Страница 19 из 20
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
21 янв 2012, 13:28
Иван
Slon:Спасут ли ремни? Ведь в концах полки много остается места - по диагонали не выскользнуть?
Кстати, не всегда ремни имеются на верхних полках. Если их нет, то их можно взять у проводника. Но попытки их получить не всегда заканчиваются успехом. Так у меня было в 048 Мск-Спб.В итоге, ехал на верхней полке без ремней.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
21 янв 2012, 19:24
Арсений
подскажите, какие могут быть проблемы с нижний полке в трансформере при ее раскладовании? просто первый раз в трансформере поеду
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
21 янв 2012, 19:53
joy
Кроме физических усилий (небольших) - никаких.
Ни разу не имел проблемы с раскладыванием нижней полки.
Единственно - может показаться жестковато спать, но тут все индивидуально.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
21 янв 2012, 19:54
Арсений
ну а как она раскладывается? просто хочется лечь сразу и спать
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
21 янв 2012, 20:00
Slon
Нажимаете на стене, рядом со спинкой, со стороны коридора примерно на уровне софита педаль и роняете искомую спинку. Никаких сложностей.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 10:08
Nikolay
Кстати, за что я еще не люблю новые купейные вагоны ТВЗ - за отсутствие откидных сидений в коридоре. Недавно я понял, что все-таки они - великая вещь: посидеть в коридоре на них и смотреть в окно намного романтичнее, чем в купе, да и вообще: из купе сосед может тебя попросить выйти (например, чтобы переодеться), а присесть в таком случае получается негде... Вот тут на помощь они бы и пришли. И немало народу на них сидит, особенно дети их любят.
Отсутствие окон в туалете - тоже минус. Интересно, как его проветривать? Представляю, какая там будет вонь, если его долго не убирать.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 11:43
Саня
Nikolay:Кстати, за что я еще не люблю новые купейные вагоны ТВЗ - за отсутствие откидных сидений в коридоре. Недавно я понял, что все-таки они - великая вещь: посидеть в коридоре на них и смотреть в окно намного романтичнее, чем в купе, да и вообще: из купе сосед может тебя попросить выйти (например, чтобы переодеться), а присесть в таком случае получается негде... Вот тут на помощь они бы и пришли. И немало народу на них сидит, особенно дети их любят.
Отсутствие окон в туалете - тоже минус. Интересно, как его проветривать? Представляю, какая там будет вонь, если его долго не убирать.
Во-во . Все верно.
Но сейчас товарищ слон в очередной раз все опровергнет.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 13:30
Slon
А вы побольше поездите, а не 1 или 2 раза, и поймете. В теме выяснилось ведь, что большинство недовольных или критикующих - теоретики. Но если кто читает форум внимательно и давно, то видел, что достаточно давно выбор был сделан даже в пользу белых ТВЗ начала 2000-х против аммендорфов, что невозможность стоять у окна и нормально спать в вагоне фирменного поезда стало последней каплей. И поезд, и вагон при возможности выбираются исходя именно из этого.
Я уже говорил, что меня достают сидящие черт знает сколько в коридоре; дети, которые оччень любят ими хлопать с 7 утра, да и переодеваться сосед вечность не будет, можно и постоять.
Идея убирать окна в туалете мне и самому неясна, но поскольку это пока только в плацкарте, то внутри не бывал, оценить не могу. Только точно могу вновь сказать, что даже 30 пассажиров умудряются провонять сортир так, что приходится открывать окно.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 13:34
nataly-m
Идея убирать окна в туалете мне и самому неясна,
на перспективу запрета курения в тамбурах.
Если действительно запретят - будет уйма желающих посмолить в туалете в окошко (как сейчас в попугаях).
А тут - облом тебе
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 13:53
Альберт К
Slon:А вы побольше поездите, а не 1 или 2 раза, и поймете. В теме выяснилось ведь, что большинство недовольных или критикующих - теоретики.
Очень верно.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 14:31
Slon
nataly-m: на перспективу запрета курения в тамбурах.
Если действительно запретят - будет уйма желающих посмолить в туалете в окошко (как сейчас в попугаях).
А тут - облом тебе
Так и будут смолить, вот только после них вообще будет не зайти.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 14:33
Nikolay
Ну конечно, у вас все, кто с вами не согласен - теоретики. А может, вы сами теоретики и не ездили никогда или ездили 1-2 раза? Такая светлая мысль не посещала ваши головы?
И не надо защищать свои позиции аргументами, большей частью высосанными из пальца.
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
22 янв 2012, 14:37
Альберт К
Nikolay:Ну конечно, у вас все, кто с вами не согласен - теоретики.
Когда ты ездил в новых Тверских вагонах 61-4440?
Можешь назвать хотя бы количество раз?
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
28 янв 2012, 23:13
Владиcлав
Последние 10 страниц, которые были явно не в тему, перенесены сюда
Вольная дискуссия об отечественном вагонном паркеПросьба придерживаться к теме!
Re: Коллекционируем известные засады в купейных вагонах ТВЗ
Добавлено:
10 июл 2013, 22:45
Бармалей
Иван:Slon:Wowan: я как раз обратил внимание на вагонах БЧ, что исходная форма окна не совсем совпадает с формой вставленных стеклопакетов. Замазано не очень аккуратно, скажу прямо.
Это ещё характерно для Новороссийского КРа, когда они капиталят КВЗ, Аммендорфы или "Раннюю Тверь". Не уверен, но возможно, что это х-терно и для всех ВРЗ, входящих в холдинг "Вагонреммаш".
Ну, вагоны ТВЗ ремонтировать Новороссийск стал только в 2012 году и то в основном 817и 850. Специализация на купейниках ГДР и ресторанах все-таки.
Пакеты ставятся при кр-2, сейчас фирмы ДАК, раньше РАУТ и КМТ.
Ограничители от падения ставят на все вагоны при КР-2. Причем на разных заводах они отличаются.