#211826 nikitina
18 дек 2013, 12:56
Хочу продолжить вашу дискуссию.В новых вагонах фирменных и некоторых круглогодичных поездов все должно работать.Но этих вагонов от силы 25 процентов общего парка.Там такие отговорочки проводников,что машинист включает вентиляцию или отопление - не прокатят.Сразу такого проводника на увольнение.Это можно говорить в плацкарте и купе советской постройки для несведущих людей из глубинки.В поезде Москва-Урюпинск. Если.что-то не так,не работает - обращайтесь к проводнику вагону.Он для этого работает.Для обслуживания пассажиров!!! А не для сидения в своей купейке.Если он включает дурака,то вызывайте бригадира ЛНП,то бишь начальника поезда.Он притащит с собой поездного электромеханика,который если сможет- что-то устранит и наладит.Если нет,то пишите о том,что вам мешает в вагоне в книгу отзывов и жалоб,которая есть у бригадира каждого поезда.По прибытии в депо приписки состава жалобы все читаются.Там для такого специальный человек выделен!Десять раз напишите - глядишь и вентиляцию починят.Десять раз к вам бригадир прибежит - в следующий раз он добьется 100 процентной исправности вагона.И если виновата поездная бригада,то они получат втык,а если те ,кто готовит состав в рейс,то они.Втык - это обычно лишение премии.В худшем - увольнение.И затем жалобу заказным письмом в ОАО РЖД.Это для контроля.В течении 30 суток вам ответят.Чем больше будет объективных жалоб,тем больше шансов ездить в человеческих условиях,а не скотских.Главный лозунг РЖД - Мы меняемся для вас.Так вот пусть меняются только в лучшую сторону для нас,а не для себя.Сейчас билет до Адлера стоит не 12-15 рублей, а 4000-12000!!! За эти деньги все в вагоне должно работать,как надо пассажиру.Если не работает- деньги обратно!По моему справедливо-по рыночным отношениям!!!