Ездили. Я видел белые с красным вагоны. Год не помню.Фыва Цукен:. а что, тбилисские прицепки реально назначали?
#807146 Фыва Цукен
11 июн 2024, 10:58
надо же.mvy:Ездили. Я видел белые с красным вагоны. Год не помню.Фыва Цукен:. а что, тбилисские прицепки реально назначали?
а год, насколько помню, 2006-2007.
Политика не тема форума, но что касается международных поездов среднеазиатского направления
1. Выгодно ли будет перевозчику гонять международные поезда, если билеты все равно будут дробить?
2. Рабочих, как я вижу, вполне устраивают самолеты. Ибо нередко они зарабатывают больше коренного населения.
3. Не придется ли пропускать эти поезда в ущерб внутреннему сообщению?
4. Чтобы не разводить свинарники и гетто возле вокзалов Москвы, такие поезда можно принимать на Перово 4, как и ранее, если речь идет о павелецком направлении, то там найти станцию.
Что касается Баку, наберется ли пассажиров на целый поезд? Или придется делать двухгруппный?
По Беларуси - зависит от позиции БЧ. Неплохо было бы, тем более если будут и транзитные через Москву, чего не делает ФПК Но на поездах БЧ нередко не уехать из Москвы в Беларусь, ибо места часто заняты Гагарином, Вязьмой, Смоленском, которых не устраивают похабки Москва-Смоленск.
1. Выгодно ли будет перевозчику гонять международные поезда, если билеты все равно будут дробить?
2. Рабочих, как я вижу, вполне устраивают самолеты. Ибо нередко они зарабатывают больше коренного населения.
3. Не придется ли пропускать эти поезда в ущерб внутреннему сообщению?
4. Чтобы не разводить свинарники и гетто возле вокзалов Москвы, такие поезда можно принимать на Перово 4, как и ранее, если речь идет о павелецком направлении, то там найти станцию.
Что касается Баку, наберется ли пассажиров на целый поезд? Или придется делать двухгруппный?
По Беларуси - зависит от позиции БЧ. Неплохо было бы, тем более если будут и транзитные через Москву, чего не делает ФПК Но на поездах БЧ нередко не уехать из Москвы в Беларусь, ибо места часто заняты Гагарином, Вязьмой, Смоленском, которых не устраивают похабки Москва-Смоленск.
#807150 Волжанин34
11 июн 2024, 11:21
На участке Баку-Астрахань существующим маршрутом, далее — разработанным, через Верхний Баскунчак, Волгоград, Грязи.ЕвРо:Москва - Баку через Астрахань или через Моздок?
На участке Тюмень-Дербент — существующим маршрутом 373/374, далее — разработанным.ЕвРо:Тюмень - Баку через Саратов - Астрахань?
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
С Белоруссией надо возвращать Москва - Полоцк прежде всего и делать ему нормальное время прибытия в Витебск. Да, в 8-9 утра, а не 5 как раньше было. Это минимум. Максимум - если позволяют мощности вообще запустить дневную "Ласточку" в Витебск. От Смоленска под тепловозом. Тогда ночной не нужен.
И нужен ежедневный в Гродно. Ночной на участке Москва - Минск.
И если БЧ заинтересована чтобы пустить что - то дальше Москвы и это можно будет провести через МЦД, то запустить прямой поезд либо до Екатеринбурга, либо до Казани хотя бы. Через Москву.
А не тот медленный изврат, который сейчас ходит через огороды.
И нужен ежедневный в Гродно. Ночной на участке Москва - Минск.
И если БЧ заинтересована чтобы пустить что - то дальше Москвы и это можно будет провести через МЦД, то запустить прямой поезд либо до Екатеринбурга, либо до Казани хотя бы. Через Москву.
А не тот медленный изврат, который сейчас ходит через огороды.
