Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#395059 SM@TRON 01 окт 2016, 07:18
DIWIN:
Губин Александр: РИЦы с парижского и пражского поездов надо срочно пустить на Воронеж.
Уж лучше на Питер - Адлер.
А как-же любимые двухэтажные сарайки :8-): ? Зачем вам в Питере РИЦы?! У вас-же теперь есть нано-вагоны которые так "любят" пассажиры ::-X: ....

С уважением, Евгений.
#395084 DIWIN 01 окт 2016, 11:33
SM@TRON:
А как-же любимые двухэтажные сарайки :8-): ? Зачем вам в Питере РИЦы?! У вас-же теперь есть нано-вагоны которые так "любят" пассажиры ::-X: ....
Если честно, РИЦы мне больше понравились. ::-):

Дмитрий
#395088 SM@TRON 01 окт 2016, 11:53
Ну ещё бы. Мне тоже. Очень хорошие вагоны :*THUMBS UP*: . И что примечательно к составу из РИЦев ничто не мешает прицепить хоть плацкарт, хоть сидячку, хоть что угодно.

С уважением, Евгений.
#395089 DIWIN 01 окт 2016, 12:18
SM@TRON: Ну ещё бы. Мне тоже. Очень хорошие вагоны :*THUMBS UP*: . И что примечательно к составу из РИЦев ничто не мешает прицепить хоть плацкарт, хоть сидячку, хоть что угодно.
Да, это тоже плюс.
Эх, хорошо бы прокатиться в РИЦе от Питера до Адлера. ::-[:

