В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#128108 joy 19 янв 2012, 12:12
Я то помню, когда ФПК предоставляла скидку на 50% стоимости проезда в купе на верхнинх полках/любых полках при ранней покупке, ничего такого вкусного от ТКС не поступало.
А то я все думаю - в купе последнее время катался не то, чтобы мало, причем не только по скидкам, а вагон ТКС так пока и не обкатал. И по цене обычного фирменного купе пока не хочу ::-):
#128119 transsibFAN 19 янв 2012, 13:41
Летом у них была вполне хорошая скидка 30% на верхние полки в "Чувашском Урале".

Кстати о заполняемости: когда ехал летом в ТКСном вагоне 15-ки, вагон был заполнен на 100%, в то время как в вагоны ФПК по отправлению было больше сотни свободных купейных мест. Не знаю, с чем это связано. Если со скидкой - так нижние были распроданы все, а они идут по полной стоимости - той же, что и у ФПК.
#128130 Slon 19 янв 2012, 15:00
Igor K.: В самых первых купейниках ТВЗ, которые я сначала с переделанным плацкартом спутал из-за сходства полок, да и темы соотв. здесь ещё не было, так и было. Стены там не белые, а желтоватые скорее, цвета слоновой кости что ли.
Это не слоновая кость, а засохшие результаты отправления малой нужды, простите за сравнение...


По поводу ТКС: вот, Антона в 12-м поезде оно разочаровало. Я пару лет назад высказывал соображение, повторю его: смотря с чем сравнивать. Если, как было у нас, в старом составе "Жигулей" соседствовал обычный белый тверец, то выбор в пользу ТКС, а если сравнивать с 61-4440, то не факт. Ушные палочки, макулатура или бесплатный чай, в конце концов, не аргумент.
Но кнопка слива в сортире, расположенная под раковиной, этакий сортир для женщин, меня убила.
#128142 Саня 19 янв 2012, 15:50
Еще вспомнил нелостатки вагоновв ТВЗ -пусть и не новые но все же -верхние полки слишком высоко расположены (либо окна низкие) и верхним пассажирам смотреть в окно крайне неудобно -шею свернешь пока чего то нормально рпазглядишь.
Нет регулятора громкости радио (проигрывателя) в купе -ссответственно вечерком под приятную музыку не пообщаться -В старых вагонах эта функция всегда радовала.
#128144 Slon 19 янв 2012, 16:54
Саня:Еще вспомнил нелостатки вагоновв ТВЗ -пусть и не новые но все же -верхние полки слишком высоко расположены (либо окна низкие) и верхним пассажирам смотреть в окно крайне неудобно -шею свернешь пока чего то нормально рпазглядишь.
Это вы еще крюковцев не видели! :;-):
Мне так не показалось, в премиуме форточка выше уровня полки.
Нет регулятора громкости радио (проигрывателя) в купе -ссответственно вечерком под приятную музыку не пообщаться -В старых вагонах эта функция всегда радовала.
Какое счастье, что ее нет! Как же достает орущее отовсюду радио в старом вагоне, если есть трансляция.
Если не хочется надевать уши, то едва ли не у всех есть телефоны :*SORRY*: и вот там у большинства есть проигрыватель. Одни плюсы - кладете на стол, слушаете только своим кругом и самое главное - то, что хотите, а не то обычное убожество, которое на свой вкус втыкает ЛНП и Ко.
#128146 Альберт К 19 янв 2012, 17:08
Саня:Еще вспомнил нелостатки вагоновв ТВЗ -пусть и не новые но все же -верхние полки слишком высоко расположены (либо окна низкие) и верхним пассажирам смотреть в окно крайне неудобно -шею свернешь пока чего то нормально рпазглядишь.
Нормально видно



лучше только здесь ::-D:

#128158 Wowan 19 янв 2012, 18:53
Альберт К:Нормально видно
Да ну. У советских вагонов пол выше, чем у "немцев". Поэтому и полки в потолок упираются. Когда лежишь на нижней полке, голова на подушке оказывается практически вровень с окном - и если там хоть немного дует - то дует точно в ухо. В "Аммендорфах" окно заметно выше, поэтому даже зимой всегда спал головой к окну.
Сравните положение полок у "немца" относительно окна.

