Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398780 Sfx394402 24 окт 2016, 03:30
ВЛ80: Проводники могут высказываться о чём угодно, но без пассажиров в том числе и Воронежа, 145 ждёт судьба нальчикского 61. Я вообще не припоминаю случая, чтобы на 145 не было мест.
ВЛ80: ЮВ это сделать не вправе, а МСК это нафиг не надо, так как упадёт заполняемость их полудохлого поезда.
Ну почему же он полудохлый то? То, что на него всегда полно мест в день отправления - это совершенно нормальное явление, поскольку большинство пассажиров не планируют такие короткие поездки заранее, но в конечном итоге места разбираются почти что подчистую. По крайней мере лично мои покатушки доказали этот факт неоднократно.
ВЛ80: На 6 ноября, пиковая дата, дневники выбраны подчистую, а в 25 полно мест во все типы вагонов, да ещё 255 доп по нитке 61 назначили.
А давно ли 62/61 стал ходить таким графиком? Что-то сильно сомневаюсь, что при таком наидеальнейшем графике он мог сдохнуть... Что ж, надо будет не забыть снять статистику заполняемости 256/255 на 6/7 ноября, потому что 256/255, или новая нитка 62/61 - это тот самый идеальный вариант, который напрашивается на замену 26/25. При этом, если поменять местами нитки 61 и 145/201 в Москву, то первый однозначно станет вне конкуренции!
ktdn: То есть - 25-й заполняется теми, кто не успел на дневники? Но ведь это значит, что появление третьего дневника обескормит 25-й
Fhctybq: Конечно с вводом дневных поездов с ночных часть пассажиров ушло, да и дневной просто дешевле.
Упс, о чём и речь. А из этого следует вывод какой? Правильно: 26/25 дохнет в первую очередь по причине кусачего ценника.
Fhctybq: У 25 есть свой пассажир, как и у других ночных фирменных. Да и не думаю, что ввод третьего дневного до Воронежа серьезно повлияет на 25.
Совершенно верно. И я даже знаю контингент таких пассажиров. И дело вовсе не в сервисе, услугах, повышенном комфорте, и т.д., поверьте. Там чисто психология, и в первую очередь, непоколебимое упрямство, мотиваций которого нет даже у них самих (по контексту - фанатов фирмачей).

Но, благо, Воронеж пока ещё хорошо кормится альтернативами, а вот Липецк, увы, в Москву - совсем никак...
#398786 Liski 24 окт 2016, 06:27
ВЛ80: С 25, наверное, и правда надо что-то делать. На 6 ноября, пиковая дата, дневники выбраны подчистую, а в 25 полно мест во все типы вагонов, да ещё 255 доп по нитке 61 назначили.
Отменить 25 и 29 и пустить 2 ласточки до Воронежа. Радикально? Да. Эффективно? Еще как :*THUMBS UP*:
26/25 дохнет в первую очередь по причине кусачего ценника.
Ну так и проходящие с не самым плохим графиком по Воронежу заполняются весьма скромно, посадка на транзитные с вводом двухэтажки совсем скисла. По пиковым дням уже однозначно можно 3 или даже 4 сидячку вводить, всё сметут. Если их ускорить до 5 - 5,5 часов, еще часть сбегут с автобусов и прилично с ночников. Помню на тот же сухумский, владикавказский, нальчикский была давка 2 - 3 года назад, сейчас - никого, да и нальчикский пал от бескормицы. А ценник в 25-м не такой уж и большой кроме пиковых дат: плацкарт на 150 - 200 руб. дороже, купе на 300 - 700 руб. Не так уж и принципиально. Но никому эти ночные поезда уже не нужны. Все они рано или поздно скиснут, уже сейчас кроме пятницы и воскресенья 5 - 8 вагонов, редко 10 - 11. Роль ночников примут на себя поезда на более дальние дистанции.
Но, благо, Воронеж пока ещё хорошо кормится альтернативами, а вот Липецк, увы, в Москву - совсем никак...
Кому сильно хочется покататься в поезде на наволочках доедут в Грязи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398810 Пасслипецкого 24 окт 2016, 11:43
Губин Александр: Отменить 25 и 29 и пустить 2 ласточки до Воронежа. Радикально? Да. Эффективно? Еще как :*THUMBS UP*:
А в чем эффетивность ::-[: выражается?
Роль ночников примут на себя поезда на более дальние дистанции.
Может быть.
Кому сильно хочется покататься в поезде на наволочках доедут в Грязи.