Дмитрий
#395105 Придача 01 окт 2016, 14:31
DIWIN:
SM@TRON: Ну ещё бы. Мне тоже. Очень хорошие вагоны :*THUMBS UP*: . И что примечательно к составу из РИЦев ничто не мешает прицепить хоть плацкарт, хоть сидячку, хоть что угодно.
Да, это тоже плюс.
Эх, хорошо бы прокатиться в РИЦе от Питера до Адлера. ::-[:
Ну пока это невозможно :8-): а вообще обслуживание наше (проводниками) сможет уничтожить любое положительное впечатление... от новых вагонов хоть РИЦев хоть других...
#402112 Liski 13 ноя 2016, 18:31
А что за праздник продолжается которую неделю. В понедельник и четверг из Москвы и по обороту во вторник и пятницу из Воронежа 45/46 идет 14-вагонным составом. Зачем? Это не пиковые даты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402114 seriyshanson 13 ноя 2016, 19:21
Это не праздник, а временный запрет продажи билетов на второй этаж. Я, например, не смог купить на 1 декабря из Воронежа до Москвы.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#402215 Liski 14 ноя 2016, 20:47
Интересно, что раскупили 652 места на 45-й отправлением из Воронежа завтра, т.е. если был бы 7-вагонный состав, мест бы уже не было. Фактически раскуплено 7,5 вагонов двухэтажки. Даже летом не было такого спроса. С чем связано посреди недели прямо-таки интересно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402217 Придача 14 ноя 2016, 20:57
Скорее всего с нежеланием испытывать ночные мучения в пути до МСК. ИМХО сейчас 80% пассов на направлении ВРН-МСК используют дневные поезда и автобусы. Учитывая массовую пересадку на автобусы пассов из южных регионов, лет через 5 половина укаждостолбных ночников проходящих через Воронеж с юга умрут ::'(: ::-D:
#402434 ВЛ80 16 ноя 2016, 14:21
Губин Александр: Интересно, что раскупили 652 места на 45-й отправлением из Воронежа завтра, т.е. если был бы 7-вагонный состав, мест бы уже не было. Фактически раскуплено 7,5 вагонов двухэтажки. Даже летом не было такого спроса. С чем связано посреди недели прямо-таки интересно.
На дневники спрос вырос. С автобусов, наоборот, пошёл отток, связанный со снижением качества обслуживания, даже на ведущего местного перевозчика много жалоб. Кроме того, после отправления с Павелецкого вкз проводят шмон на а/с Варшавская, где пассажиров с багажом прогоняют через металлоискатель, что также удобства не добавляет.
#402447 Liski 16 ноя 2016, 17:21
ВЛ80:На дневники спрос вырос. С автобусов, наоборот, пошёл отток, связанный со снижением качества обслуживания, даже на ведущего местного перевозчика много жалоб. Кроме того, после отправления с Павелецкого вкз проводят шмон на а/с Варшавская, где пассажиров с багажом прогоняют через металлоискатель, что также удобства не добавляет.
Да тут дело не в одних автобусах. Рост пассажиропотока по сравнению с летом раза в 2 в обычные непиковые дни. Дневные рейсы автобусов, если брать интервал с 8.00 до 16.00, столько не вывозили. 14-вагонки почти всю неделю стали ходить, зато 25 со 145 скоро падут от бескормицы. Пора, однозначно пора, скрещивать 25 с 29.
И неплохо бы ФПК начать прорабатывать к лету 3 и 4 пару дневников под раскрутку. Хотя бы в одноэтажном ЦМВ варианте. Потенциал на тактовое движение явно есть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402452 Придача 16 ноя 2016, 17:55
Губин Александр:
ВЛ80:На дневники спрос вырос. С автобусов, наоборот, пошёл отток, связанный со снижением качества обслуживания, даже на ведущего местного перевозчика много жалоб. Кроме того, после отправления с Павелецкого вкз проводят шмон на а/с Варшавская, где пассажиров с багажом прогоняют через металлоискатель, что также удобства не добавляет.
Да тут дело не в одних автобусах. Рост пассажиропотока по сравнению с летом раза в 2 в обычные непиковые дни. Дневные рейсы автобусов, если брать интервал с 8.00 до 16.00, столько не вывозили. 14-вагонки почти всю неделю стали ходить, зато 25 со 145 скоро падут от бескормицы. Пора, однозначно пора, скрещивать 25 с 29.
И неплохо бы ФПК начать прорабатывать к лету 3 и 4 пару дневников под раскрутку. Хотя бы в одноэтажном ЦМВ варианте. Потенциал на тактовое движение явно есть.
Кроме того, необходимо учесть то обстоятельство, что с учетом серьезного опустошения 25 и 29 по причине явного не желания пассажиров пользоваться ночниками (на таких смешных расстояниях) ФПК нужно торопиться с вышеуказанным скрещением.
#402459 avtopilot 16 ноя 2016, 18:42
Губин Александр:Пора, однозначно пора, скрещивать 25 с 29.
Каким образом?
Если в результате получится быстрый поезд, прибывающий в Мск не позднее 7:00 и отправляющийся поздно (очень желательно) с Воронеж-1 (просто желательно), горячо поддержу, как регулярный командировочный пользователь ночного сообщения Воронеж-Москва. Дневные поезда нам, командировочным, не подходят в принципе, т.к. они съедают рабочее время. И 25 для нас не очень удобен - слишком поздно прибывает в Мск. По этой причине мы в конторе полностью отказались от поездок на 25-м и ездим исключительно на 33 (Владикавказ-Мск). У него отличное время прибытия в Мск, но есть пара неудобств: 1) отправление с Придачи и 2) слишком раннее отправление 19:25. Первое еще терпимо, но второе просто бесит, учитывая техстоянку в Отрожке. Правда еще есть ростовский 19/20, но он все время забит, и приходит позже. Гибрид 25-29 надо пускать раньше Ростовского, прямо перед ним.

Что касается дневных, считаю что для поездок с семьей они хороши. Я рад, что они становятся популярными. Замечательно, если будет как Мск-НН.

Кстати если в быстрый ночной гибрид 25-29 пару-тройку сидячих вагонов добавить, люди просто попрут с ночных автобусов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14