Страница 17 из 19

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 15:50
Frankie
Я вам верю, значит, совсем обленились проводники...хотя мусора было мало, логично выбросить все вместе.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 01:43
Dionysos
Etrainer » 23-02-2020, 01:42:С конца апреля будет в обороте с тамбовским.
Хм. То есть в дневном тамбовском будут два купейных, два плаца и всего 2 сидячки? Зачем так?
Или схему сабжа меняют?

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 10:15
Максим П.
Так и тамбовская группа 46 сейчас не сильно большая, тоже около 6 вагонов.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 10:38
Минеральные Воды
Frankie: Я вам верю, значит, совсем обленились проводники...хотя мусора было мало, логично выбросить все вместе.
Они повышают производительность труда определённых мусоросборников.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 23:41
Dionysos
Максим П. » 28-02-2020, 11:15:Так и тамбовская группа 46 сейчас не сильно большая, тоже около 6 вагонов.
Мне кажется, в дневной поезд надо больше сидячки…

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 04:29
Себастьян Бах
Похоже, пандемия совсем подкосила сабж.

Сегодня отправлением с Павелецкого продано на вечер по одному месту в вагонах класса СВ, купе, плац и 4 места в сидячке.

До отправления поезда еще 13 часов. Будем надеяться, что железнодорожникам за это время удастся продать еще хотя бы одно место

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 10:18
Daniel Kalinxina
Себастьян Бах: Похоже, пандемия совсем подкосила сабж.

Сегодня отправлением с Павелецкого продано на вечер по одному месту в вагонах класса СВ, купе, плац и 4 места в сидячке.

До отправления поезда еще 13 часов. Будем надеяться, что железнодорожникам за это время удастся продать еще хотя бы одно место
Приедьте в Москву, возьмите билет и прокатитесь сами ::-D: авось перестанете после этого желать отмены всему ходящему по земле

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 10:32
Vitaly65535
Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 10:52
v_gildenberg
Vitaly65535: Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
Ну...что жалеть!? Его наработки можно использовать для дневного сообщения Москва-Новомосковск-Узловая -Москва , Москва - Узловая - Скопин -Пенза или Москва-Калуга -Тула -Скопин -Пенза. Сейчас вообще поступило устное (пока) распоряжение :дополнительные поезда к лету НЕ готовить. К майским праздникам также.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 10:56
Daniel Kalinxina
v_gildenberg:
Vitaly65535: Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
Ну...что жалеть!? Его наработки можно использовать для дневного сообщения Москва-Новомосковск-Узловая -Москва , Москва - Узловая - Скопин -Пенза или Москва-Калуга -Тула -Скопин -Пенза. Сейчас вообще поступило устное (пока) распоряжение :дополнительные поезда к лету НЕ готовить. К майским праздникам также.
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.

Насчет наработок полностью согласен.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 11:03
Reminis
Если серьезно, то нужна утренняя теплоласта Узловая (Новомосковск)-Москва, если раскатается, то можно еще одну пару. Ночник с таким графиком - это не совсем то, что нужно на этом направлении.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 11:15
v_gildenberg
Сейчас будут оптимизировать (сокращать) все любой ценой. Это неизбежно. Да и вопрос не в раскатке маршрута, а в сохранении того что наработано .ФПК сейчас регулярно совещается по вопросам снижении вагонокилометровой работы, эксплуатационных издержек ...и все что должно отмереть - отомрет. Меня интересует другое - что будет с теплоластами!?

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 11:46
Маклауд
А будет нормальная цена за билет которая компенсирует расходы. Потом отсеются халявщики и далее эту муру поьихонечку прикроют. Так что... Трактор и цмв. В лучшем случае. Халяву при кроется и в Орёл. Курск. Белгород.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 11:47
Vitaly65535
Daniel Kalinxina:
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.
Соотношение между высоким и низким сезоном более-менее предсказуемо. Там, где в низкий ездят 20 человек, и на протяжении 4 месяцев динамики роста нет, в высокий не будет 300-400. Так что с отправлением сего паровоза в утиль еще слишком долго откладывали.
Reminis:Если серьезно, то нужна утренняя теплоласта Узловая (Новомосковск)-Москва, если раскатается, то можно еще одну пару. Ночник с таким графиком - это не совсем то, что нужно на этом направлении.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.
Ночник на такие расстояния не нужен вообще, что очередной раз подтвердили сами пассажиры.
Ласта - только если ДОСС, и понимая, что реально там сам пассажир будет оплачивать не более 1/3 стоимости. И с тепловозом до самой Москвы, т к при наличии М4 и таких скоростях на павелецком направлении, важны каждые 5 минут. А так, адекватного по всем условиям ПС для данных межобластных перевозок до сих пор не существует.
Имхо, было бы интересно попробовать дневной Москва-Елец, причем, возможно через Тулу, естественно, тогда без самого Новомосковска. Но это как минимум после восстановления после коронавирусной истории, сейчас падение пасспотоков в Европейской части очень большое, а если именно через Тулу, то после запуска 3 и 4 путей в зоне МЦД2.

Re: Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 12:47
Daniel Kalinxina
v_gildenberg: Сейчас будут оптимизировать (сокращать) все любой ценой. Это неизбежно. Да и вопрос не в раскатке маршрута, а в сохранении того что наработано .ФПК сейчас регулярно совещается по вопросам снижении вагонокилометровой работы, эксплуатационных издержек ...и все что должно отмереть - отомрет. Меня интересует другое - что будет с теплоластами!?
Куда еще сокращать? Может вообще тогда они отменят все пассажирские поезда? А что, все показатели снизятся до нуля и дефективные менеджеры отчитаются об этом с радостью...

Если честно, все больше убеждаюсь, что там сидят некомпетентные люди.