Пора уже оптимизировать :*THUMBS UP*: неэффективный Воронеж-1, завернув все имеющееся на ГХ на Придачу, а поезда со стороны Курска оборачивать по Касторной-новой с организацией интермодального сообщения с Воронежем ::-D:
Придачу в перспективе закрыть для пассажиров (все равно транспорта нет) с организацией интермодала с... Лисками ::-D:
#398864 Sfx394402 24 окт 2016, 15:05
Губин Александр: Отменить 25 и 29 и пустить 2 ласточки до Воронежа.
Да вроде уже рассматривается этот вариант. И даже про ласточку в Липецк разговоры идут. Пора бы на самом деле пустить.
Губин Александр: Помню на тот же сухумский, владикавказский, нальчикский была давка 2 - 3 года назад, сейчас - никого, да и нальчикский пал от бескормицы.
Это какие номера? 2...3 года назад альтернатив толком ещё не было. Ночью из круглогодичных ходили только 62/61 и 34/33. Причём, оба заходили в Мичуринск-Уральский, а значит, шли мимо Воронежа. К тому же, в то время билеты на них было взять сложно, ибо, действовали довольно жёсткие ограничения по продаже. Среди дневных помню только 12/11, ну а также бешеные, которые в Грязях не останавливались.
Губин Александр: Роль ночников примут на себя поезда на более дальние дистанции.
Если не умрут, да и если вообще что-то пустят. По Липецко-Елецкому ходу в своё время ходил круглогодичный 78/77. Причём, расписание у него было практически параллельным 30/29 с разницей от получаса до часа в обе стороны. Зачем-то убрали. Ну а также 306/305 (бывший 76/75), который выгнали на Рязанский ход.
#400414 Sfx394402 31 окт 2016, 20:25
дима1990: А до этого вроде кто то же писал что собирались передать двухэтажки 45 - 46 и 69 - 70 Москва - Воронеж с Николаевки на обслуживание Воронежу .
Хотели, но что-то у них там с двухэтажками не получается, поэтому когда 70/69 стал двухэтажным, он наоборот ушёл в Николаевку. Если ошибаюсь, то пусть знатоки поправят.
Учитывая, что 46/45 и 70/69 по территории МЖД идут полными, а прибывают в Воронеж уже разгруженными (обратно зеркальным образом), то целесообразнее оставить их Николаевке.
ВЛ80: У Воронежа уже работы почти не осталось: 2 состава 25/26, 2 - 111/112 и новосибирская прицепка.
Пусть даже многие и говорят, что в регионах тоже рабочие места должны быть, но с точки зрения здравого смысла, разве выгодно содержать целое вагонное депо ради одно...двух маршрутов?
Губин Александр: Он уже не висит, однозначно будет расформирование и объединение с ФПК ПРИВ с возможным закрытием Тамбова.
И в таком случае 26/25 с 32/31 пойдут на Рязанский ход с одновременной передачей в Николаевку, а 30/29 в Каланчёвку. И тогда всё встанет на правильные круги. Правда, если вообще не отменят, конечно.
#400419 Фыва Цукен 31 окт 2016, 20:38
Sfx394402: И в таком случае 26/25 с 32/31 пойдут на Рязанский ход с одновременной передачей в Николаевку
вот уж 31/32 на рязанском ходу точно делать нечего. если дело о том пойдёт - пусть идёт на каланчёвку и ездит через царицыно-бирюлёво.

да и 25/26 бы туда же. но это не так насущно.
#400423 ВЛ80 31 окт 2016, 20:46
Sfx394402:
дима1990: А до этого вроде кто то же писал что собирались передать двухэтажки 45 - 46 и 69 - 70 Москва - Воронеж с Николаевки на обслуживание Воронежу .
Хотели, но что-то у них там с двухэтажками не получается, поэтому когда 70/69 стал двухэтажным, он наоборот ушёл в Николаевку.
На ЮВЖД мечтали заполучить 45/46. Но ради одного поезда строить ПТО в Воронеже не стали. Поэтому передача не состоялась.
Последний раз редактировалось ВЛ80 31 окт 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#400437 ktdn 31 окт 2016, 21:31
Sfx394402:а вот если с 26/25 снимут фирму, и вдобавок переведут на Казанский вокзал, то предпочтение точно отдам ему вместо альтернатив в виде 125/33/145/201/155 и т.д. Большинству, понятное дело, что Казанский, Курский, Павелецкий - это уже не так важно.
Такое увеличение потока не учитываем. Ибо ключевым является увеличение потока на направлении, а не конкретном поезде. Математически - пусть сейчас пассажир А едет на 25-м за 6К, а пассажир Б на альтернативе за 4К. Сняли фирму, пассажир А платит теперь только 4К. Кто компенсирует еще 2К? Пассажир Б как платил 4К, так и платит, он, хоть и пересел на 25-й, доход не изменил. Значит, должен кто-то прийти со стороны.
