В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34722 НИКОЛА 01 сен 2007, 14:15
Ехал 30 августа из Москвы. Вагон РИЦ белградский. Совсем уже раздолбанный, освещение то работает, то не работает. Изо всех щелей дует. В общем, разлагаются прицепки...
#34745 Komandor 03 сен 2007, 16:35
тоже ехал в этом вагоне 1 июня
всё работает
туалет огромный и чистый
купэ трхместное удобно тока в том случае если на ночь всего(а мне ночь до киева и была) или если втроём компанией или уж одному в купэ
#35223 Gyuri_FT 02 окт 2007, 18:42
НИКОЛА:Ехал 30 августа из Москвы. Вагон РИЦ белградский. Совсем уже раздолбанный, освещение то работает, то не работает. Изо всех щелей дует. В общем, разлагаются прицепки...
Белградские и будапештские вагоны видел несколько раз. В прошлом году на белградском вокзале  впечатление (внешне) было ничего. В этом году видел поезд пару раз в Будапеште, выглядело всё значительно хуже. С другой стороны "венецианский" вагон очень хорош, он единственный РИЦ-100 в составе и совсем свеже отковыренный. Посмотрел заводской штамп - "отковыряние" оказалось работой гёрлицевского завода.
#40855 mikew 21 апр 2008, 09:31
1. Дата поездки 10 апреля 2008. Вагон 15 (купе). Маршрут Ужгород-Львов.
2. Весь ужгородский обрубок поезда состоял из 2 купейников (наш 15 и 16 инвалидный на 26 мест), ВР и 3 плацкартников. Все вагоны в стандартной российской зеленой покраске. Оба купейника - аммендорфы. Такое ощущение, что за ними не следят. В вагонах расписание времен царя Гороха (знатоки может подскажут, когда этот поезд приходил во Львов в 9-00, а в Мск в 10-00 по расписанию - там висит именно такое). Не особо убрано в вагоне. В одном из туалетов полуотломано сиденье и при этом такое ощущение, что его извозили в угле. Мыло в туалете отсутствовало (и это котловой туалет...).
3. Хреновое. Почему, объясню в пункте 5.
4. Чистота ну очень посредственная. Но при этом снаружи вагон мыли недавно.
5. Скажем так, никакое. После объявления посадки проводники нашего вагона выйти из своего купе не удосужились. К слову, проводница соседнего вагона сидела на лавочке напротив двери своего вагона и проверяла билеты именно в таком положении. Ну ей можно, она тучной комплекции. Пришлось самим заходить в вагон и известить проводниц о том, что мы уже тут. Из купе слегка тянуло спиртным... Белье в купе не лежало, несмотря на то, что в купейных билетах его уже никак не избежать. Мы его взяли до отправления поезда, сходив к проводницам,
остальным его разнесли после отправления. Утром купе проводников было закрыто (как и служебное). Отсыпались, видно, от суточного стояния в Ужгороде.
6. Народ ехал всякий. Асоциальных личностей не заметил, а вот кричащий ребенок где-то в вагоне был. Загруженность по отправлению с Ужгорода - процентов 70.
7. Поезд не фирменный и туда ему и дорога. Среди прицепок единственными внешне приличными вагонами были вагоны из Жилины и Венеции (ехал как раз в тот день, когда Венецианский вагон идет - жаль, что не сообразил на него попробовать билеты взять с Чопа).
8. Оценка - 5 из 10. Проводники - безобразно, вагон сносно.
#45121 Incub 07 авг 2008, 18:43
Ехал этим поездом 25 июля, по маршруту Москва-Киев, в вагоне 386(точно не помню, вагон шел до Кошице). Мягкий вагон с трехместными купе, из всех прицепных вагонов (РИЦ) оказался наиболее приличным и снаружи и внутри,пластик белого цвета, полки не застелены, вода в кране была, туалет по чистоте на 3,5 из 5, бумага была, жидкого мыла не было. Чай кофе по 10руб. Вагон был битком, ехали в основном до брянска, киева. Вагон ресторан в данном составе присутствует, хозяин грузин, который прежде чем посадить Вас за столик, поинтересуется что Вам нужно покушать или просто пивка попить? если не собираетесь особо много денег оставлять в ВР то посадит Вас за барную стойку, плюс по любому кого нибудь подсадит если сидите за столом. Цены достаточно высокие, а вот на спиртное не очень. Бутылка вина красного 300руб, при этомсалат овощной - 90руб, а отбивная 350-400 рублей с гарниром.
Во всем составе выделил для себя вагон для инвалидов, вот уж где действительно было чисто и все блестело, плюс работал кондиционер, но как туда купить билет обычному пассажиру остается загадкой, может профи подскажут????

