Тем более...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А как-же любимые двухэтажные сарайки ? Зачем вам в Питере РИЦы?! У вас-же теперь есть нано-вагоны которые так "любят" пассажиры ....DIWIN:Уж лучше на Питер - Адлер.Губин Александр: РИЦы с парижского и пражского поездов надо срочно пустить на Воронеж.
Если честно, РИЦы мне больше понравились.SM@TRON:
А как-же любимые двухэтажные сарайки ? Зачем вам в Питере РИЦы?! У вас-же теперь есть нано-вагоны которые так "любят" пассажиры ....
Да, это тоже плюс.SM@TRON: Ну ещё бы. Мне тоже. Очень хорошие вагоны . И что примечательно к составу из РИЦев ничто не мешает прицепить хоть плацкарт, хоть сидячку, хоть что угодно.
Ну пока это невозможно а вообще обслуживание наше (проводниками) сможет уничтожить любое положительное впечатление... от новых вагонов хоть РИЦев хоть других...DIWIN:Да, это тоже плюс.SM@TRON: Ну ещё бы. Мне тоже. Очень хорошие вагоны . И что примечательно к составу из РИЦев ничто не мешает прицепить хоть плацкарт, хоть сидячку, хоть что угодно.
Эх, хорошо бы прокатиться в РИЦе от Питера до Адлера.
На дневники спрос вырос. С автобусов, наоборот, пошёл отток, связанный со снижением качества обслуживания, даже на ведущего местного перевозчика много жалоб. Кроме того, после отправления с Павелецкого вкз проводят шмон на а/с Варшавская, где пассажиров с багажом прогоняют через металлоискатель, что также удобства не добавляет.Губин Александр: Интересно, что раскупили 652 места на 45-й отправлением из Воронежа завтра, т.е. если был бы 7-вагонный состав, мест бы уже не было. Фактически раскуплено 7,5 вагонов двухэтажки. Даже летом не было такого спроса. С чем связано посреди недели прямо-таки интересно.
Да тут дело не в одних автобусах. Рост пассажиропотока по сравнению с летом раза в 2 в обычные непиковые дни. Дневные рейсы автобусов, если брать интервал с 8.00 до 16.00, столько не вывозили. 14-вагонки почти всю неделю стали ходить, зато 25 со 145 скоро падут от бескормицы. Пора, однозначно пора, скрещивать 25 с 29.ВЛ80:На дневники спрос вырос. С автобусов, наоборот, пошёл отток, связанный со снижением качества обслуживания, даже на ведущего местного перевозчика много жалоб. Кроме того, после отправления с Павелецкого вкз проводят шмон на а/с Варшавская, где пассажиров с багажом прогоняют через металлоискатель, что также удобства не добавляет.
Кроме того, необходимо учесть то обстоятельство, что с учетом серьезного опустошения 25 и 29 по причине явного не желания пассажиров пользоваться ночниками (на таких смешных расстояниях) ФПК нужно торопиться с вышеуказанным скрещением.Губин Александр:Да тут дело не в одних автобусах. Рост пассажиропотока по сравнению с летом раза в 2 в обычные непиковые дни. Дневные рейсы автобусов, если брать интервал с 8.00 до 16.00, столько не вывозили. 14-вагонки почти всю неделю стали ходить, зато 25 со 145 скоро падут от бескормицы. Пора, однозначно пора, скрещивать 25 с 29.ВЛ80:На дневники спрос вырос. С автобусов, наоборот, пошёл отток, связанный со снижением качества обслуживания, даже на ведущего местного перевозчика много жалоб. Кроме того, после отправления с Павелецкого вкз проводят шмон на а/с Варшавская, где пассажиров с багажом прогоняют через металлоискатель, что также удобства не добавляет.
И неплохо бы ФПК начать прорабатывать к лету 3 и 4 пару дневников под раскрутку. Хотя бы в одноэтажном ЦМВ варианте. Потенциал на тактовое движение явно есть.
Каким образом?Губин Александр:Пора, однозначно пора, скрещивать 25 с 29.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14