Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая
Добавлено: 23 фев 2020, 15:50
Я вам верю, значит, совсем обленились проводники...хотя мусора было мало, логично выбросить все вместе.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Хм. То есть в дневном тамбовском будут два купейных, два плаца и всего 2 сидячки? Зачем так?Etrainer » 23-02-2020, 01:42:С конца апреля будет в обороте с тамбовским.
Они повышают производительность труда определённых мусоросборников.Frankie: Я вам верю, значит, совсем обленились проводники...хотя мусора было мало, логично выбросить все вместе.
Мне кажется, в дневной поезд надо больше сидячки…Максим П. » 28-02-2020, 11:15:Так и тамбовская группа 46 сейчас не сильно большая, тоже около 6 вагонов.
Приедьте в Москву, возьмите билет и прокатитесь сами авось перестанете после этого желать отмены всему ходящему по землеСебастьян Бах: Похоже, пандемия совсем подкосила сабж.
Сегодня отправлением с Павелецкого продано на вечер по одному месту в вагонах класса СВ, купе, плац и 4 места в сидячке.
До отправления поезда еще 13 часов. Будем надеяться, что железнодорожникам за это время удастся продать еще хотя бы одно место
Ну...что жалеть!? Его наработки можно использовать для дневного сообщения Москва-Новомосковск-Узловая -Москва , Москва - Узловая - Скопин -Пенза или Москва-Калуга -Тула -Скопин -Пенза. Сейчас вообще поступило устное (пока) распоряжение :дополнительные поезда к лету НЕ готовить. К майским праздникам также.Vitaly65535: Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.v_gildenberg:Ну...что жалеть!? Его наработки можно использовать для дневного сообщения Москва-Новомосковск-Узловая -Москва , Москва - Узловая - Скопин -Пенза или Москва-Калуга -Тула -Скопин -Пенза. Сейчас вообще поступило устное (пока) распоряжение :дополнительные поезда к лету НЕ готовить. К майским праздникам также.Vitaly65535: Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
Соотношение между высоким и низким сезоном более-менее предсказуемо. Там, где в низкий ездят 20 человек, и на протяжении 4 месяцев динамики роста нет, в высокий не будет 300-400. Так что с отправлением сего паровоза в утиль еще слишком долго откладывали.Daniel Kalinxina:
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.
Ночник на такие расстояния не нужен вообще, что очередной раз подтвердили сами пассажиры.Reminis:Если серьезно, то нужна утренняя теплоласта Узловая (Новомосковск)-Москва, если раскатается, то можно еще одну пару. Ночник с таким графиком - это не совсем то, что нужно на этом направлении.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.
Куда еще сокращать? Может вообще тогда они отменят все пассажирские поезда? А что, все показатели снизятся до нуля и дефективные менеджеры отчитаются об этом с радостью...v_gildenberg: Сейчас будут оптимизировать (сокращать) все любой ценой. Это неизбежно. Да и вопрос не в раскатке маршрута, а в сохранении того что наработано .ФПК сейчас регулярно совещается по вопросам снижении вагонокилометровой работы, эксплуатационных издержек ...и все что должно отмереть - отомрет. Меня интересует другое - что будет с теплоластами!?