Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#244412 mailonego 01 июл 2014, 07:55
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть у кого-нибудь свежие данные по этому поезду? Какая вероятность что купешки будут нормального качества и с кондишеном?
Или лучше не рисковать и поехать до Новороссийска с пересадкой в Питере или Москве на нормальный поезд?
Если судить по mza.ru в этом поезде заявлен только один вагон 2Л (№6, походу это штабной) все остальные 2К.
А вот купить почему-то билет в этот вагон от станции Сегежа до Новороссийска я не могу.
от Сегежи до Новороссийска на 14.08.2014 (из Мурманска поезд выходит 13.08.2014) к продаже открыты только купейные вагоны №4 и №5.
а вот от Мурманска до Новороссийска на 13.08.2014 открыты к продаже во все вагоны №1-№6.
Даже в штабном №6 2Л места есть .
И выбор больше, и мест больше на любой вкус, и верхние, и нижние.
Почему такая несправедливость?
#244542 redskif 02 июл 2014, 06:16
To Mailonego
Поезд - дрянь! Купехи 50-50 аммендорфы конца 80-х,начала 90-х или ранняя тверь с КВР а-ля летний ад. Вижу его из окна дома регулярно(петрозаводск) Мой вам совет - через питер(21 поезд) с пересадкой на 116
#244549 mailonego 02 июл 2014, 08:19
redskif: To Mailonego
Поезд - дрянь! Купехи 50-50 аммендорфы конца 80-х,начала 90-х или ранняя тверь с КВР а-ля летний ад. Вижу его из окна дома регулярно(петрозаводск) Мой вам совет - через питер(21 поезд) с пересадкой на 116
Спасибо, значит ничего не изменилось.
Значит поеду в Новороссийск или через Питер 21 + 43, или через Москву 91 + 481 (или 30)
Лучше дольше, но в нормальных условиях
#244658 Prandtl 02 июл 2014, 16:05
А я видел недавно в Кандалакше один из составов. Так не совсем там всё печально. Купешки Аммендорфы вперемежку с ранними ТВЗ, а плацкарт Днепры, но Калины в хвосте тоже были.
P.S.: А от вагонов в 91-м летом тоже чудес не ждите. Если там и есть более новые вагоны, то их в любой момент могут перецепить в какой-нибудь анапский доп. Да и 21-й тоже не айс. В одном составе несколько предпремиумных плацкартов, а купе как правило смесь ТВЗшек 2000 с Аммендорфами.
#244671 mailonego 02 июл 2014, 18:35
Ну все таки до питера 12 часов ехать, можно немножко и потерпеть, а до Новороссийска от меня 55 часов, да с детьми, да без кондишена, точно АД
#244697 Арсений 02 июл 2014, 21:45
mailonego: Ну все таки до питера 12 часов ехать, можно немножко и потерпеть, а до Новороссийска от меня 55 часов, да с детьми, да без кондишена, точно АД
АД буде тогда, когда какая-нибудь бабуля, чтобы ее дите не простудилось, будет просить проводника отключить кондиционер. Тогда точно почувствуете разницу: вагон с кондиционером, но он выключен и вагон без него, но в купе открыты форточки.
#244791 mailonego 03 июл 2014, 11:46
А есть у кого-нибудь информация как этот поезд будет ходить в сентябре?
В расписании на rzd последний день 31.08.2014, а что потом?
А то мне из Новороссийска выезжать 10 сентября, хотелось бы все варианты рассмотреть.
#244814 mailonego 03 июл 2014, 13:30
Vladimir M: На основании опубликованной здесь служебки ЮВжд, поезд отправлением из Новоросса по 31.08
А потом что? Он что с 1 сентября отменяется?
#246546 mailonego 16 июл 2014, 10:20
Михаил1962: Да скорей всего продлят на две-три недели А билет на самолёт Мурманск-Москва-Геленджик и обратно стоит 15000рублей
Я думаю вряд ли, mza.ru говорит что поезд только до 04-09-2014.
Анапский кстати тоже только до 04-09-2014, остаеться один Адлеровский.
С другой стороны, поезда Г, ну и фиг с ними
#247867 ШУРИК 24 июл 2014, 19:58
Яна: Блин.... почитала отзывы и ужаснулась,нам от самого Мурманска пилить до НовНовороссийска,мы в пятом вагоне едем купе там есть кондиционер кто знает отзовотзовитесь!!! :=-O:
Яна, справка ЭКСПРЕСС-3 говорит, что кондиционер гарантирован только в 6 вагоне ( класс обслуживания 2Л ), в остальных вагонах-как повезёт, лотерея ( 2К ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1