#807165 2024675/2024900
11 июн 2024, 20:14
Из планируемого на данный момент:
63/64 Самара - СПб двухэтажный в общем обороте с 1хх/1хх СПб - Москва по СПб
67/68 Смоленск - Витебск - беспересадочные вагоны Смоленск - СПб к 79/80 Калининград - СПб
391/392 Челябинск - Москва двухэтажный, зеркальной схемой формированием ЛВЧ-Ульяновск
11/12 Новый Уренгой - Москва формированием ЛВЧ-7/ЛВЧД-1 ФПКФ З-СИБ в общем обороте с вагонами Новосибирск/Омск - Новый Уренгой
367/368 Киров - Кисловодск с прицепными вагонами Казань - Кисловодск круглогодично через день
365/366 Пермь - Кисловодск круглогодично 1 раз в 4 дня в общем обороте с Кисловодск - Тюмень
63/64 Самара - СПб двухэтажный в общем обороте с 1хх/1хх СПб - Москва по СПб
67/68 Смоленск - Витебск - беспересадочные вагоны Смоленск - СПб к 79/80 Калининград - СПб
391/392 Челябинск - Москва двухэтажный, зеркальной схемой формированием ЛВЧ-Ульяновск
11/12 Новый Уренгой - Москва формированием ЛВЧ-7/ЛВЧД-1 ФПКФ З-СИБ в общем обороте с вагонами Новосибирск/Омск - Новый Уренгой
367/368 Киров - Кисловодск с прицепными вагонами Казань - Кисловодск круглогодично через день
365/366 Пермь - Кисловодск круглогодично 1 раз в 4 дня в общем обороте с Кисловодск - Тюмень
#807166 Алексей_PS
11 июн 2024, 20:18
Это вместо 67/68? Зря, поезд раскатался неплохо. Ну и вагоны из Смоленска зачем крюками в Новгород пихать?2024675/2024900:
67/68 Смоленск - Витебск - беспересадочные вагоны Смоленск - СПб к 79/80 Калининград - СПб
63/64 еще в прошлом графике был в служебке двухэтажным нарисован.
Вот кировчанам реально в Кисловодск нужно вкруголя ездить? Делали бы уж отдельный двухгруппный поезд Киров - нижний - кисловодск.
Нет, держатся за казань до последнего.
Вот кировчанам реально в Кисловодск нужно вкруголя ездить? Делали бы уж отдельный двухгруппный поезд Киров - нижний - кисловодск.
Нет, держатся за казань до последнего.
Был бы калининградский ночным, тогда ещё ладно, а так да, не удобно. Интересно 204/203 всё?Алексей_PS:Это вместо 67/68? Зря, поезд раскатался неплохо. Ну и вагоны из Смоленска зачем крюками в Новгород пихать?2024675/2024900:
67/68 Смоленск - Витебск - беспересадочные вагоны Смоленск - СПб к 79/80 Калининград - СПб
#807172 2024675/2024900
11 июн 2024, 20:45
Киров - Кисловодск - это все же для того, чтобы был Киров - Казань (600 (или 300)-веселый вроде был когда-то) и что-нибудь на КавМинВоды с тех краев (Казань/Ульяновск), пустым не ходитKSM:
Вот кировчанам реально в Кисловодск нужно вкруголя ездить? Делали бы уж отдельный двухгруппный поезд Киров - нижний - кисловодск.
Нет, держатся за казань до последнего.
#807176 Алексей_PS
11 июн 2024, 20:58
железной дороге плевать на удобство пассажиров.Михаил И:
Был бы калининградский ночным, тогда ещё ладно, а так да, не удобно. Интересно 204/203 всё?
При таком раскладе мы получаем + одну нитку для грузовых, надо же как то удобрения от трехпроцентного вывозить.
А так - с черепашьей скоростью на Московский вокзал. И еще минус один с Витебского.
Ну вообще да. В кои то веки смогли раскатать поезд из Смоленска на Витебский. И тут - на тебе. Особенно, учитывая график. Конечно, понятно, что Смоленск тяготеет к доминатору на 55–градусе, но зачем же всех обрезать? Или имеется ввиду, чтоб круглогодично и надежно?Алексей_PS:
Это вместо 67/68? Зря, поезд раскатался неплохо. Ну и вагоны из Смоленска зачем крюками в Новгород пихать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807179 Алексей_PS
11 июн 2024, 21:11
Ну может быть жители Центра вселенной-на-Волхове попросили ржд обеспечить им связь со Смоленском.LmV: Или имеется ввиду, чтоб круглогодично и надежно?
(не смешная шутка )
#807180 suntechnic
11 июн 2024, 21:12
мы ж не знаем, вдруг калининградский вернут хотя бы в ночной график и без Новгорода..
но на Витебский вряд ли, там же почтовый вагон, а почтамт у нас на Московском.
но на Витебский вряд ли, там же почтовый вагон, а почтамт у нас на Московском.
это у кого "из планируемого"? Не вводите народ в заблуждение, запрос ФПК - еще далеко не означает, что это будет.2024675/2024900: Из планируемого на данный момент:
367/368 Киров - Кисловодск с прицепными вагонами Казань - Кисловодск круглогодично через день
Никакой группы Казань-Кисловодск не будет
Евгений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 13