Re: Предложения на график 2024-2025
Добавлено: 29 фев 2024, 23:32
Ну хз. Как по мне - тех кого вы тут имеете в виду, в России в основном уже не осталось, и им-то такие поезда не особо нужны. Тогда уж, скорее, русскоязычным в Эстонию пригодился бы этот поезд для поездок к родственникам в глубь России с пересадкой в Мск. Для поездок в Питер из Эстонии, действительно, есть автобусы, и кстати именно поэтому поезд Таллинн-Питер сдох гораздо раньше чем в 2015.LmV:Это было давно, когда были совершенно иные поездки (потому что не было на Западе отмашки про "культуру отмены), и ездили много, причём ездили ВЗАИМНО. Наших ездило даже больше, чисто по шенгенским мультивизам. Ну и ровно в 2015 году данных поезд сдох. И был возрождён уже ФПК, с заходом в СПб. Ибо нужно было два (точнее три) в одном. Естественно, что международная часть поезда давала убыток, причём очень нехилый. В том числе, как раз из-за тех, кто скакал через границу.Jegor:А вот этот тогда был для кого, интересно? )) - https://www.youtube.com/watch?v=uciUbw2GIfE
Но заход поезда в СПб был полезен и жителям ЕС и третьих стран.
Вот о чём мы сейчас говорим? О том, что кто-то схитрожопил, и имеет несколько разнокожих паспортин. Типа "не такой как вся эта вата". И при этом, видимо, не хочет, ни ехать на международном автобусе, ни заказывать таксо к границе, ни ехать на пригородных.. А хоть и тут и, зажопить, и чтоб - жопу не ободрать. И вот сейчас, в нынешней политической обстановке, галимые хотелки (точнее даже - хуцпа) таких вот личностей: с какого хрена должна удовлетворятся за счёт ж.д. перевозчика?
Да одно желание такого поезда - уже хуцпа!