Оценка 7 из 10.
#45123 ssh 07 авг 2008, 18:48
Incub:Вагон ресторан в данном составе присутствует, хозяин грузин, который прежде чем посадить Вас за столик, поинтересуется что Вам нужно покушать или просто пивка попить? если не собираетесь особо много денег оставлять в ВР то посадит Вас за барную стойку, плюс по любому кого нибудь подсадит если сидите за столом.
Вагон-ресторан этот украинский или российский? ЧАСТНЫЙ???  ??? :o
#45125 Incub 07 авг 2008, 22:14
ВР Российский как и сам состав. меню на русском, цены в рублях и эмблема РЖД присутствовала, а вот по форме собственности сложно сказать.... мне почему то показалось что частный, а там фиг знает...если подскажите как точно различать вагоны рестораны на рждшные и частные?
#45129 Nikolay 07 авг 2008, 22:46
Incub:Во всем составе выделил для себя вагон для инвалидов, вот уж где действительно было чисто и все блестело, плюс работал кондиционер, но как туда купить билет обычному пассажиру остается загадкой, может профи подскажут????
В инвалидных вагонах только 2 последних места выделены специально для таковых, остальные места продаются простым пассажирам как в обычные вагоны. А купить билеты на инвалидные места можно только по предъявлении соответствующих документов в обычной кассе.
#45139 mikew 08 авг 2008, 09:06
Nikolay:В инвалидных вагонах только 2 последних места выделены специально для таковых, остальные места продаются простым пассажирам как в обычные вагоны. А купить билеты на инвалидные места можно только по предъявлении соответствующих документов в обычной кассе.
Не знаю, не знаю. Когда в апреле ехал в этом поезде, билеты в инвалидный вагон в продаже отсутствовали (смотрел за 45 дней и дней за 10). А люди в Ужгороде в его садились. Хотя, м.б. это было из-за того, что я брал билеты до Львова, а в него могли продавать только на более дальние расстояния.
#45874 8888 27 авг 2008, 11:19
015Ф Москва – Ужгород

плацкартный вагон Москва – Ужгород (нефирменный) от Москвы Кив до Киева Пасс:
1) Дата поездки 11.08.2008
2) Внешний вид – снаружи обычный зеленый вагон
3) Первые впечатления – внутри плацкарт нового образца, но уже не новый. Есть мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов 4 из 5 (есть жидкое мыло, туалетная бумага, неновая никелированная сантехника (остатки былой роскоши)). В окнах стеклопакеты.
Туалет – био. Работает кондиционер.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель входит в стоимость билета.
Проводники – две женщины, предлагали чай, кофе, напитки. стоимость чая с лимоном и с сахаром 15 руб.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много туристов и едущих к родственникам.
Высадка по Киеву – 3 чел., на местах 029 – 054 ехала организованная туристическая группа от Москвы до Ужгорода, далее они направлялись на автобусную экскурсию в Вену.
7) Поезд формирования МСК / РЖД
8. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха, но само табло не работает (проводница сказала, что сломано).

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#47544 Helmut Uttenthaler 02 окт 2008, 16:12
Извините пожалуйста, что я пишу по-англиски, но у меня нет времени для перевода.



Vienna – Pyongyang by train

In september I made a trip to the Democratic Peoples Republic of Korea, better known as North Korea.
Not only that North Korea is quite an unusual touristic destination, my route to North Korea was even more unusual – I travelled the whole way from Vienna (Austria) to Pyongyang by train via Slovakia, Ukraine and Russia. And I used a route into North Korea, which is said to be impossible for tourists.
Together with a friend from Switzerland, who joined me in Irkutsk (Russia), we entered North Korea from Russia via the border at Hasan/Tumangan, whereas usually tourists can only use the railway line from the Chinese-Korean border at Dandong/Sinuiju to Pyongyang.

The trip plan was:

2008-09-07: leaving Vienna, changing trains at Bratislava and Kosice. Taking the Russian sleeping car to Moskva via Ukraine..

