Слишком рано приходит в НиНо нынешний ночник. Я вместо Самары маршрут скорректировал. Приехал в 7 утра в НиНо, благо гостишка заселила в 11
И это по-вашему не заоблачно? 300 р это НОРМ цена! Лучше с собой заранее закупиться всем нужным! Хотя нам, провинциальным нищебродам, наверное привычки элиты не понять...mistaa:Цены в вагоне-ресторане не заоблачные. Бутылка российского шампанского 1400 рупий.
+1500 Шампусик вообще - бабский напиток, и платить за него такие деньги (если это не "ВиктОр Дравиньи") - нахрен!ВЛ8: И это по-вашему не заоблачно? 300 р это НОРМ цена! Лучше с собой заранее закупиться всем нужным! Хотя нам, провинциальным нищебродам, наверное привычки элиты не понять...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
"Бывший светский лев решил ослепить Лизу широтой размаха" )
Раз в год-то можно себе позволить, мы и в Нижнем в Шератоне жили ))
Границы куда надо закрыты, отпуск, похоже, накрывается медным тазом... (
Раз в год-то можно себе позволить, мы и в Нижнем в Шератоне жили ))
Границы куда надо закрыты, отпуск, похоже, накрывается медным тазом... (
Ресторан с пластиковыми приборами, и салатом в пластиковом контейнере, + соус добавь сам из коробочки – о да!!!
Таки миски керамические и приборы стальные. Бокалы стеклянные
С чего это он бабский? Наверное, трудно представить себе компанию из мужиков, напивающихся сладким шампанским, но брют на обед в качестве аперитива без закуски — очень даже. Или перед завтраком пропустить фужерчик-другой или даже какой-нибудь салат запить — милое дело!LmV:
+1500 Шампусик вообще - бабский напиток, и платить за него такие деньги (если это не "ВиктОр Дравиньи") - нахрен!
Не разбираетесь в вопросе.
Ну а ктож спорит? Туда, либо в пол-второго ночи с 347-го, с новым же сабжем - "до обеда".LmV:Ну в Саранск - как раз это, бо 347 - уже глубоко заполночь (обратно - монопенисуально с 348-м).mistaa: В Саранск ныне я вообще не вижу вариантов. До НиНо крутой ночник
Обратно же - монопенисуально.
Ну а по СПб-НН - вполне понятно и без экивоков.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#636008 Иван Солодовников
06 янв 2021, 00:55
4 января возвращался из Самары, этот поезд оказался очень удобным, поскольку впервые появилась возможность без пересадок попасть сразу во Владимир. Вагон № 13, СВ без продажи целого купе. Впрочем, весь маршрут я ехал в гордом одиночестве. При этом цены на такой вариант (пока?) весьма демократичные.
Внешний вид стандартный, такой же, как и у нижегородских "Стрижей", в которых я ездил уже не раз. В доковидную эпоху поезд курсировал между Москвой и Берлином, что было видно внутри вагонов по картинкам с городами.
Первый раз оказался в СВ "Стрижа", до этого был опыт поездок только в первом и втором сидячих классах. Не очень понравилось отсутствие классического широкого столика, однако умывальник был в тему. В купе нашёл всего один крючок, где можно было повесить полотенца, никаких перекладин и держателей для штанов не было, стальная приспособа для размещения мелочи над полкой была крайне неудобной, и я не нашёл ей нормального применения. За всё это ставлю минус, который, впрочем, адресован только конструкторам Talgo. При этом отмечу, что спальные полки широкие и очень мягкие.
К чистоте претензий нет, к поездной бригаде тоже. Пассажиров в вагоне почти не было, никто не мешал, не считая семьи с маленьким ребёнком, который вначале плакал, но быстро заснул, да и наушники на что? :) Кстати, на одном из каналов поездного радио читался "Евгений Онегин". Некоторая трамвайность была, в Саранске и Арзамасе в вагон подсаживались, высадки не наблюдал.
В стоимость билета входил вкусный и сытный завтрак, в рамках которого как выяснилось, предлагался даже бокальчик вина. Поскольку нормального стационарного столика, как я уже говорил, в купе нет, а съёмный я доставать с багажной полки на полном ходу не рискнул, было принято решение завтракать в куда более приспособленном для этого ВР, что оказалось весьма удобным.
Скоростные поезда не имеют фирменности, однако их категория сама по себе предполагает столь же высокий уровень обслуживания, и в этом плане было сложно к чему-то придраться. Формирование московское.
