Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#499473 LmV 24 сен 2018, 21:48
https://www.fontanka.ru/2018/09/24/053/
Конечно, там есть ляпы в статье: схема нарисована криво, бо никакие поезда так ходить не могут.
Но, однако, вопрос: настолько ли остро стоит проблема "запар" в районе Кузьминского моста? И что за херь твориться: вначале - на ГХ забили скоростным (загодя зная это, построили Ладожский), теперь - как раз с другой стороны проблемы... ::-(: :]:-O:
Кстати, северо-восточный обход без нового моста - бессмыслица большая, чем реконструкция нынешних путей. Потому что и мост перегрузят, и деньги зароют в строительство новой ж.д.
ИМХО, было бы оптимально: новый мост, и выход к Невской Дубровке (а там - по Ириновской линии до Ржевки). Но почему то это даже не рассматривают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499483 raketa 24 сен 2018, 22:16
Статья нормальная! Весь вопрос в сумме денег!Если подкупят кого надо,то и подход построят! ::-X:
#499485 LmV 24 сен 2018, 22:18
raketa: Статья нормальная! Весь вопрос в сумме денег!Если подкупят кого надо,то и подход построят! ::-X:
Статья нормальная. Просто там криво показан маршрут товарняков. Они так не ходят, и в принципе ходить не могут. Сразу отворачивают на Заневский пост-Ржевку.
Подход построить мало. Нужен мост.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499486 AlexPaen 24 сен 2018, 22:19
А чего нельзя существующий мост сделать двухколейным?
Или добавить отдельный для второго путя, всяко пригодится даже без обхода, если заворачивать на Ржевку после Заневского.
По крайней мере, через Ладожский пускать точно дурь.

А вобще если есть суперпуперустьлуга, зачем заботиться о повышении трафика в какието высоцки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#499487 LmV 24 сен 2018, 22:22
AlexPaen: А чего нельзя существующий мост сделать двухколейным?
Каким макаром? :=-O: Там ферма и опоры под один путь.
AlexPaen:
Или добавить отдельный для второго путя, всяко пригодится даже без обхода, если заворачивать на Ржевку после Заневского.
Вот это и был "вариант 3". Только чего-то не хотят...
AlexPaen:По крайней мере, через Ладожский пускать точно дурь.
Это - чистая лажа журналистов. Через Ладожский может идти только то, что пересекает Финляндский мост.
Последний раз редактировалось LmV 24 сен 2018, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499489 AlexPaen 24 сен 2018, 22:23
Рядом ставятся опоры под два пути, потом разбирается имеющийся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#499491 LmV 24 сен 2018, 22:25
AlexPaen: Рядом ставятся опоры под два пути, потом разбирается имеющийся.
Это и есть - строительство нового моста. И, на самом деле, действительно: обход без второго моста - деньги на ветер.
Интересно: что имеется ввиду под усилением существующего? ИМХО, проблему можно было бы решить, если сделать не только сплошные обгонные пункты, но и 3-й главный от Заневского поста-2 до Манушкино, а то и почти до моста. Ну а обход без второго моста - тогда расширить Манушкино значительно.
Но почему Ириновская линия не рассматривается? Сие - загадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650421 LmV 21 мар 2021, 02:37
В последнее время тема вновь оживилась. Рассматривают три варианта примыкания обхода к Приозерскому ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650422 Jegor Trubnikov 21 мар 2021, 06:16
Да, вплоть до того, что народ возмущается прохождением будущей ж\д возле своих домов.

Низкопольные поезда, средние платформы
#650428 AlexPaen 21 мар 2021, 08:05
Ха. Басни про суперскоростную Мск-Спб тоже оживились.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#650516 Icefer 21 мар 2021, 16:43
Ну, здесь всё-таки во-первых стандартные скорости во-вторых понятное грузовое движение как Мга- Гатчина. Город опять же не хочет такое количество товарняков в Ручьях и Ржевке, а хочет городскую электричку, а для неё на перегоне Девяткино-Токсово парности не хватает.
В сети
#650520 AlexPaen 21 мар 2021, 17:09
Icefer: Ну, здесь всё-таки во-первых стандартные скорости во-вторых понятное грузовое движение как Мга- Гатчина. Город опять же не хочет такое количество товарняков в Ручьях и Ржевке, а хочет городскую электричку, а для неё на перегоне Девяткино-Токсово парности не хватает.
Глянул расписание 89 года, Финбан-Девяткино 51 пара (от Девяткино прибавляется еще 39). Бери и делай хоть сейчас, но ситуацию сильно испортил каменногорский проект, появилась тьма режущих маршрутов по Ручьям и в отсутствии достаточного количества станций с боковыми путями необходимой длины, пропуск их вызывает постоянные проблемы в виде многочасовых постановок на 2й главный по Капитолово, где даже то тощее движение э/поездов, которое сохранилось, регулярно выбивается из графиков.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#650554 Icefer 21 мар 2021, 19:58
ну, в 89 году и необходимости в портах в рсфср не было, справедливости ради, а на те что было - потока грузовых вполне хватало на имеющейся инфраструктуре. Ну и Аллегро не было.
В сети
#651015 dmitriy09 23 мар 2021, 22:40
AlexPaen: появилась тьма режущих маршрутов по Ручьям и в отсутствии достаточного количества станций с боковыми путями необходимой длины
И вместо того, чтобы решать эту проблему, удлиняя пути, будут тратить сотню-другую млрд. руб. на обход до Сосново. И еще с негодованием предвижу, что проведут как раз по лесам перед Орехово и вырубят там то что получше.

Реконструкция Ручьи - Сосново то и дело откладывалась, и в итоге этот участок один из самых отсталых на узле:
- старые подстанции, питающиеся от 35 кВ, в Токсово и Васкелово бывшие передвижные,
- древние устройства СЦБ,
- перегоны в лучшем случае на 100 км/ч и ограничения по станциям еще меньше,
- неохраняемые переезды в Осельках, Васкелово и Орехово,
- в 2020 была заявлена реконструкция I гл. п. Пери-Грузино-Васкелово, а фактически сделали только смену рельсов, оставив старые шпалы и скрепления, в 2019 то же самое было с II путем.
#651128 tomtom 24 мар 2021, 13:38
Так вся затея в том, чтобы сделать городскую электричку с тактовым движением. Надо убирать грузовые движение. Реконструкция Ручьёв ведь не решит эту задачу. Но обходы конечно попортят природу, места где проживают люди, места отдыха. Вариант примыкания в Орехово вроде уже не рассматривается. Есть вариант примыкания у Сосново, но он совсем ужасный. Немного получше вариант примыкания у Лосево-1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2