а прибытие электрички из Москвы в 17-11?
#747585 wsa-79 23 ноя 2022, 21:29
zdfan:Зато РА1 с наполненностью от 0 до 5 человек не отменяется. А платят за него столько же? Или больше?
РА1 по заказу Тверской области развозит местных пассажиров из деревень во Ржев и из Ржева в деревни. Есстественно местные власти это оплачивают.
Ласточка вывозит местных пассажиров в Москву, властям оплачивать покатушки гастарбайтеров в другой регион нафиг не надо, поэтому они её не заказывают.
Если выбирать что оплачивать для местной власти, то они однозначно выберут РА1, поэтому невостребованная Ласточка идёт под отмену (она невостребована, ибо востребованная сама себя окупает и не требует дотаций).
#747586 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 21:31
mvy:
EmPeR1oR:У РА1 в пиковые дни заполнение 95%.
Вот только объясните, какой дебил или вредитель сделал отправление РА в 17-00, а прибытие электрички из Москвы в 17-11?
Вредитель находится в Москве.
#747602 AlexBykov 23 ноя 2022, 22:47
EmPeR1oR:
zdfan: Если заказ на две пары пригородных поездов, ещё две пары не заказаны. То из четырех пар надо отменять те две, которые идут с жесткими лавками в никуда, а не те, которые с комфортом идут в мегаполис. Добавив несколько недостающих остановок.
Давайте еще раз.
Шаховская - Муравьево и Шаховская - Ржев в виде РА1 уже много лет включены в заказ Тверской области и полностью оплачены.
Москва - Муравьево назначались только для подвоза людей к памятнику и были частично оплачены в лице мин.туризма Тверской области и ЦППК. Сейчас у ЦППК деньги немного начали кончатся и этот поезд для них как обуза. При средней населенности 5 вагонной Ласточки 60 человек - поезд отменяется автоматически.
Значит, Ржев-Шаховская нужно включить в заказ не РА-1, а 3-вагонный РА-3, который пойдет в Москву.
Ржев-Шаховская 1:55 со всеми остановками
Шаховская-Волоколамск 0:27 без остановок
Итого 2:23 Ржев-Волок
Волок-Москва с остановками Истра и далее в Москве Тушино - 2:05-2:12
Итого Ржев-Москва реально за 4:29. Много, конечно, для езды от конца до конца. Но вариантов лучше с жд сообщением почти нет.

Имеем такой баланс для Тверского бюджета: расходы на РА-1 vs доходы от пассажиров РА-1 - против расходы на РА-3 vs доходы от прежних пассажиров + добавляются пассажиры в Москву.
При этом, как я уже писал, можно использовать 2хРА-3 на рейсе из Москвы в пятницу, далее второй РА-шник ночью резервом гонится в Москву и в сб и вс ездят 2хРА-3 утром из Москвы и вечером из Ржева. Далее РА-шник едет в ночь резервом в Ржев и усиливает вместимость утреннего рейса Ржев-Москва в понедельник. В остальные рейсы наверное хватит РА-3 на 220 мест.
В общем нужны данные по стоимости, и вообще при каком тарифе и заполняемости под 70% РА-3 может быть безубыточным.
Фыва Цукен: ласта москва-ржев обанкротилась. соответственно, какой смысл говорить о прямом сообщении?
Из этого факта следует ровно одно - не имеет смысла говорить о сообщении с ПС типа "ласточка под тепловозом". Полагаю, сапсан под тепловозом в Ржев будет не лучше. Вариант с ЭП2Д на 11 вагонов с тепловозом тоже, наверное, не очень, западнее Шаховской и половины этого излишне. Остальные варианты можно и нужно обсуждать.

