гость: Сильно ускоренным он не был,
А сильно ускоренным его и невозможно сделать по техническим причинам - полдороги он идет под тепловозом. Но все равно он шел 27 часов, что неплохо, и имел от Астрахани до Саратова только 3 остановки - в Верхнем Баскунчаке, Палласовке и Красном куте. Только его время отправления из Астрахани было малоудобным - в 6:52 утра, из-за чего он в большинстве возил людей от Саратова до Москвы.
гость: городов между Волгоградом и Астраханью больше( Волжский,Ахтубинск,Знаменск)
Только они дают очень вшивый поток. Мне знакомый говорил, что он как-то ехал на нем в Волгоград и проводница недоумевала, зачем его гонят в Астрахань, так как дальше Волгограда на нем ехали считанные единицы (вернее, конечно, понятно зачем - в Астрахани все-таки депо, но де-факто он все равно превращался в Москва-Волгоград).
Так что "спасибо" всем графистам, которые решили его ускорить в 2009 г. путем отмены остановок, причем таких, которые я вообще не помню, чтобы какие-то поезда пропускали (Аткарск, Урбах). До этого он жил себе вполне нормальной жизнью и был даже неплох для поездок Астрахань-Москва. Сейчас, правда (за что отдельное спасибо политикам, запретившим ночную езду по Дагестану) в такой же превратился и поезд Махачкала-Москва.