Иван007:
Казалось бы: почему пару поездов не отклонить на Тольятти, всего-то на 2-3 чвса дольше путь будет.
Там другая ситуация: либо пропускать через Чапаевск-Самару, либо в Сызрани уходить на Жигулевское Море, от которого до самого города Тольятти пассажирам все равно ехать еще минут 40 городским транспортом, а потом в районе Яблочной уводить поезд на Кинель. Но тогда в пролете Самара и Новокуйбышевск с Чапаевском, которые раза в 2 больше по населению. Загонять же поезд из Жигулевского Моря в Самару и после этого со сменой направления ехать опять на восток - глупость. Хотя можно найти кое-что такое, когда поезд из Челябинска в Уфу едет через Карталы и Магнитогорск.
Иван007:Может, потому что из Кемерова в соседний облцентр Красноярск быстрее и удобнее автобусами ездить? А дальше на восток - в Бурятию и Биробиджан - уже и не надо никому?
10-11 часов на автобусе - хорошее представление об удобстве. Может, тогда и в Бурятию с Биробиджаном тоже на автобусе ездить?