Да просто в Астрахани не так много народу с толстыми кошельками, готовых платить за фирмач с коэффициентом 1.5, а после того, как ему на территории Астраханской области оставили только 1 стоянку в Верхнем Баскунчаке, получилось, что только астраханцы могут им пользоваться... Да и Авианова тут подсуетилась, в которую можно взять билет по цене, не сильно превышающей стоимость плацкарта в "Лотосе"... Хотя мне все-таки "Лотос" жалко. Ведь это был самый быстрый поезд на направлении Москва-Астрахань, да и для поездок Саратов-Москва он был весьма удобен, в Саратове на него в сторону Москвы бывала большая посадка.
И мне кажется, что в новом виде он тоже долго не проживет. Если к прежним 6.52 еще можно было попасть практически из любого конца Астрахани, то к новым 5.50 уже вряд ли. Хотя с учетом того, что на участке Астрахань-Верхний Баскунчак ему будут введены остановки по основным пассажирообразующим станциям + еще появится связь с Москвой у ветки Волгоград-Верхний Баскунчак нормальным поездом (а не гастарбайтерскими из теплых краев), то, может, он в таком виде и выживет.
Насчет графика - так ему из Астрахани его и меняли именно по просьбе астраханцев, которые считали, что 2 ночи в пути для фирменного поезда - это много, да и его время прибытия в Москву было малоудобоваримым - к открытию метро. Вот ему и поменяли так, что он стал идти 1 ночь, заодно ускорив (напомню, что раньше он на однопутном Павелецком ходу в сторону Москвы останавливался почти на каждой станции), но с очень ранним выездом из Астрахани, зато нормальным временем прибытия в Москву.
Ну а помечтать о снятии фирмы, конечно, не вредно