Насчет Казанского - линия перегружена, что-то придется отменить=потеря денег. Тоже надо считать - насколько подрастет доход от 25-го и сколько денег теряем от отмены грузовика. Боюсь, что уж лучше на Павелецкий :;-):
#400443 Sfx394402 31 окт 2016, 21:46
ktdn: Сняли фирму, пассажир А платит теперь только 4К. Кто компенсирует еще 2К?
Сейчас длина поезда 26/25 как правило 11 вагонов. После снятия фирмы в силу нарастания его востребованности количество вагонов (теоретически) увеличится до 16...18. И что-то у меня не увязывается понятие «дохода» с конкретным сообщением... Как будто законами жизни установлено, что именно на сообщении Москва-Воронеж обязательно должен быть как минимум один фирменный поезд. Почему же тогда такой хитроумный закон жизни не постановил, что фирменный поезд обязательно должен быть, например, на сообщении Москва-Кострома?
ktdn: Насчет Казанского - линия перегружена, что-то придется отменить=потеря денег. Тоже надо считать - насколько подрастет доход от 25-го и сколько денег теряем от отмены грузовика. Боюсь, что уж лучше на Павелецкий
Я уже предложил убрать на Павелецкий 34/33 с 144/143. В оборот по идее увяжутся. А также 86/85.
Не понятно просто, почему именно они должны ходить на Казанский, а 26/25 нет. Хотя, это уже оффтоп, и по этому поводу целая полемика развёрнута в болталке:
О распределении ПДС между Казанским и Павелецким вокзалами г. Москвы.
#400444 ktdn 31 окт 2016, 21:58
Sfx394402:
ktdn: Сняли фирму, пассажир А платит теперь только 4К. Кто компенсирует еще 2К?
Сейчас длина поезда 26/25 как правило 11 вагонов. После снятия фирмы в силу нарастания его востребованности количество вагонов (теоретически) увеличится до 16...18. И что-то у меня не увязывается понятие «дохода» с конкретным сообщением... Как будто законами жизни установлено, что именно на сообщении Москва-Воронеж обязательно должен быть как минимум один фирменный поезд.
Не законами жизни, а математикой. Обратите внимание, что при равной загрузке лучше 11 вагонов с кф=1.5 (ибо 11*1.5=16.5), а вот 18 может и лучше. Но - часть пассажиров придет с других поездов, значит доход упадет там - эту сумму надо вычесть из роста доходов по 25-му. То есть, если прогноз с 11 до 16..18 вагонов - фирму снимать очевидно не стоит.
#401446 Sfx394402 09 ноя 2016, 19:44
Wowan: Есть предложение вокзал Воронеж-1 закрыть, а обслуживание пассажиров передать Москве-Курской.
Предлагаю автору темы добавить опрос:
В связи с возможной предстоящей ликвидацией вагонного депо в Воронеже предлагаю:
‒ Окончательно угробить ночник 26/25, переведя его на Липецко-Елецкий ход с последующей передачей на обслуживание в ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская;
‒ Сохранить ночник 26/25, и оптимизировать (ускорить) его время хода путём перевода на Рязанский ход с последующей передачей на облуживание в ЛВЧД-4 Мск Николаевка.
#401449 Liski 09 ноя 2016, 19:52
Sfx394402:
В связи с возможной предстоящей ликвидацией вагонного депо в Воронеже предлагаю:
Про вагонное депо пока речи нет, есть речь за филиал ФПК. Вот как дадут команду сверху, так и будем обсуждать.
А пока на Машу возят конфеты. На этой неделе был "Вечерний Воронеж", на следующей - "Песни Кольцова" поедут, потом вафли "Авторалли". Кстати, если ради сохранения филиала ФПК необходима кондитерская продукция нашей фабрики, то я готов организовать туда экскурсию для работников центрального аппарата, включая Иванова и дядю Мишу. Если что, у меня прямо из квартиры шикарный вид на кондитерскую фабрику, правда, сейчас с улицы слегка пованивает жженым арахисом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401450 SM@TRON 09 ноя 2016, 19:54
Sfx394402: Окончательно угробить ночник 26/25, переведя его на Липецко-Елецкий ход с последующей передачей на обслуживание в ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская.
"Качество" конечно-же сразу-же улучшится ::-!: :8-): ...

С уважением, Евгений.
#401455 Sfx394402 09 ноя 2016, 20:18
SM@TRON: "Качество" конечно-же сразу-же улучшится
Всё там нормально будет. :8-): На мой взгляд, это просто мифы, что из Каланчёвки намеренно делают самое плохое вагонное депо с самыми ужасными вагонами. Ей (Каланчёвке) в основном назначают дешёвые допы, поэтому такое безобразие с вагонами, а так, вроде не так давно видел вполне себе отличный поезд, состоящий из новых вагонов ТВЗ. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2