Общая оценка, с учётом не самой удачной компоновки купе, 9/10.
Внешний вид стандартный, такой же, как и у нижегородских "Стрижей", в которых я ездил уже не раз. В доковидную эпоху поезд курсировал между Москвой и Берлином, что было видно внутри вагонов по картинкам с городами.
Первый раз оказался в СВ "Стрижа", до этого был опыт поездок только в первом и втором сидячих классах. Не очень понравилось отсутствие классического широкого столика, однако умывальник был в тему. В купе нашёл всего один крючок, где можно было повесить полотенца, никаких перекладин и держателей для штанов не было, стальная приспособа для размещения мелочи над полкой была крайне неудобной, и я не нашёл ей нормального применения. За всё это ставлю минус, который, впрочем, адресован только конструкторам Talgo. При этом отмечу, что спальные полки широкие и очень мягкие.
К чистоте претензий нет, к поездной бригаде тоже. Пассажиров в вагоне почти не было, никто не мешал, не считая семьи с маленьким ребёнком, который вначале плакал, но быстро заснул, да и наушники на что? :) Кстати, на одном из каналов поездного радио читался "Евгений Онегин". Некоторая трамвайность была, в Саранске и Арзамасе в вагон подсаживались, высадки не наблюдал.
В стоимость билета входил вкусный и сытный завтрак, в рамках которого как выяснилось, предлагался даже бокальчик вина. Поскольку нормального стационарного столика, как я уже говорил, в купе нет, а съёмный я доставать с багажной полки на полном ходу не рискнул, было принято решение завтракать в куда более приспособленном для этого ВР, что оказалось весьма удобным.
Скоростные поезда не имеют фирменности, однако их категория сама по себе предполагает столь же высокий уровень обслуживания, и в этом плане было сложно к чему-то придраться. Формирование московское.
Общая оценка, с учётом не самой удачной компоновки купе, 9/10.
28.01.2021 во второй раз опробовал сей поезд. На этот раз ехал в вагоне 13 СВ, в прошлый раз был вагон люкс.
Маршрут СПб - НиНо.
На момент отправления свободными были всего 6 мест СВ и 4 люкса.
От СПб до Мск ехал один, в Мск подсел человек до Самары.
На сей раз уже ничто не намекало на бывший маршрут этого поезда. Всё переклеено - вместо Берлинов и прочих Варшав в НиНо, Самары и прочие Владимиры.
Завтрак, входящий в стоимость, заказал в вагон-ресторан, к 8 утра там уже было занято 5 столиков.
В НиНо высадка порядка 20 человек. На платформе уже дежурят таксисты "ехать надо". Сам уехал на Яндекс-такси, заказанному ко времени прибытия, водила был удивлён наличию поезда и станции.
10/10, лучший вариант между СПб и НиНо, жаль, что через день...
Маршрут СПб - НиНо.
На момент отправления свободными были всего 6 мест СВ и 4 люкса.
От СПб до Мск ехал один, в Мск подсел человек до Самары.
На сей раз уже ничто не намекало на бывший маршрут этого поезда. Всё переклеено - вместо Берлинов и прочих Варшав в НиНо, Самары и прочие Владимиры.
Завтрак, входящий в стоимость, заказал в вагон-ресторан, к 8 утра там уже было занято 5 столиков.
В НиНо высадка порядка 20 человек. На платформе уже дежурят таксисты "ехать надо". Сам уехал на Яндекс-такси, заказанному ко времени прибытия, водила был удивлён наличию поезда и станции.
10/10, лучший вариант между СПб и НиНо, жаль, что через день...
А вот это жаль… было атмосферно.mistaa » 28-01-2021, 19:30:На сей раз уже ничто не намекало на бывший маршрут этого поезда. Всё переклеено - вместо Берлинов и прочих Варшав в НиНо, Самары и прочие Владимиры.
Места 37,38 в купейных вагонах - это действительно так?
Хз, не обратил внимания. Мой билет стоил 4.071 руб.
#653601 Шиленков Алексей
05 апр 2021, 03:35
А что именно?poland: Места 37,38 в купейных вагонах - это действительно так?
#769675 Иван Солодовников
20 май 2023, 14:07
Тему надо бы в архив: "Стриж" всё, вместо него назначен скорый 063ВА/064ВА с (почти, ибо СПб-Главный) тем же маршрутом и схожим графиком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2