Часть авиа останется для транзитников, а вот сколько их? Насколько я слышал, Питер не особо хорошо связан маршрутами и приличный поток идет с пересадкой в Москве - эти-то полетят даже если сапсан будет быстрее.авиапассажир:Интересная ситуация. Между Москвой и Питером 36 ежедневных рейсов различных авиакомпаний. Плюс Сапсаны, ночные поезда. Не сказать, что дефицит билетов, но в нужное время не уехать. Последний месяц мотаюсь туда-сюда на самолетах, вылавливая рейсы с наличием мест, но вот настал момент когда на авиацию билетов нет. Попросил оформить билет на Сапсан. За сутки взяли билет на поезд №163 С-Пб.-Москва, отправлением в 19-25. Давненько не ездил на Сапсанах, ровно год с последней поездки. В Питере холодно и ветрено, двери поезда открылись за полчаса до отправления, народ поскорее устремился в теплое нутро поезда.
Некоторые наблюдения. Свободные места только в бизнесе, и похоже только в вагоне №1, то бишь в последнем на Москву. Машинист объявил, что максимальная скорость будет 220 км/час, так и было на самом деле. Расписание соблюдалось безупречно. В прежние мои поездки скорость достигала 249 км/час, сейчас график более плавный. Максимум по обе стороны от Болгого, до Малой Вишеры и Волочка, в пригородах Москвы и Питера 170-180, на остальных участках 190-200. Две остановки в Чудово и Твери. В последней приличная высадка и посадка. Несколько слов о питании. Ведь умеют когда захотят. Вспоминать халтуру и разводилово в Кавказе даже не хочется. На выбор закуски: либо овощи, либо отлично приготовленная рыба. Взял рыбу. На горячее: птица, рыба, мясо. Взял приличный ростбиф, плюс пирожные на выбор, алкоголь на выбор. Попросил красное вино. Удачный выбор - испанский Торес. По ТВ показали "Самая обаятельная и привлекательная" и "Полосатый рейс". Как и в прежние поездки, так и в этот раз мне не очень понравились кресла, авиационные намного удобнее, особенно "Рекаро" в АФЛ. Понравились симпатичные стюардессы, отличное обслуживание. Связь и интернет работали всю дорогу. Я правда интернетом не пользовался, но соседи от АйПада не отрывались. По одному известному закону попалось место №20, то есть за общим столом, поэтому были проблемы с устройством моих длинных ног. Но в целом, отлично.
Полагаю РЖД прекрасно понимает, что если сократить время поездки еще на час, то на авиасообщении между Москвой и Питером можно будет ставить крест. Для этого конечно необходима ВСМ. По минимуму, из опыта полетов, на 36 рейсах 100 пассажиров в каждом, учитывая, что АФЛ ставит 321 и 320, а самолеты идут полные, для остальных вводим некий понижающий коэффициент и для упрощения расчетов получаем 3600 пассажиров в сутки в не сезон, то есть еще можно заполнить семь Сапсанов. Для меня, правда, 3 часа 49 минут это предел, учитывая кресла Сапсана.
Вот как то так.
#174968 авиапассажир
22 мар 2013, 21:31
Безусловно так. Замечаю, что на некоторых рейсах АФЛ приличный поток с прибывшего самолета переходит в транзитный зал. Удивляло зачем АФЛ ставит на некоторые дневные рейсы 321. Пару раз брал билет, думал будет свободно. Счас! Полный самолет, а по прибытии в Москву львиная доля направилась в транзитную зону. Но в расчетах я и брал усредненное число в 100 паксов.Slon:Часть авиа останется для транзитников, а вот сколько их? Насколько я слышал, Питер не особо хорошо связан маршрутами и приличный поток идет с пересадкой в Москве - эти-то полетят даже если сапсан будет быстрее.
#174970 Alexey OZD
22 мар 2013, 21:35
- Вот и я писал о том же. Первые три часа в "Сапсане" проходят "в состоянии комфорта", а последний часавиапассажир: Полагаю, РЖД прекрасно понимает, что если сократить время поездки еще на час, то на авиасообщении между Москвой и Питером можно будет ставить крест.
Для меня 3 часа 49 минут - это предел, учитывая кресла Сапсана.
(для дневных рейсов - полтора часа) уже высиживается с трудом. Комфорт куда-то уходит...
Поэтому я и считаю, что теперь нужно максимально сокращать время в пути, отменяя мелкие остановки... Окуловку и Бологое - в первую очередь...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Сами же знаете, что это вместе 10 минут только даст. А народ прикормлен, и РЖД выгоднее перевезти 2 паксов Мск - Окуловка и Окуловка - Спб, чем одного Мск - Спб.
#174972 Alexey OZD
22 мар 2013, 21:47
Это, конечно же, так.
Только хочется надеяться, что в случае отмены некоторых остановок у дневных рейсов им можно будет "сократить разницу" с безостановочными. Понимаете меня ? Ведь тогда в случае "окна" на каком-то отдельно взятом перегоне (сегодня - одном, завтра - другом) у поезда будет некоторый запас времени, чтобы нагнать график.