2008-09-09: changing trains in Moscow (3,5 hour layover). Train 118 to Novosibirsk via Kazan – Sverdlovsk – Omsk.

2008-09-11: arrival at Irkutsk and short side trip (train 601) to Barnaul.

2008-09-12: short stay at Barnaul, leaving at lunchtime with train 626 to Novosibirsk. 5 hour layover at Novosibirsk in the evening, then by train 12 via Krasnoyarsk – Taishet to Usole-Sibirskoe.

2008-09-14: arriving at Usole-Sibirskoe (68 km from Irkutsk), visiting friends there. In the evening trip by express-eletrichka to Irkutsk. Meeting with my travel-buddy from Switzerland and his girlfriend (they have together made a big trip before, she didn’t come with us to North Korea, but flew home from Irkutsk).

2008-09-15: leaving Irkutsk on board of the Korean sleeping car attached to the “Rossiya” train twice-monthly (ususally on the 11th and 25th from Moscow and 4 days later from Irkutsk).

2008-09-18: layover at Ussurijsk (the Korean sleeping car is uncoupled from the “Rossiya” in the morning and leaves only in the afternoon with another train to Hasan (Russian border station), where it arrives late night.

2008-09-19: crossing the border between Russia and the Democratic Peoples Republic of Korea. Departure from Tumangan in the evening.

2008-09-20: arrival in Pyongyang late evening.

2008-09-21: sightseeing in/around Pyongyang

2008-09-22: sightseeing in/around Pyongyang

2008-09-23: sightseeing in/around Pyongyang

2008-09-24: sightseeing in/around Pyongyang

2008-09-25: leaving Pyongyang with the international train to Beijing. Border crossing at Sinuiju/Dandong.

2008-09-26: arrival at Beijing in the morning. Sightseeing in/around Beijing

2008-09-27: Sightseeing in/around Beijing

2008-09-28: Sightseeing in/around Beijing

2008-09-29: Flying home to Vienna/Zurich via Dusseldorf.




2008-09-07

The trip started at about 10:45 at the urban station Wien-Traisengasse(3 minutes walk from my flat), from where I took a “S-Bahn” to the Südbahnhof (Southern station). This first trip took only about 10-15 minutes.

Wien Traisengasse:

At 11:28 the local train to Bratislava departed from the Südbahnhof. It also conveyed a direct Ukrainian sleeping car from Wien to Kyiv, but as I was going further to Moscow, the Russian sleeping car Kosice – Moscow was more suitable for me.

Wien Südbahnhof:



The trip to Bratislava took about 70 minutes. I met an old man travelling to Chop. He was told that this train goes direct to Chop, but appearently he was not told that only the sleeping car goes there. The conductor – not knowing where Chop is located – thought that he was in the wrong train, but I explained them that everything is OK and that just several changes of trains (in Bratislava, Kosice and Cierna nad Tisou) are necessary to reach Chop.

In Bratislava I had a 70-minutes layover. It is also possible to take a later train from Vienna to shorten the waiting time at Bratislava, but as I wanted to buy some cheap Slovakian train tickets for my friend in Moscow (tickets for domestic trips inside Russia can often be cheaper in Slovakia than in Russia…) such a layover was OK.
The old man wanted to upgrade to the sleeping car, but the Ukrainian conductors told him, that there were no free places.
As he was not seeing well and was a little bit confused, I helped him (when chanhig trains) on the further trip to reach Chop. He was glad about that and later he said that withouth my help he wouldn’t have reached Chop.

From Bratislava my onward express train no. 609 to Kosice departed at 13:47. Train 609 consisted of about 10 Slovakian cars and the Ukrainian sleeping car. Some of the cars were already modernized with air-condition, but in my compartment-car the air-condition didn’t work so I (and the old man from Vienna) moved to a open-cabin-car with. BTW, the 83-year-old man told me, that he was born in Western Ukraine and had moved to Austria already 35 years ago. This was his first trip back to his homeland.

En-route to Kosice:




In Kosice the train arrived 5 minutesd delayed at 19:55. The connecting local train to Cierna nad Tisou departed at 20:07. We changed to that train, to which also the Ukrainian sleeping car was attached. I boarded the Russian sleeping car to Moskva and also the old man bought an inofficial upgrade for this sleeping car to avoid a further change of trains at Cierna nad Tisou.

