Значит я "слишком много кушать"Igor K.:Что странного? Предпремиумные трансформеры, вполне нормальные вагоны. В других фирмачах, в той же девятке саратовской, есть вагоны и более старых моделей и ничего.Clam:Покатался от Москвы до Астрахани на данном поезде 18.01.2013 07К У1
Поезд фирменный, но пора бы снимать с него фирму. раскраска осталась, но видеть в нем ТВЗшные вагоны до премиумы как-то мне странно.
За что купил-за то продал. Возможно-невозможно, а скоро сами все увидим.Владиcлав:Это невозможно так как на плацкарт тарифы гос-во устанавливает.Clam:P.S. На обратном пути проводница поделилась, что пришла служебка поднять цены на этот поезд до 7000р в плацкарт...
Да фигня это всё... Не будет этого. В руководстве ФПК хоть и не обладают здравым смыслом, но даже они не додумаются это сделать. Повышение будет, но только на 20%, а не в 3 раза.Clam:За что купил-за то продал. Возможно-невозможно, а скоро сами все увидим.Владиcлав:Это невозможно так как на плацкарт тарифы гос-во устанавливает.Clam:P.S. На обратном пути проводница поделилась, что пришла служебка поднять цены на этот поезд до 7000р в плацкарт...
Кстати, по состоянию на 28.01.2013 билет в плацкартный вагон поезда 005 по полному маршруту стоит 2584 рубля.
http://rasp.yandex.ru/thread/005GA_tis/?station_to=9605765&point_from=s2000005&departure=2013-01-28&point_to=c37&station_from=2000005
vk.com/belchikha
Это он:1223332:новый вагон, производство его не подскажу, т.к. не разбираюсь в них, насколько я понял этот вагон предназначен ещё для перевозки инвалидов, мест в нём - 26.
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4445
Работники вагона правильно сделали, зря народ кипеш устроил. Хотя алкоголь и можно употреблять после истечения срока годности(в пределах 10 % от срока), но во избежание последствий просроченный алкоголь лучше не пить.1223332: пиво было просроченным, насколько я понял дата выпуска 18.07.2012 , действительно до 18.01.2013 г, в результате чего возник скандал между посетителями и работниками вагона, последние предложили всем вернуть деньги за пиво, но это мало кого устраивало, незнаю чем всё закончилось, я там не долго был и пиво не брал.
[offtop]Тем более, то, что делается под названием "пиво" в России, лучше не пить, особенно рекламируемые бренды. Вот разливное-да, можно, особенно если малый срок хранения. Но лучше импортное, особенно из Чехии и Германии, т.к. в этих странах соблюдают стандарты пивоварения.[/offtop]
vk.com/belchikha
#181703 ЯЯЯ
05 май 2013, 22:17
кто подскажет откуда нумерация у поезда при отправлении из Москвы?
НЯЗ всегда была с головы, причем как при отправлении из Москвы, так и из Астрахани, ибо по Мичуринску происходит смена направления движения. Было бы глупо - отправлять поезд с нумерацией с хвоста, как из Москвы, так и из Астрахани.ЯЯЯ:кто подскажет откуда нумерация у поезда при отправлении из Москвы?
Касательно сабжа не скажу, а примеров даже у фирмачей хвост - хвост достаточно.
Навскидку - чтобы и в этом вопросе не проводить параллели от фонаря
Навскидку - чтобы и в этом вопросе не проводить параллели от фонаря
Вложения
Тепловоз ТЭП70БС-128 с поездом № 005 Москва - Астрахань на перегоне Анисовка - Лебедево, Саратовская область (8 сентября 2013 года):
http://trainpix.org/photo/74160/
Автор фото: iRogov
з.ы. Да уж, "прогресс" по сравнению с 93/94 налицо ... НЯП, нефирменный стабильно ходил длинной в 15-16 вагонов, а фирмач аж на цельных ~ 9 вагонов "собирает" народу.
http://trainpix.org/photo/74160/
Автор фото: iRogov
з.ы. Да уж, "прогресс" по сравнению с 93/94 налицо ... НЯП, нефирменный стабильно ходил длинной в 15-16 вагонов, а фирмач аж на цельных ~ 9 вагонов "собирает" народу.
С уважением, Евгений.
Это если он собирает народ, а то может и не собрать... Хотя если сейчас смотреть на 29 октября билеты на него, то купе дешевле плацкарта)))SM@TRON:з.ы. Да уж, "прогресс" по сравнению с 93/94 налицо ... НЯП, нефирменный стабильно ходил длинной в 15-16 вагонов, а фирмач аж на цельных ~ 9 вагонов "собирает" народу.
А по какой причине сабж так медленно едет? Даже питерский 109 и то быстрее идёт, на участке от "Мичуринска Уральского" до Астрахани. А сабж медленнее всех, даже медленнее Махачкалинского... на том же самом участке..
