Ну хз. Как по мне - тех кого вы тут имеете в виду, в России в основном уже не осталось, и им-то такие поезда не особо нужны. Тогда уж, скорее, русскоязычным в Эстонию пригодился бы этот поезд для поездок к родственникам в глубь России с пересадкой в Мск. Для поездок в Питер из Эстонии, действительно, есть автобусы, и кстати именно поэтому поезд Таллинн-Питер сдох гораздо раньше чем в 2015.LmV:Это было давно, когда были совершенно иные поездки (потому что не было на Западе отмашки про "культуру отмены), и ездили много, причём ездили ВЗАИМНО. Наших ездило даже больше, чисто по шенгенским мультивизам. Ну и ровно в 2015 году данных поезд сдох. И был возрождён уже ФПК, с заходом в СПб. Ибо нужно было два (точнее три) в одном. Естественно, что международная часть поезда давала убыток, причём очень нехилый. В том числе, как раз из-за тех, кто скакал через границу.Jegor:А вот этот тогда был для кого, интересно? )) - https://www.youtube.com/watch?v=uciUbw2GIfE
Но заход поезда в СПб был полезен и жителям ЕС и третьих стран.
Вот о чём мы сейчас говорим? О том, что кто-то схитрожопил, и имеет несколько разнокожих паспортин. Типа "не такой как вся эта вата". И при этом, видимо, не хочет, ни ехать на международном автобусе, ни заказывать таксо к границе, ни ехать на пригородных.. А хоть и тут и, зажопить, и чтоб - жопу не ободрать. И вот сейчас, в нынешней политической обстановке, галимые хотелки (точнее даже - хуцпа) таких вот личностей: с какого хрена должна удовлетворятся за счёт ж.д. перевозчика?
Да одно желание такого поезда - уже хуцпа!
Остались. И нефиг им помогать в этом.Jegor:
Ну хз. Как по мне - тех кого вы тут имеете в виду, в России в основном уже не осталось, и им-то такие поезда не особо нужны.
Это - отмазка, дабы катать тех, кто выше указан. Вот их действительно больше всего в Москве, либо южнее. Русскоязычных упомянутых - куда меньше, чем раньше, и они сконцентрованы массово на востоке Эстонии, откуда без проблем могут добраться до СПб (что даёт им выход во всю Россию) или Пскова. И добираются. Наряду с гражданами Германии, Франции, Нидерландов и иных неврогейских стран.Jegor:
Тогда уж, скорее, русскоязычным в Эстонию пригодился бы этот поезд для поездок к родственникам в глубь России с пересадкой в Мск.
Если делать поезд, то с полным охватом. Дабы евротуриста брал уж. Которым полюбому возможность прибыть в СПб важна. Ну а дальше - они вполне доберутся. Ну а подкидыш чисто до Москвы - чисто катать "двухмастных".
Но, ИМХО, поезд не нужен ни в каком варианте сейчас.
И возродился в виде Мск-Таллин ч/з СПб (как в 1960-е). Дабы иметь сегменты Мск-СПб - самый доходный, СПб-Таллин, и в довесок Мск-Таллин.Jegor:
Для поездок в Питер из Эстонии, действительно, есть автобусы, и кстати именно поэтому поезд Таллинн-Питер сдох гораздо раньше чем в 2015.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799567 John 3 volta
01 мар 2024, 10:03
так что по предложениям на график 2024-2025?
через Валуйки что-то будет регулярное немедленное?
через Валуйки что-то будет регулярное немедленное?
2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
В смысле назначения немедленно после успешных выборов?
#799582 John 3 volta
01 мар 2024, 12:47
типа того.Serge&: В смысле назначения немедленно после успешных выборов?
с проходом участка Старый Оскол - Лиски не более 5 часов
2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
Ивангородская группа вполне могла бы не иметь плацкарта, или иметь фирменный плацкарт который самоокупаем.
