Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#88583 Slon 10 окт 2010, 22:12
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 005Г/005Ж Москва - Астрахань "Лотос"
--


Видите, как скидки помогают ::-D: не помню, когда единичка ходила через день, а уж изменить маршрут сабжу...
Меня вдохновляют часовые стоянки в Волгограде, а особенно отправление с 37-м поездом аж в 5:50 утра.
#88760 nataly-m 12 окт 2010, 19:20
В июне, проезжая по трассе "Дон" в р-не Расторгуево видела сабж, направляющийся к Павелецкому вокзалу - так в нем было даже не 7 ( как на фото) а всего.. пять(!!!) вагонов!
Ну и смысл гонять такую коротышку?..
#88780 Prandtl 12 окт 2010, 22:58
Почему этот поезд так помирает?Может быть стоило для начала снять фирменность у него и поменять график...
#88786 Nikolay 13 окт 2010, 00:27
Да просто в Астрахани не так много народу с толстыми кошельками, готовых платить за фирмач с коэффициентом 1.5, а после того, как ему на территории Астраханской области оставили только 1 стоянку в Верхнем Баскунчаке, получилось, что только астраханцы могут им пользоваться... Да и Авианова тут подсуетилась, в которую можно взять билет по цене, не сильно превышающей стоимость плацкарта в "Лотосе"... Хотя мне все-таки "Лотос" жалко. Ведь это был самый быстрый поезд на направлении Москва-Астрахань, да и для поездок Саратов-Москва он был весьма удобен, в Саратове на него в сторону Москвы бывала большая посадка.
И мне кажется, что в новом виде он тоже долго не проживет. Если к прежним 6.52 еще можно было попасть практически из любого конца Астрахани, то к новым 5.50 уже вряд ли. Хотя с учетом того, что на участке Астрахань-Верхний Баскунчак ему будут введены остановки по основным пассажирообразующим станциям + еще появится связь с Москвой у ветки Волгоград-Верхний Баскунчак нормальным поездом (а не гастарбайтерскими из теплых краев), то, может, он в таком виде и выживет.
Насчет графика - так ему из Астрахани его и меняли именно по просьбе астраханцев, которые считали, что 2 ночи в пути для фирменного поезда - это много, да и его время прибытия в Москву было малоудобоваримым - к открытию метро. Вот ему и поменяли так, что он стал идти 1 ночь, заодно ускорив (напомню, что раньше он на однопутном Павелецком ходу в сторону Москвы останавливался почти на каждой станции), но с очень ранним выездом из Астрахани, зато нормальным временем прибытия в Москву.
Ну а помечтать о снятии фирмы, конечно, не вредно ::-):
#88799 Igor K. 13 окт 2010, 09:26
Неправильно, ИМХО, с ним поступили. Вряд ли на волгоградском ходу у него сильно больше астраханских пассажиров прибавиться, ему ж ещё и график поменяли. Может лучше было бы его сделать двухгруппным Москва-Саратов-Астрахань, тем более, что в Саратове и Тамбове поезд был довольно популярен. А астраханские вагоны в Саратове к махачкалинскому 86 цеплять, у него как раз график был на полчаса позже Лотоса.
#95391 Igor K. 15 янв 2011, 15:28
Что-то он не сильно "удлинился" с изменением маршрута. Интересно, пассажиропоток до Астрахани увеличился с переводом с Саратова на Волгоград?
#95397 Nikolay 15 янв 2011, 17:30
Igor K.:Что-то он не сильно "удлинился" с изменением маршрута. Интересно, пассажиропоток до Астрахани увеличился с переводом с Саратова на Волгоград?
Не думаю. Все-таки его с этим переводом и замедлили прилично... К тому же теперь время отправления из Астрахани стало еще менее удобоваримым, чем было в те времена, когда он через Саратов ходил.

P.S. Вообще так жалко, что его убрали с саратовского хода. Был хороший скорый поезд на этом ходу, пусть не ежедневный. И удачно подходил для поездок Саратов-Москва. Кроме того, он был чуть ли не первым в истории, пропускающим Аткарск и Урбах. В итоге теперь с ветерком до Астрахани не доедешь (хотя при поездках из Астрахани в Москву его малоостановочность даже немного утомляла).
#95801 Алексей 23 янв 2011, 21:58
26-го отправляюсь в Москву из Волгограда в купе на "лотосе". Заметил,что цены на купе-самые высокие,интересно оправдано ли..До этого ездил в 15 в новых вагонах в плацкарте-было классно,кондер, чисто, биотуалеты.
#95815 Igor K. 23 янв 2011, 23:04
Алексей:26-го отправляюсь в Москву из Волгограда в купе на "лотосе". Заметил,что цены на купе-самые высокие,интересно оправдано ли.
Так вот зачем его перевели с саратовского хода,там он был самым дешёвым фирмачём :-))
#96805 Slon 13 фев 2011, 21:22
Алексей: купе там вообще 2007 года ,сказал нам проводник, но там белый фон,не очень уютно
В 2007-м разве еще выпускали с белым фоном? Или это первые трансформеры?
#97282 Igor K. 24 фев 2011, 09:05
ЭД9Т-0008:Видел я этот поезд в субботу и сегодня в Московской области:так как этот поезд ходит одним графиком с волгоградской единичкой,то количество вагонов в нём зашкалило за 20,вследствии чего поезд этот теперь таскают ЧС7 из ТЧ-1.Вагонов в фирменном окрасе тоже не хватило,и последние вагоны в нем от единички со сдвижными дверьми.
А он разве не двухгруппный Москва-Волгоград-Астрахань? Там вроде в Волгограде часть вагонов отцеплять должны. С таким же успехом Лотос можно было и на саратовском ходу оставить, объединив с саратовским поездом, также двухгруппным сделать.
#97313 ЭД9Т-0008 24 фев 2011, 15:43
Igor K.:
ЭД9Т-0008:Видел я этот поезд в субботу и сегодня в Московской области:так как этот поезд ходит одним графиком с волгоградской единичкой,то количество вагонов в нём зашкалило за 20,вследствии чего поезд этот теперь таскают ЧС7 из ТЧ-1.Вагонов в фирменном окрасе тоже не хватило,и последние вагоны в нем от единички со сдвижными дверьми.
А он разве не двухгруппный Москва-Волгоград-Астрахань? Там вроде в Волгограде часть вагонов отцеплять должны. С таким же успехом Лотос можно было и на саратовском ходу оставить, объединив с саратовским поездом, также двухгруппным сделать.
Да он двухгрупный.Но вагонов от волгоградской единички в нем не больше 6-7,остальные в окраске Лотоса.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#97316 Igor K. 24 фев 2011, 15:58
ЭД9Т-0008:Да он двухгрупный.Но вагонов от волгоградской единички в нем не больше 6-7,остальные в окраске Лотоса.
То есть своих астраханских вагонов 11-13 где-то. Ну в таком составе он и раньше иногда ходил по саратовскому ходу, не всегда в 6-8 вагонов был.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3