Я не настаиваю, но учитывая, что уже неоднократно звучала тема про Мск-Рыбинск (по понятной причине), да и тема эта действительно, понятно, что важная. А также, учитывая, что были раздумья о сообщении станций между Бологое и Рыбинском с Москвой. Ну, и, заодно, чтоб, с оказией, создать сообщение СПб с Ростовом Великим и Сергиевым Посадом... В связи с этим - предлагаю следующее...
Если 45/46 не будет заменён окончательно 43/44. Да даже, если три раза в неделю будет (но пока этого не видно)... Но смотрим, что есть, и сиё предложение как раз может удержать 45/46, ИМХО. Короче: он хорошо стыкуются 45 со 107-м, и 108 с 46 по Яр.Гл. Если сделать группу ВБС, то сразу будут решены проблемы:
- сообщения Мск-Рыбинск (даже ежедневно можно);
- сообщения Мск со станциями между Бологое и Рыбинском;
- сообщения СПб с Ростовом Великим и С.Посадом.
Достоинства: не нужно НИЧЕГО прокладывать нового, и новых локов не нужно. Возможность ежедневного сообщения Мск-Рыбинск-Сонково. Плюс ещё - увеличение составности 45/46.
Если 45/46 не будет заменён окончательно 43/44. Да даже, если три раза в неделю будет (но пока этого не видно)... Но смотрим, что есть, и сиё предложение как раз может удержать 45/46, ИМХО. Короче: он хорошо стыкуются 45 со 107-м, и 108 с 46 по Яр.Гл. Если сделать группу ВБС, то сразу будут решены проблемы:
- сообщения Мск-Рыбинск (даже ежедневно можно);
- сообщения Мск со станциями между Бологое и Рыбинском;
- сообщения СПб с Ростовом Великим и С.Посадом.
Достоинства: не нужно НИЧЕГО прокладывать нового, и новых локов не нужно. Возможность ежедневного сообщения Мск-Рыбинск-Сонково. Плюс ещё - увеличение составности 45/46.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел