Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#202510 Владимир Дукин 18 окт 2013, 22:31
Может имеет смысл назначить ещё Ласточек по маршруту Москва-Нижний Новгород? А Сапсаны пусть шастают на Питер.

Ещё вариант Москва-Иваново через Владимир-Новки (дневной), Москва-Воронеж (из Москвы утром, из Воронежа вечером), Москва-Брянск (из Москвы в 19, Брянск 23; обратно 7-11), Москва-Киев (за 7 часов), Москва-Саранск, Москва-Белгород (ускорить до 7,5 часов)
#202513 миха 18 окт 2013, 22:40
Сапсаны в НН действительно нафиг не нужны, Бури с дезирами вполне бы справились. Но ПИД задний ход не даст, ошибки 2010 года признавать никогда не будет :8-):
#202746 миха 19 окт 2013, 20:56
Там всё забито товарняками, частично снятыми с горьковского хода, и больше 100 ехать проблематично. Потому она там и ездит только до аэропорта. Ласточка может появится до Арзамаса, разве что, и то вопрос ещё.
#202749 Alexey OZD 19 окт 2013, 21:10
миха:Сапсаны в НН действительно нафиг не нужны, Бури с дезирами вполне бы справились. Но ПИД задний ход не даст, ошибки 2010 года признавать никогда не будет :8-):
К сожалению, да... А зря : как раз освободились бы, условно говоря, "полтора состава" для назначения хоть какого-то утреннего позже семи утра... Ладно, не буду об этом : уже десятки страниц этим исписаны...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202753 Старик Похабыч 19 окт 2013, 21:22
Владимир Дукин:Может имеет смысл назначить ещё Ласточек по маршруту Москва-Нижний Новгород?
И смысл есть и планы есть. Будет тактовое движение - сначала 3 пары в сутки обещают, потом 5
#202754 Slon2 19 окт 2013, 21:23
Я думаю, что там иной вариант: если память не подводит, то были планы по поэтапному повышению скоростей. А вот тут ласточки уже полетят в овраг. Но ежели концепция, как водится, изменилась, то... ::-X: Скорее, напротив - с получением составом надо ими закрывать сообщение, а ласточек отправить по их прямому назначению.
#202758 Старик Похабыч 19 окт 2013, 21:26
Владимир Дукин:Лично я бы оставил 3 Ласточки на маршруте Москва-Нижний Новгород и 2 Бури. Ну и ночник.
Думаю, в "Буре" не будет надобности уже с 2014 года, когда ОИ останутся позади и "Ласточки" высвободятся. "Ночник" же можно будет убрать, когда тактовое движение увеличится до 5 пар
#202761 миха 19 окт 2013, 21:29
Slon2: то были планы по поэтапному повышению скоростей. А вот тут ласточки уже полетят в овраг.
ЕМНИП, были разговоры на уровне замов ГЖД, что какой-то/какие-то участки в этом году должны быть под 200, но, судя по зимнему расписанию с ноября, это так и осталось разговорами.
#202762 Alexey OZD 19 окт 2013, 21:32
Старик Похабыч: "Ночник" же можно будет убрать, когда тактовое движение увеличится до 5 пар
Единственный ночник, скорее всего, не уберут никогда, хоть 10 пар "Ласточек" будет. Не нужно забывать, что Нижний - это третий город России по численности населения, и среди перемещающихся между ним и столицей всегда будут те, кому удобен ночной переезд и кто в дороге хочет спать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202768 Alexey OZD 19 окт 2013, 21:38
Старик Похабыч: Там туча проходящих поездов
На них может не быть билетов.
Думаю, хотя бы для командировочных единственный ночник сохранят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202769 Гость 19 окт 2013, 21:38
миха: ЕМНИП, были разговоры на уровне замов ГЖД, что какой-то/какие-то участки в этом году должны быть под 200, но, судя по зимнему расписанию с ноября, это так и осталось разговорами.
Ну вот что-то тоже всплывает в памяти - вот и объяснение, почему сапсаны.
Поживем - увидим; тут вообще неясно, что может быть даже через полгода. ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3