Боюсь соврать, но, кажется, по Сапсанам так и сделали. Если по Тальго таких таблиц ещё нет, то, возможно, ценовую политику доработают и подобные таблицы, ИМХО, будут.KSM:Итоговая оценка 6/10. Минус 3 балла за бестолковую ценовую политику. Билеты от 900 рублей... и до бесконечности. Какую хотят цену, такую и сделают, даже вычислить проблематично. Уж сделали бы таблицу не менее 300 мест свободных - Х рублей, не менее 200 - У рублей и т. д.
Билет на Сапсан Москва - Нижний стоил либо 1300 рублей (заранее) либо 1600 (в обычный вагон). Дороже вроде не продавали. Тем более там ДОСС был, а здесь ФПК.Иван:
Боюсь соврать, но, кажется, по Сапсанам так и сделали. Если по Тальго таких таблиц ещё нет, то, возможно, ценовую политику доработают и подобные таблицы, ИМХО, будут.
Я имел в виду Сапсаны Москва - Питер. По Нижним - не в курсе.KSM:Билет на Сапсан Москва - Нижний стоил либо 1300 рублей (заранее) либо 1600 (в обычный вагон). Дороже вроде не продавали. Тем более там ДОСС был, а здесь ФПК.Иван:
Боюсь соврать, но, кажется, по Сапсанам так и сделали. Если по Тальго таких таблиц ещё нет, то, возможно, ценовую политику доработают и подобные таблицы, ИМХО, будут.
Вы бы тогда такое же фото привели при высадки из обычного вагона на ту же платформу такой же бабушки. Для сравнения... так сказать. Хотя может там платформа чем-то нестандартная.SM@TRON:Про удобство посадки с низкой платформы:KSM: Личные впечатления: Очень удобно садиться, слезать с низкой платформы.
Как контрпример, фото №2 из этой же серии на Курском вокзале.
Тупо... навскидку: 07.07 п 704 Владимир - Нижний (251 км) -550 руб
07.07 п 704 Ковров - Нижний (187 км) -1048 руб
О чем тут можно разговаривать....Даже на таком коротком, брендовом маршруте не могут элементарный порядок навести.
Принцип тарифной политики ФПК: Кто так купил, тот САМ дурак....
07.07 п 704 Ковров - Нижний (187 км) -1048 руб
О чем тут можно разговаривать....Даже на таком коротком, брендовом маршруте не могут элементарный порядок навести.
Принцип тарифной политики ФПК: Кто так купил, тот САМ дурак....
Так это и есть политика-то.
Вы уверены, что от Москвы до Коврова на этом месте кто-то поедет?
Вы уверены, что от Москвы до Коврова на этом месте кто-то поедет?
07.07 п 704 Москва - Владимир (191 км) - 710 рубSlon: Так это и есть политика-то.
Вы уверены, что от Москвы до Коврова на этом месте кто-то поедет?
07.07 п 704 Москва - Ковров (255 км)- 789 руб
Слон, я уверен, что это место выкупят либо до Владимира, либо до Коврова, поскольку поток ориентирован на/с Москвы в очень большой степени. Здесь политика - отсутствие всякой ответственности. Может на Стриж лучше ввести единый билет как в метро- 900 (ну то есть конечно 1900 руб) между любыми станциями и будет всем счастье
Я бы так не сказал.Corax: 1. 01.06.2015 и 02.06.2015, МСК-НиНо-МСК.
Да всё может быть, просто надо представить картину в целом. За всё бесплатное, как говорит министр связи, кто-то должен заплатить...
Смотрите - несколько отвлеченный пример, но за который я могу сказать: поезд Москва - Сухум хорошо покупается от Ростова и особенно Краснодара, а от Москвы до этих станций пользоваться названным поездом желающих нет или почти нет: и долго, и есть иные варианты. И едет воздух. За чей счет?..
Может, ваша идея и имеет право на жизнь, не могу сказать точно, но вопрос перевозки воздуха актуален везде. Как-то так.
Смотрите - несколько отвлеченный пример, но за который я могу сказать: поезд Москва - Сухум хорошо покупается от Ростова и особенно Краснодара, а от Москвы до этих станций пользоваться названным поездом желающих нет или почти нет: и долго, и есть иные варианты. И едет воздух. За чей счет?..
Может, ваша идея и имеет право на жизнь, не могу сказать точно, но вопрос перевозки воздуха актуален везде. Как-то так.
#310092 Alexey OZD
08 июн 2015, 00:07
Могу сказать, что если на участок, где "поедет воздух", установить адекватную цену (а не заломленную в 2-3 раза), то воздух по этому участку точно не поедет. В "Сапсанах" же ездят до промежуточных станций.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так я и не спорю, я же пытаюсь найти объяснение каким-то явлениям. Да динама много где это использует.
Хотя по сапсану какого-то заметного потока по промежуточным я так и не увидел. Процентов 5 на весь состав?
Хотя по сапсану какого-то заметного потока по промежуточным я так и не увидел. Процентов 5 на весь состав?
#310094 Alexey OZD
08 июн 2015, 00:16
Да сколько бы ни было, всё равно они есть. Сегодня пять человек, завтра пять процентов.Slon: Процентов 5 на весь состав?
Но на "Сапсаны" и система ценообразования другая. Вполне предсказуемая. А на "Стрижи", видимо, её нет.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я думаю, со временем она появится.Alexey OZD:
Но на "Сапсаны" и система ценообразования другая. Вполне предсказуемая. А на "Стрижи", видимо, её нет.
#310096 Alexey OZD
08 июн 2015, 00:19
Тоже на это надеюсь. Хотя нужно сказать, что это не в традициях ФПК. Не в последних традициях.Иван: Я думаю, со временем она появится.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310100 Гость
08 июн 2015, 00:27
Шторочки классные! Вот бы ТВЗ на вооружение взять...
Интересно, а стук колес какой при такой ходовой части? "Тук - тук - тук - тук - тук"?
Интересно, а стук колес какой при такой ходовой части? "Тук - тук - тук - тук - тук"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8