EmPeR1oR: zdfan: Если заказ на две пары пригородных поездов, ещё две пары не заказаны. То из четырех пар надо отменять те две, которые идут с жесткими лавками в никуда, а не те, которые с комфортом идут в мегаполис. Добавив несколько недостающих остановок.
Давайте еще раз.
Шаховская - Муравьево и Шаховская - Ржев в виде РА1 уже много лет включены в заказ Тверской области и полностью оплачены.
Москва - Муравьево назначались только для подвоза людей к памятнику и были частично оплачены в лице мин.туризма Тверской области и ЦППК. Сейчас у ЦППК деньги немного начали кончатся и этот поезд для них как обуза. При средней населенности 5 вагонной Ласточки 60 человек - поезд отменяется автоматически.
Значит, Ржев-Шаховская нужно включить в заказ не РА-1, а 3-вагонный РА-3, который пойдет в Москву.
Ржев-Шаховская 1:55 со всеми остановками
Шаховская-Волоколамск 0:27 без остановок
Итого 2:23 Ржев-Волок
Волок-Москва с остановками Истра и далее в Москве Тушино - 2:05-2:12
Итого Ржев-Москва реально за 4:29. Много, конечно, для езды от конца до конца. Но вариантов лучше с жд сообщением почти нет.
Имеем такой баланс для Тверского бюджета: расходы на РА-1 vs доходы от пассажиров РА-1 - против расходы на РА-3 vs доходы от прежних пассажиров + добавляются пассажиры в Москву.
При этом, как я уже писал, можно использовать 2хРА-3 на рейсе из Москвы в пятницу, далее второй РА-шник ночью резервом гонится в Москву и в сб и вс ездят 2хРА-3 утром из Москвы и вечером из Ржева. Далее РА-шник едет в ночь резервом в Ржев и усиливает вместимость утреннего рейса Ржев-Москва в понедельник. В остальные рейсы наверное хватит РА-3 на 220 мест.
В общем нужны данные по стоимости, и вообще при каком тарифе и заполняемости под 70% РА-3 может быть безубыточным.
Фыва Цукен: ласта москва-ржев обанкротилась. соответственно, какой смысл говорить о прямом сообщении?
Из этого факта следует ровно одно - не имеет смысла говорить о сообщении с ПС типа "ласточка под тепловозом". Полагаю, сапсан под тепловозом в Ржев будет не лучше. Вариант с ЭП2Д на 11 вагонов с тепловозом тоже, наверное, не очень, западнее Шаховской и половины этого излишне. Остальные варианты можно и нужно обсуждать.
Как мне кажется, стоит реанимировать производство ДТ-1, только с более нормальным салоном. Как я понимаю, документация обанкротившегося ТорВЗ сохранилась и была выкуплена (?). Москва-Ржев, Новомосковск, Переславль, Гусь-Хрустальный, Углич/Сонково/Бежецк - не так и мало маршрутов. Москва-Иваново через Ю-Польский.