Если промежуточных остановок будет меньше, чем есть сейчас.
И тогда, глядишь, увидели бы мы время хода 4.10 у дневных летом, вместо 4.30.
Только хочется надеяться, что в случае отмены некоторых остановок у дневных рейсов им можно будет "сократить разницу" с безостановочными. Понимаете меня ? Ведь тогда в случае "окна" на каком-то отдельно взятом перегоне (сегодня - одном, завтра - другом) у поезда будет некоторый запас времени, чтобы нагнать график.
Если промежуточных остановок будет меньше, чем есть сейчас.
И тогда, глядишь, увидели бы мы время хода 4.10 у дневных летом, вместо 4.30.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну так даже если 20, не 10 - коммерческий вопрос то все равно остается
#174974 Alexey OZD
22 мар 2013, 21:54
С этим вынужден согласиться.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я не заметил, честно говоря, что последний час во что-то не такое превращается притом, что, как вы знаете, опасался, что будет тяжело высидеть.
Обычно у меня остается что-то недочитанное-недослушанное, поэтому убираю всё уже почти на вокзале прибытия.
Кстати, я же рассказывал про 6 часов на Авроре 15 лет назад: был куплен толстый "Спорт-Экспресс": к Бологому была прочитана только половина газеты. (При этом сегодня полчаса в метро расслабился и ничего не читал и не слушал - не таскаю с собой по городу наушники и проч., максимум открою на телефоне книжку, которую 3 года читаю )
Обычно у меня остается что-то недочитанное-недослушанное, поэтому убираю всё уже почти на вокзале прибытия.
Кстати, я же рассказывал про 6 часов на Авроре 15 лет назад: был куплен толстый "Спорт-Экспресс": к Бологому была прочитана только половина газеты. (При этом сегодня полчаса в метро расслабился и ничего не читал и не слушал - не таскаю с собой по городу наушники и проч., максимум открою на телефоне книжку, которую 3 года читаю )
#174977 Alexey OZD
22 мар 2013, 22:12
А у меня ещё вот, знаете, сейчас вообще в голове не укладывается, как такое могло быть :
ведь лет 15-20 назад, с отправлением из Москвы в 17.20 (а потом и в 16.30), "Аврора" воспринималась замечательным, прекрасным поездом, и на ней ездили с огромным удовольствием все те,
кто любили ж/д и скорость... И время в пути от 5.30 до 6.15 почему-то не воспринималось каким-то ужасом... Да и сидели в "Авроре" много лет только "харя в харю"... И - ничего !
А сейчас, понимаешь, разбаловались... 19.25/19.45 им подавай, и ни часом раньше...
Да уж... Другое нынче время...
ведь лет 15-20 назад, с отправлением из Москвы в 17.20 (а потом и в 16.30), "Аврора" воспринималась замечательным, прекрасным поездом, и на ней ездили с огромным удовольствием все те,
кто любили ж/д и скорость... И время в пути от 5.30 до 6.15 почему-то не воспринималось каким-то ужасом... Да и сидели в "Авроре" много лет только "харя в харю"... И - ничего !
А сейчас, понимаешь, разбаловались... 19.25/19.45 им подавай, и ни часом раньше...
Да уж... Другое нынче время...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ценник еще был дешевый - в 2001-2002, перед сменой составов и присвоением фирменности, Аврора 450 р стоила. Юность рублей на 200 дешевле.
Так и есть. И мобилы появилисьAlexey OZD:А у меня ещё вот, знаете, сейчас вообще в голове не укладывается, как такое могло быть :
Да уж... Другое нынче время...
Ну так с тех пор все поезда подорожали.миха:Ценник еще был дешевый - в 2001-2002, перед сменой составов и присвоением фирменности, Аврора 450 р стоила. Юность рублей на 200 дешевле.
ну да, в 2004-м плацкарт Мск-Воронеж стоил 264 рэ.
надо сделать или ещё рейс туда-обратно невскому экспрессу или сапсану (утром,вернее днём) и примерно в 20 30-21 00
сапсан можно с нино убрать один
а нэ и так два состава справяться
и сократить всётаки минут на 15-20 время в пути!!
и будет просто шикрно
весь день охвачен 8-9 пар !
сапсан можно с нино убрать один
а нэ и так два состава справяться
и сократить всётаки минут на 15-20 время в пути!!
и будет просто шикрно
весь день охвачен 8-9 пар !
И еще раз поставить всё колом.
Так я не об этом, а про соотношение разницы цены между скорым поездом и скоростным. Пусть даже первый был Ф, а второй НФ.Slon:Ну так с тех пор все поезда подорожали.миха:Ценник еще был дешевый - в 2001-2002, перед сменой составов и присвоением фирменности, Аврора 450 р стоила. Юность рублей на 200 дешевле.
Угу, после 19:45 начинается массовое движение всего чего только можно, с обоих концов с минимальнейшим интервалом, даже при большом желании все под обгон не распихаешь и в график потом не введешь, наигралось РЖД еще три года назадSlon:И еще раз поставить всё колом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8