Что до клиентуры, люди плюют и берут авиа через Каир или Варадеро, в итоге ФПК не имеет клиентов вообще потому что чем тр4x4ться с перескоками с транспорта на транспорт, проще просто выйти из аэропорта в городе назначения, пусть и переплатив несколько сотен долларов. Не умеют фпкшные маркетологи в превентивный маркетинг, за исключением точек куда была дана царская отмашка типа Сортавалы (сначала предложение и раскрутка, потом спрос подтягивается)
Что до клиентуры, люди плюют и берут авиа через Каир или Варадеро, в итоге ФПК не имеет клиентов вообще потому что чем тр4x4ться с перескоками с транспорта на транспорт, проще просто выйти из аэропорта в городе назначения, пусть и переплатив несколько сотен долларов. Не умеют фпкшные маркетологи в превентивный маркетинг, за исключением точек куда была дана царская отмашка типа Сортавалы (сначала предложение и раскрутка, потом спрос подтягивается)
После того, как Запад выстроил новый Железный занавес, "плакаться по волосам" - глупо и цинично.Icefer:
Что до клиентуры, люди плюют и берут авиа через Каир или Варадеро, в итоге ФПК не имеет клиентов вообще потому что чем тр4x4ться с перескоками с транспорта на транспорт, проще просто выйти из аэропорта в городе назначения, пусть и переплатив несколько сотен долларов.
Так отмашка дана в те места, где это необходимо для социальных или туристических дел. А не потенциальных убегантов и агентов возить.Icefer:
Не умеют фпкшные маркетологи в превентивный маркетинг, за исключением точек куда была дана царская отмашка типа Сортавалы (сначала предложение и раскрутка, потом спрос подтягивается)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, Сортавала это просто очередная дача императора, как и Валдай (куда кстати тоже поехала теплоласточка). Валдайская даже имеет ветку прям до дачи, но челяди надо на чём-то ездить и до самого райцентра.
Вы лучше переживайте за пригород Торонто . Где проект электрификации ? Ходит не пойми что, пердит на весь город .Icefer: Ивангородская группа вполне могла бы не иметь плацкарта, или иметь фирменный плацкарт который самоокупаем.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799778 seregathebest
04 мар 2024, 18:54
с прикрытием калининградской лавочки стонов по отмененной халяве всё большеIcefer » 27-02-2024, 00:21:под закрытие автотрафика - не догадались таки сделать прицепную группу в Ивангород к 37\38?
Да нет, не пердит. Вайфай, розетки (нормальные, для ноутов), с прошлой недели тарифная интеграция т.е. при пересадке на городской транспорт второй раз не надо платить. Электрификация стоит в плане, сначала на самых напряжённых направлениях где уже лежит 3-4 главных (Ошава, Алдершот, Брэмптон+Пирсон, Мэркхэм). На других сначала доуложат 2й, потом электрификация.Liski:
Вы лучше переживайте за пригород Торонто . Где проект электрификации ? Ходит не пойми что, пердит на весь город .
Вот-вот. Именно, что по халяве и фенечкам. Не желают, ни через Белград или Стамбул летать, ни - автобусом до Риги, а уже оттуда. Вынь им - да положь халяву прям к границе: за счет других маршрутов .seregathebest:
с прикрытием калининградской лавочки стонов по отмененной халяве всё больше
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну почему халяве. Можно купе вагона 4, в т.ч. инвалидный, 1 СВ для топ-менеджмента Кингисеппа и окрестностей (до Усть-Луги например ближе сильно, чем от СПб тащиться), 1 сидячку для местного трафика (будет иметь сменяемость по спб близкую к 100%). 6 вагонов норм составность, я не видел чтоб таллинский длиннее 8 ходил.
См.выше. Уже устал объяснять про двухпаспортных, ради которых всё это затеяно. Ведь я (и не только) прекрасно понимаю, что это всё от желания "за копейку - канарейку". И касается это тех двухпаспортных, которым таксо "дорохо", скакание по маршрукам - "мизерабиль", автобус в Ригу - "дохоро и мизерабиль". Ну а с через Белград или Стамбул - вообще жаба прикончит, ещё в момент бронирования, даже ещё и "вата там - мизерабиль".Icefer: Ну почему халяве.
Самому-то - не смешно?Icefer:Можно купе вагона 4, в т.ч. инвалидный, 1 СВ для топ-менеджмента Кингисеппа и окрестностей (до Усть-Луги например ближе сильно, чем от СПб тащиться), 1 сидячку для местного трафика (будет иметь сменяемость по спб близкую к 100%).
Icefer:6 вагонов норм составность,
Это сейчас...такая неудачная шутка?
Ну и был убыточным, за счёт своей этой международной части.Icefer:я не видел чтоб таллинский длиннее 8 ходил.
В общем, по итогам оправдать необходимость подкидыша к КПП, очередная сова орёт от боли.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799887 seregathebest
06 мар 2024, 06:45
Потому что есть 2 согласованных автобуса: Таллинн-Нарва и Ивангород - СПб. Покупаешь единый билет за 4-5к и едешь. Нет ни единой проблемыIcefer: Ну почему халяве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5