Как мне кажется, стоит реанимировать производство ДТ-1, только с более нормальным салоном. Как я понимаю, документация обанкротившегося ТорВЗ сохранилась и была выкуплена (?). Москва-Ржев, Новомосковск, Переславль, Гусь-Хрустальный, Углич/Сонково/Бежецк - не так и мало маршрутов. Москва-Иваново через Ю-Польский.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#747612 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 23:11
zdfan: В заказе прописан тип и марка подвижного состава? А не только количество поездов?
Верно.
#747614 EmPeR1oR 23 ноя 2022, 23:14
AlexBykov:
EmPeR1oR:
zdfan: Если заказ на две пары пригородных поездов, ещё две пары не заказаны. То из четырех пар надо отменять те две, которые идут с жесткими лавками в никуда, а не те, которые с комфортом идут в мегаполис. Добавив несколько недостающих остановок.
Давайте еще раз.
Шаховская - Муравьево и Шаховская - Ржев в виде РА1 уже много лет включены в заказ Тверской области и полностью оплачены.
Москва - Муравьево назначались только для подвоза людей к памятнику и были частично оплачены в лице мин.туризма Тверской области и ЦППК. Сейчас у ЦППК деньги немного начали кончатся и этот поезд для них как обуза. При средней населенности 5 вагонной Ласточки 60 человек - поезд отменяется автоматически.
Значит, Ржев-Шаховская нужно включить в заказ не РА-1, а 3-вагонный РА-3, который пойдет в Москву.
Ржев-Шаховская 1:55 со всеми остановками
Шаховская-Волоколамск 0:27 без остановок
Итого 2:23 Ржев-Волок
Волок-Москва с остановками Истра и далее в Москве Тушино - 2:05-2:12
Итого Ржев-Москва реально за 4:29. Много, конечно, для езды от конца до конца. Но вариантов лучше с жд сообщением почти нет.

Имеем такой баланс для Тверского бюджета: расходы на РА-1 vs доходы от пассажиров РА-1 - против расходы на РА-3 vs доходы от прежних пассажиров + добавляются пассажиры в Москву.
При этом, как я уже писал, можно использовать 2хРА-3 на рейсе из Москвы в пятницу, далее второй РА-шник ночью резервом гонится в Москву и в сб и вс ездят 2хРА-3 утром из Москвы и вечером из Ржева. Далее РА-шник едет в ночь резервом в Ржев и усиливает вместимость утреннего рейса Ржев-Москва в понедельник. В остальные рейсы наверное хватит РА-3 на 220 мест.
В общем нужны данные по стоимости, и вообще при каком тарифе и заполняемости под 70% РА-3 может быть безубыточным.
Фыва Цукен: ласта москва-ржев обанкротилась. соответственно, какой смысл говорить о прямом сообщении?
Из этого факта следует ровно одно - не имеет смысла говорить о сообщении с ПС типа "ласточка под тепловозом". Полагаю, сапсан под тепловозом в Ржев будет не лучше. Вариант с ЭП2Д на 11 вагонов с тепловозом тоже, наверное, не очень, западнее Шаховской и половины этого излишне. Остальные варианты можно и нужно обсуждать.

Как мне кажется, стоит реанимировать производство ДТ-1, только с более нормальным салоном. Как я понимаю, документация обанкротившегося ТорВЗ сохранилась и была выкуплена (?). Москва-Ржев, Новомосковск, Переславль, Гусь-Хрустальный, Углич/Сонково/Бежецк - не так и мало маршрутов. Москва-Иваново через Ю-Польский.
РА3 по обслуживанию дороже в несколько раз и Тверская область от данного типа ПС открещивается как может. Во вторых, зачем им рейс на Москву вносить в заказ? Если нет потока, например. Сами подумайте. В МТППК тоже не дураки сидят. Посчитал что Тверь - Бологое можно продлить на Угловку и там есть пассажиры - продлили, то здесь смысла нет. Внутри региона еще можно делать подвижу, но в другой регион это дороже.

Про ДТ1 забудьте. У нас нет таких дизель-генераторов и многих запчастей для данного поезда. ТВЗ и ДМЗ это не нужно.
#747616 LmV 23 ноя 2022, 23:16
Мне как бы... Но скажите две вещи.
1) Кто будет перевозчиком во всех указанных случаях ?
2) Кому это нужно из властей?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23