Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#798177 Ямской 10 фев 2024, 10:53
Михаил И: Прицепки к 605 дороже? А почему я вижу, что в 2-3 раза дешевле?
Смотрим на rw.by от Витебска до Гомеля, дата - 27.02.2024 (выбрал наугад):
№83 плацкарт - 19.05 белорублей, купе - 26,43 белорублей, отправление: 01:11, прибытие: 07:44
№605 плацкарт - 23,90, купе - 33,12, отправление: 19:13, прибытие: 06:00

Родственники моей жены ездят 2 - 3 раза в месяц по этому маршруту и жалуются, что на питерский не всегда билеты можно взять загодя, когда студенты едут с учёбы (пятница вечер и воскресенье вечер) вообще нереально за месяц что-то купить на прямые ::-(: Приходится через Минск с пересадкой ехать.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#798183 LmV 10 фев 2024, 14:46
Полюбому, 83/84 поезд, который популярен и необходим по обе стороны границы, и такое кардинальное изменение маршрута - совершенно не нужно, да и вряд ли вообще возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798217 Фыва Цукен 10 фев 2024, 18:27
LmV: Полюбому, 83/84 поезд, который популярен и необходим по обе стороны границы, и такое кардинальное изменение маршрута - совершенно не нужно, да и вряд ли вообще возможно.
естественно не нужно. просто придача в своём репертуаре ::-!:
#798271 ЕвРо 11 фев 2024, 13:09
Как по-моему, так поднятая проблема выведенного яйца не стоит.
1. отправьте из СПб один белгородский через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
2. пустите через день из СПб с Московского вкз брянский поезд через Торжок - Вязьму - Людиново , а с Витебского через Смоленск - Рославль.
#798278 Dmitriy_Alexeevich 11 фев 2024, 15:31
ЕвРо: Как по-моему, так поднятая проблема выведенного яйца не стоит.
1. отправьте из СПб один белгородский через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
Если только 203/204, но он даже нынешним маршрутом не заполняется (полупустые 6 вагонов), а с таким крюком и подавно. Людям нужно ездить быстро, а не по 2 суток Питер - Белгород ::-!: Для каких-то мест, которым нужно своё сообщение, надо пускать свои поезда, а не пускать загогулинами другие, необходимые для адекватного сообщения других точек :]:-O: .
А 81/82, 29/30 и 119/120 не надо угроблять, итак нет нормальных поездов :]:-O: "Красную Стрелу" пускайте как хотите, а их не надо трогать ::-!:
#798287 Максим П. 11 фев 2024, 16:53
Потому что заезд во Льгов лишний, это большая потеря времени. Тем более в нынешних реалиях, когда ту часть области обстреливают, простите, это кем надо быть, чтобы ближе к границе поезд пускать? ::-|:

Тула и Тульская область.
#798293 Ямской 11 фев 2024, 18:13
Я вообще предлагал один из ПДСов Москва - Белгород запустить с Киевского через Брянск, Льгов, Курск.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#798295 Максим П. 11 фев 2024, 18:55
Тоже лишнее, у Брянска и Льгова свои поезда на Москву есть. И 71, и 99 сейчас ходят своим адекватным, прямым и самым быстрым маршрутом.

Тула и Тульская область.
#798297 AlexBykov 11 фев 2024, 19:09
ЕвРо: Как по-моему, так поднятая проблема выведенного яйца не стоит.
1. отправьте из СПб один белгородский через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
2. пустите через день из СПб с Московского вкз брянский поезд через Торжок - Вязьму - Людиново , а с Витебского через Смоленск - Рославль.
Эти линии по большей части непригодны для маршрутов дальнего следования, за очень немногими исключениями. Время пути критически возрастет, и пассажиры из той же Тулы или Курска в Питер в большинстве своем поедут любыми другими способами, но не столь долгим. А местного населения на этих линиях мало, и при этом среди приоритетных пунктов назначения у них свои областные и районные центры и Москва, а поток в Питер априори не особо велик.
Исключения - маршрут СПб-Брянск наверное можно относительно быстро пропустить через Торжок-Вязьму-Фаянсовую (или Витебск-Смоленск-Рославль), но что тогда делать с маршрутом через Калугу и Обнинск? Через Калугу-Тулу пропускают небольшое число южных поездов - в Ростовской области и Краснодарском крае реально много населения, также много курортников, при этом аэропорты закрыты, на нормальные быстрые поезда велик ажиотаж и завышен ценник, поэтому при столь огромном потоке из Москвы как-то находятся пассажиры и на 2-3-4 поезда крючным маршрутом. Из Питера можно так пустить максимум какой-то летний мрачный допник.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#798639 Михаил И 17 фев 2024, 08:58
Dmitriy_Alexeevich:
ЕвРо: Как по-моему, так поднятая проблема выведенного яйца не стоит.
1. отправьте из СПб один белгородский через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу.
Если только 203/204, но он даже нынешним маршрутом не заполняется (полупустые 6 вагонов), а с таким крюком и подавно. Людям нужно ездить быстро, а не по 2 суток Питер - Белгород ::-!: Для каких-то мест, которым нужно своё сообщение, надо пускать свои поезда, а не пускать загогулинами другие, необходимые для адекватного сообщения других точек :]:-O: .
А 81/82, 29/30 и 119/120 не надо угроблять, итак нет нормальных поездов :]:-O: "Красную Стрелу" пускайте как хотите, а их не надо трогать ::-!:
И где 6 вагонов? https://railgallery.ru/photo/237321/
#798650 Максим П. 17 фев 2024, 12:26
В понедельник было 6 вагонов. Вчера, видимо, к выходным была увеличенная составность.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44