Стройте дальше, мои золотые.
В обзоре аналитики Sherpa Group обращают внимание, что в законопроекте о бюджете на 2024-2026 гг. отсутствует финансирование высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). «Вероятно, это связано с тем, что пока нет решения, кто займется реализацией проекта «Москва – Санкт-Петербург». Ранее ожидалось, что он может быть запущен в формате концессии. Но на начало октября информация о том, на каком этапе находится подача частной концессионной инициативы, не появилась», – говорит представитель аналитической компании.
В целом расходы на КПМИ в ближайшие три года будут снижаться. По итогам 2023 г. бюджетное финансирование всех мероприятий КПМИ, согласно июльским данным Минфина, должно составить 162,2 млрд руб. В 2024 г. расходы бюджета на магистральную инфраструктуру снизятся до 101,6 млрд руб., в 2025 г. – до 43,3 млрд руб., следует из проекта бюджета. В 2026 г. финансирование из бюджета сократится до 42,3 млрд руб. Причем все эти средства пойдут на развитие Севморпути.
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=212196
В обзоре аналитики Sherpa Group обращают внимание, что в законопроекте о бюджете на 2024-2026 гг. отсутствует финансирование высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). «Вероятно, это связано с тем, что пока нет решения, кто займется реализацией проекта «Москва – Санкт-Петербург». Ранее ожидалось, что он может быть запущен в формате концессии. Но на начало октября информация о том, на каком этапе находится подача частной концессионной инициативы, не появилась», – говорит представитель аналитической компании.
В целом расходы на КПМИ в ближайшие три года будут снижаться. По итогам 2023 г. бюджетное финансирование всех мероприятий КПМИ, согласно июльским данным Минфина, должно составить 162,2 млрд руб. В 2024 г. расходы бюджета на магистральную инфраструктуру снизятся до 101,6 млрд руб., в 2025 г. – до 43,3 млрд руб., следует из проекта бюджета. В 2026 г. финансирование из бюджета сократится до 42,3 млрд руб. Причем все эти средства пойдут на развитие Севморпути.
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=212196
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!