At Kosice:



I had booked a place in a “Double”-compartment, as the 3-bed-configuration on Russian international sleeping cars is too narrow for longer trips like this. “Double” requires a 1st class ticket for the Ukrainian and Russian part, but instead of one 1st class ticket, I had – for some reason – a 2nd class Citystarticket for 2 persons, which after some explanation was also accpeted by the conductor. The other place in my compartment was not booked and I stayed the whole time alone till Moscow.




The sleeping car was a modernized RIC-WLABm of RZD. It was air-conditioned and there was a small refrigerator in each compartment (below the seat). Some windows on the corridor-side could be opened to take photos.

Inside the compartment:

(Photo taken on another trip in a car of the same type)

Arrival at Cierna was at 21:56 and there the 2 sleeping cars are attached to another local train, which goes just over the border to Chop.

Shunting at Cierna nad Tisou:


The Slovakian border checks took place at a new checkpint almost at the border (built with EU money), whereas the Ukranian border checks took place during the stop at the station Chop. Formalities at this boder are fast, easy and not worth mentioning compared to what we experienced on other border crossings during this trip. I sayed goodbye to the old man, who left the train here.

Slovakian border checkpoint:



(anyone knowing what the detectors on the 2nd photo are searching?)

At Chop also the boogie exchanging procedure is done. It is done for the 2 sleeping cars coming from Slovakia as well as for some other sleeping cars of the “Tisza-Express” coming from Budapest. After that procedure all the sleeping cars from Wien, Kosice, Budapest, Beograd, Zagreb are rearranged and attached to a “domestic” train from Uzhgorod to Moskva. Departure from Chop was at 3:32 (East European time, one hour ahead of Central European time).

Regauging at Chop:




Video:
http://www.youtube.com/watch?v=KVlPDbRBuv0
(due to darkness not much can be seen, but the typical sounds during the regauging procedure might be interesting...)


2008-09-08

Train trip across Ukraine via Lviv – Ternopil – Hmelnizki – Vinniza – Kyiv. I already used this line several times (the last time was only 3 weeks ago), so it was already a little bit boring – the same procedure as every time…
BTW, train 15/16 (“Tisza”) uses the Shmerinka avoiding curve. In Lviv and Kyiv sleeping cars were detached.

At Lviv:










15 minutes stop at Grechani:


At Hmelnizkij:


Near Shmerinka:



Arriving at Kyiv:


In the evening the Ukrainian border checks took place at Konotop, still more than 100 km from the actual border to Russia.

2008-09-09

From Konotop the train ran non-stop to Brjansk, already more than 100 km inside Russia, where finally the Russian border checks take place at the uncivilizised time of 4 a.m. (Moscow time, one hour ahead of East European time). Apart from the horrible time, the border checks also here were no problem and I got my Russian multiple-visa stamped without any questions.
After some more sleep I finally arrived at Moscow at about 10 a.m. at the Kievskaya station. My friend Alexander was waiting for me and we drove to his flat to have some breakfast together.

Arriving at Moskva Kievskaya:





#47574 serg 03 окт 2008, 15:52
Куда-то не туда тему задвинули - не смог сразу найти. Может лучше ее в болтовню все-таки вынести отдельной темой?

2 Helmut Uttenthaler: А где фотки северо-корейских дорог, вокзалов, станций и тп...? Будут?
#47575 НИКОЛА 03 окт 2008, 15:57
serg:Куда-то не туда тему задвинули - не смог сразу найти.
А почему не туда-то? 90% репортажа про прицепки к этому поезду.
#47580 Slon 03 окт 2008, 17:14
Хорошо бы, конечно, по-русски: ускользают нюансы и времени требует больше... Но то, что фото живьем, а не ссылками, очень хорошо!
#49358 Incub 18 ноя 2008, 00:39
Дата поездки - 10/11/2008 по маршруту Москва-Киев, вагон 438М.
Вагон следовал в Будапешт, в очень хорошем состоянии, все работало, даже вода в раковине в самом купе была. В поезде по прежнему есть вагон-ресторан. Проводники вежливые, туалеты чистые, жидкое мыло, бумага присутствовали. Очень люблю данный поезд, удачное время отправления и прибытия, а так же очень большая веряотность по цене купейного билета проехать как в СВ, или вообще одному в купе.

Впервые за все свои путешествия по ЖД я ехал один во ВСЕМ вагоне и до Киева никаких пассажиров не было.

Общая оценка - 10!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1