#128164 Альберт К 19 янв 2012, 19:45
Wowan:и если там хоть немного дует - то дует точно в ухо.
Не дует, не замечал, ездил часто и далеко, допустим от Владивостока до Новосибирска или совсем недавно от Сургута до Нижнего зимой.
Если в Аммендофе стеклопакет с форточкой то обзор не намного больше чем в 61-4440
#128173 joy 19 янв 2012, 21:11
Slon:Одни плюсы - кладете на стол, слушаете только своим кругом и самое главное - то, что хотите, а не то обычное убожество, которое на свой вкус втыкает ЛНП и Ко.
Вот-вот, я же говорил, что телевизор в таком виде, как его предлагает РЖД, тоже на хрен не нужен.
Здоровый индивидуализм рулит :;-):
Но вот Аммендорф у меня ассоциируется с приятной ненавязчивой музыкой, транслируемой по радио, хотя полный бред в 5 утра - это тоже бывает.
#128174 Slon 19 янв 2012, 21:16
Wowan: У советских вагонов пол выше, чем у "немцев". Поэтому и полки в потолок упираются.
А посмотрите еще раз на фото трансформера. Правая полка опущена, потому и лежишь выше - а сравнивать немцев надо с неразложенной - той, которая на фото слева. Не вижу разницы и нет ощущений, сидя за столом, что что-то выше.
Когда лежишь на нижней полке, голова на подушке оказывается практически вровень с окном - и если там хоть немного дует - то дует точно в ухо.
Не дует там.
В "Аммендорфах" окно заметно выше, поэтому даже зимой всегда спал головой к окну.
Вот-вот, лет 5 назад в январе я как раз и спал от середины полки к коридору, потому что ближе к окну невозможно было прибилизиться. Ровно так же невозможно было стоять у окна в коридоре - нафиг-нафиг. А поскольку постоянно ездим в январе, то сравнительная база имеется.
Сравните положение полок у "немца" относительно окна.
Нижняя так же. Сравните расстояние по высоте - сидеть в трансе высокому человеку удобнее.
Кстати, светильники рядом не стояли - в трансах и лучше светит, и самое главное, поворачивается. А уж то, что можно читать около двери...
joy: Вот-вот, я же говорил, что телевизор в таком виде, как его предлагает РЖД, тоже на хрен не нужен.
Здоровый индивидуализм рулит :;-):
Да я особо не восторгался - более того, сам же спросил: через сколько его снесут багажом, запихиваемым на чердак?
Но кое-что интересное попадалось. Впрочем, каждому - свое, можно смотреть, кому хочется, а звук - в уши.
Но вот Аммендорф у меня ассоциируется с приятной ненавязчивой музыкой, транслируемой по радио, хотя полный бред в 5 утра - это тоже бывает.
Ооочень редко слышал приятную... ненавязчивую и проч. Слушать современную попсу или, как это было, записанные передачи радио "Юмор-ФМ" - нафиг, нафиг, у меня есть гарнитура к телефону.
#128178 Wowan 19 янв 2012, 21:44
Slon:А посмотрите еще раз на фото трансформера. Правая полка опущена, потому и лежишь выше - а сравнивать немцев надо с неразложенной - той, которая на фото слева.
С нижней полкой всё ясно, хотя это не отменяет того факта, что уровень пола у вагонов КВЗ от сотворения "мира", то есть, вагонов ЦМВ, примерно на 10-15 см выше, чем у вагонов ГДР. Точную цифру не знаю, надо чертежи изучать, а мне лениво.
Но это факт. Конструктивная особенность, обсусловленная наличием у "калининцев-тверяков" хребтовой балки и ее отсутствием у "немцев". Насчет современных вагонов 61-444* ничего не скажу, я их чертежей в глаза не видел.
Не дует там.
Это была иллюстрация чуть не из детства, призванная объяснить разницу в высоте окна, а не конструктивные особенности деревянных окон и стеклопакетов. Ясное дело, что стеклопакет по определению должен быть герметичен и через исправное окно ничего не дует.
#128183 Slon 19 янв 2012, 22:26
Wowan: Но это факт. Конструктивная особенность, обсусловленная наличием у "калининцев-тверяков" хребтовой балки и ее отсутствием у "немцев". Насчет современных вагонов 61-444* ничего не скажу, я их чертежей в глаза не видел.
Посмотрите или покажите, если есть что смотреть. Мысль интересная, но что любопытно - высота с улицы не показалась разной, хотя 10 см, конечно, можно и не заметить.
Это была иллюстрация чуть не из детства, призванная объяснить разницу в высоте окна, а не конструктивные особенности деревянных окон и стеклопакетов. Ясное дело, что стеклопакет по определению должен быть герметичен и через исправное окно ничего не дует.
Правильно, но дело чуть не в том. Если стеклопакет есть, то высота полки по отношению к окну не столь принципиальна с точки зрения того, в какое место дует ::-D: но в ТВЗ стеклопакеты, а в немцах если их ставят... я как раз обратил внимание на вагонах БЧ, что исходная форма окна не совсем совпадает с формой вставленных стеклопакетов. Замазано не очень аккуратно, скажу прямо.
#128186 Иван 19 янв 2012, 22:29
Slon:
Wowan: я как раз обратил внимание на вагонах БЧ, что исходная форма окна не совсем совпадает с формой вставленных стеклопакетов. Замазано не очень аккуратно, скажу прямо.
Это ещё характерно для Новороссийского КРа, когда они капиталят КВЗ, Аммендорфы или "Раннюю Тверь". Не уверен, но возможно, что это х-терно и для всех ВРЗ, входящих в холдинг "Вагонреммаш".
#128189 Slon 19 янв 2012, 22:38
Я не исключаю, что просто геометрия выпускающихся стеклопакетов не совпадает с вырезами в стенах аммендорфов... Заказывать стеклопакеты новой формы не очень большой партией может оказаться накладно.
А на БЧ я обратил внимание просто по причине большего времени, проводимого на Белорусском. Конечно же, возможны и иные примеры.
#128200 Альберт К 20 янв 2012, 07:41
Кузя на обзор в вагоне 61-4440 не жаловался и если бы дуло, он бы там не лежал :;-): ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 14