Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#582499 Slon 18 янв 2020, 15:07
Некоторых - более чем нужно. Но тут иной случай :*DANCE*:

"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство".
(с)
#582544 NetWarrior 18 янв 2020, 20:26
Придача:Кто кого переждал? ::-D: 2600 (МСК) на самолете (и это даже не лоукост) и 4000 на поезде (МСК)
Попробуйте 28 декабря... или 30 апреля, - долететь за 2600 из Мск.

В пиковые предновогодние даты дешевле 10-11 тысяч билетов не было (особенно нормальными а/к, а не РедВингс или Нордвинд).

Из Питера вообще билеты на самолёт 28 декабря были по 15 тыс.рублей.
Поэтому поезда и шли битком.

Летом аналогично: авиабилеты крайне дорогие (в августе из Москвы может и 15 тысяч билет до Симферополя стоить). И на поезда также будет спрос.

Ну а в межсезонье (в середине января) - таки-да: достаточно одного ежедневного поезда в Крым (общего для СПб и Мск): 7-ку таки-заводить на Курский вокзал, - но при этом отменить 27/28. Пусть и ценой некоторого увеличения времени в пути.

Но один поезд ежедневный таки-должен быть (независимо от загрузки).
Вообще ни одного поезда в Крым не оставить в межсезонье - это, всё же, ИМХО, не комильфо.
#582545 Фред Спаркс 18 янв 2020, 20:34
Владимир Дукин: При этом поезда в Крым ходят пустыми
Федеральный бюджет стерпит ::P:
#582578 Dionysos 19 янв 2020, 02:12
NetWarrior » 18-01-2020, 21:26:Из Питера вообще билеты на самолёт 28 декабря были по 15 тыс.рублей.
Поэтому поезда и шли битком.
Да не поэтому. А эффект новизны ::-D: и куча фанатья ::-[:
#582648 Frankie 19 янв 2020, 19:18
Придача:
Frankie:
raketa: Да,уровень жизни 17 -15 лет назад был выше
Хм...
Это сарказм? :=-O:
Уровень жизни был выше чем сейчас в период 2007-2008
Тут примерно соглашусь, помню про «тихую гавань», когда уже везде жопа началась.
Но мерить не по себе надо, а в целом. У меня в 2006-м сказка была и зарплаты по 200-300, но уровень жизни в стране был ниже, чем сейчас. Про 2002-04 и говорить нечего.
#582741 Dionysos 20 янв 2020, 17:16
Frankie » 19-01-2020, 20:18:Но мерить не по себе надо, а в целом. У меня в 2006-м сказка была и зарплаты по 200-300, но уровень жизни в стране был ниже, чем сейчас.
В 2006 уровень жизни ниже, чем после 2014? Мы точно про одну страну?
Dionysos:
Frankie » 19-01-2020, 20:18:Но мерить не по себе надо, а в целом. У меня в 2006-м сказка была и зарплаты по 200-300, но уровень жизни в стране был ниже, чем сейчас.
В 2006 уровень жизни ниже, чем после 2014? Мы точно про одну страну?
Ниже, ниже... В 2006 не было такой закредитованности и заипотеченности. Единственное что было больше возможностей где-то что-то урвать, стащить (это я про массовые профессии). Просто разрыв стал больше между богатыми и рабочим классом.

Gadjonysz
Проблема нынешних крымских поездов в несбалансированном расписании. В 2017 году была поставлена задача графистам проложить предполагаемые нитки в Крым. С задачей справились, воткнув куда можно. В 2018 году нитки не пригодились (досрочного открытия не произошло). На график 2018-2019 пригодились частично. Осенью 2019 нитки в Крым на график 2019-2020 корректировались в основном по КЖД поэтому по ОЖД, МДЖ, ЮВЖД и СКЖД трогать ничего с прошлого графика не стали.
Вопрос - будут что-то менять на следующий график 2020-2021 остается открытым. Скорей всего нет. Причин много. Основная - ГСЭ конкурент для РЖД и прокладывать привлекательные и ускоренные нитки РЖД не выгодно (лучше себе проложить что то хорошее).
В нынешнем виде прохождение 7/8 и 27/28 и интервалом примерно в час удобно только КЖД для выполнения работ в светлое время дня на подъезде к Крымскому мосту.
По 7/8 много сказано критики по прохождению Москвы без остановки, изменения исторического маршрута. Как вариант нитку надо возвращать на Курский вокзал далее через Тулу, Орел, Курск и на Воронеж. Максимально ускорять до Воронежа с примерным графиком: 14 Петербург 10 утра или раньше в Севастополе обратно зеркально 14(или позже) Севастополь, 10 Петербург.
По 27/28 переходить на три состава с графиком из Москвы 8 утра в Симферополе 12 обратно в 16 в Москве в 20 максимально ускорив по всем дистанциям, как вариант исключить заезд в Джанкой (от Симферополя до Тамани на ТЭП-70БС от Тамани под ЭП20 без смены направления на рзд 9 км. и Мичуринск-Ур.)
Спасибо за последующую критику !
#582774 Liski 21 янв 2020, 07:21
Виктор Петрович: Как вариант нитку надо возвращать на Курский вокзал далее через Тулу, Орел, Курск и на Воронеж.
Ну я думаю, что на Курский уже мало, что вернется. Но даже если предположить такой маршрут, то при самом быстром графике: примерно 6.40 до Курска, 30 минут стоянка, 3.45 до Воронежа, 40 минут стоянка и 30 минут до Придачи, то это выйдет более 12 часов. Это огромный проигрыш против нынешних 9.45 от Николаевки до Придачи даже с заездом в Мичуринск-Ур.
Виктор Петрович:от Тамани под ЭП20 без смены направления на рзд 9 км. и Мичуринск-Ур.)
А водой где заправлять будем? От Ростова до Питера воды точно не хватит. Заправки есть только в Воронеже-1 и Мичуринске-Ур.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#582781 Себастьян Бах 21 янв 2020, 09:37
Виктор Петрович:
По 7/8 много сказано критики по прохождению Москвы без остановки, изменения исторического маршрута. Как вариант нитку надо возвращать на Курский вокзал далее через Тулу, Орел, Курск и на Воронеж. Максимально ускорять до Воронежа с примерным графиком: 14 Петербург 10 утра или раньше в Севастополе обратно зеркально 14(или позже) Севастополь, 10 Петербург.
По 27/28 переходить на три состава с графиком из Москвы 8 утра в Симферополе 12 обратно в 16 в Москве в 20 максимально ускорив по всем дистанциям, как вариант исключить заезд в Джанкой (от Симферополя до Тамани на ТЭП-70БС от Тамани под ЭП20 без смены направления на рзд 9 км. и Мичуринск-Ур.)
Спасибо за последующую критику !
Принцип верный. Я тоже в подобном направлении мыслил всегда
Нужна разветвленная маршрутная сеть по Черноземью.
Если бешеный будет графиком 7--13 и обратно 17--23 тоже неплохо

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#582782 Себастьян Бах 21 янв 2020, 09:42
Владимир Дукин: Надо сделать 1 поезд Севастополь-Москва-Питер, гробовозку убрать.
Вполне себе вариант. По Москве организовать стоянку на Казанском вокзале, электрифицировав ветку к Николаевке.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#582818 SM@TRON 21 янв 2020, 14:26
Владимир Дукин: Ради 1 поезда, кто будет электрифицировать?
Ну так любимую Похабень в Воронеж загонять ::-!: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2