Изначально это нитке 093/094, который был трамвайный и вез народ из деревень в город, а потом его грохнули и направили туда фирмач, но укаждостолбовость не убрали, хотя по Тамбову сократили стоянку на 15 минут. Хотя смысл такого трамвайного поезда я еще не уяснил. По тем местам вроде много нефирменных дневных поездов...
Ожидаемо и печально. К сожалению до Астрахани более удобных поездов нет, но при таком сервисе понятно почему убили 093 поезд, там сервис был лучше, хотя вагоны хуже.v-tmb:1. Дата поездки – 20.12.2013, маршрут – Москва-Тамбов, вагон 13 купейный.
2. Состав из 12 вагонов (4 плацкартных, 5 купейных, 1 купейный штабной, вагон-ресторан, почтовый вагон). Плацкартные вагоны все премиумные ТВЗ с раскрасе РЖД. Купейные вагоны предпремиумные наутилусы ТВЗ в раскрасе Лотоса, трансформеры с синими диванами без рундуков, с магнитными замками на дверях. Купейный штабной вагон в цветах РЖД, ТВЗ с коричневым пластиком под дерево. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы. Наполняемость поезда близка к 100%. Несмотря на то, что за долго до отправления поезда оставались считанные места на верхних полках, вагоны так и не добавили.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Посадка началась за 40 минут, к началу посадки списки у проводников уже были на руках. При посадке никаких распечаток или сканов не требовали.
4. Вагон хороший, новый. На этом, собственно, и заканчиваются все достоинства фирменного поезда. Верхние полки заправлены, нижние нет, несмотря на диваны-трансформеры. Кроме того комплектов белья в купе не было. Проводница пришла за билетами только через 20 минут после отправления поезда, только после того, как она собрала билета, разнесла белье пассажирам нижних полок. Туалеты в вагоне био, но они были закрыты не только при посадке, но и после отправления. По словам проводницы они разрядились, как подзарядятся, она их откроет. В итоге открыла только через 30 минут. Толпа пассажиров собралась в проходе в ожидании окончания био-санитарной зоны. Все это накладывается на то, что отправление поезда в 23.59 и, естественно, все хотели скорее улечься спать, а не сидеть до 1 часа ночи в ожидании белья и открытия туалетов в фирменном поезде. Духота в вагоне всю дорогу была страшная, вентиляцию за все время так и не включили. Еще одно достоинство фирменного астраханского поезда - это комплект постельного белья. Ладно, что вместо пододеяльника была вторая простынь, что само по себе сейчас редкость, даже в нефирменных поездах уже около 2 лет всегда были пододеяльники, так еще и с очевидным пережитком зарождения РЖД, от которого, как казалось, давно избавились - вскрытый комплект белья был влажным. Кстати, когда в июне ехал на 9 саратовском фирменным поезде, там комплект белья тоже был мокрый. Видимо, это чисто Приволжский бонус. Ну и на окнах висели занавесочки, а на столах лежали кривые мятые салфеточки, вырезанные, видимо, из старых белых потертых простыней, что еще встречаются в каких-нибудь допах, но это же регулярный фирменный поезд
5. Проводница - женщина средних лет, около 35. Скажем так, была слегка растерянная. Возможно просто уставшая, т. к. второго проводника в вагоне не было, хотя поезд не одни сутки в пути. Утром о прибытии не предупреждала и не проверяла собрались ли выходить тамбовские пассажиры.
6. Пассажиры - обычные люди. Много детей. В Тамбове, на удивление, вышло всего несколько человек. Не знаю, случайность это или теперь закономерность, но с 93 поезда вываливали толпы. Стоянку поезду в расписании этого года сократили с 20 до 5 минут, но за указанное время поезд не отправился. Почтовый вагон долго разгружали, а потом загружали. Из-за короткой стоянки все это теперь происходит очень нервозно. Собственно за 5 минут там никогда и не укладывались. Хотя на этот раз почты было мало, всего 2 тележки, обычно к 93 подъезжали как правило по 5 и более тележек.
8. Туалеты био, были мыло и туалетная бумага. Утром туалет был мокрый и грязный.
9. Поезд формирования ФПКФ ПРИВОЛЖСКИЙ, Астрахань. Условно фирменный, только за счет новых вагонов. Собственно фирменность такая же позорная, как приклеенные скотчем к маршрутным табличкам белые листики с распечатанной на принтере фразой "фирменный поезд". Лучше бы уж вообще не лепили подобную позорноту.
10. Оценка – 2 из 10.
Проходящие???Там из проходящих один Махачкалинский. А из Питера 109/110 Москву пролетает.SM@TRON: Останутся только проходящие .
#255068 Барак Обама
07 сен 2014, 10:11
Не только. Еще Баку-Москва тоже через Астрахань идет Ну и в летнее время есть Астрахань-Мурманск, идущий через Москву.Prandtl:Проходящие???Там из проходящих один Махачкалинский.SM@TRON: Останутся только проходящие .
Ну и как вариант - доехать немного до Аксарайской и там еще прибавляются поезда из Таджикистана.
люкс ыыы
до аксорайской то и на таджикский
до аксорайской то и на таджикский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5