В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47270 НИКОЛА 26 сен 2008, 06:42
#47276 Disel 26 сен 2008, 09:47
Трансформеры - новые купейные вагоны ТВЗ с опускающейся спинкой нижней полки. В результате, когда спинка поднята, купе представляет собой шестиместную сидячку, а когда опущена - то четырехместное (или двухместное при поднятых верхних полках) спальное купе. Плюсы трансформеров: отпадает необходимость в матрацах, т.к. обратная часть спинки сделана с мягкой вставкой, огромное зеркало во всю дверь. Минус: не регулируется громкость радио.
#47317 heming 27 сен 2008, 00:01
Еще плюсы:

Кроме сидячки вагон из купе очень хорошо в СВ трансформируется.

Еще минус - кондиционер работает как и радио в двоичной системе - либо дико холодно, либо жарко.

ИМХО, возможность использовать один вагон в трех вариантах + самое главное отсутствие пылесборников , часто рваных и грязных, матрасов перекрывает все минусы.
#47318 Kotenok 27 сен 2008, 00:14
heming:ИМХО, возможность использовать один вагон в трех вариантах + самое главное отсутствие пылесборников , часто рваных и грязных, матрасов перекрывает все минусы.
Основной минус девятикупейного трансформера - это то, что в нем купе меньшего объема (за счет спинки) и поэтому там тесно даже вчетвером. А уж вшестером там вообще караул, ноги девать некуда.

В восьмикупейном ситуация получше.
#47319 Slon 27 сен 2008, 00:47
heming:Еще минус - кондиционер работает как и радио в двоичной системе - либо дико холодно, либо жарко.
По-моему, такая хрень во всех новых вагонах от ТВЗ. Новых - в смысле, сделанных в XXI веке: в более старых, еще не-трансформерах, проводники тоже советовали затыкать газетами и полотенцами выхлоп кондиционера. Ну нет в жизни совершенства, отказалась Германия от нашего рынка!
#47322 Юрец Плоткин 27 сен 2008, 02:17
Интересно а как в них решается проблема заправления простыни?

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47323 Disel 27 сен 2008, 06:51
Юрец Плоткин:Интересно а как в них решается проблема заправления простыни?
Очень просто. Со стороны стены простынь заправляется в щель между стеной полкой, а со стороны прохода - между собственно полкой и опущенной спинкой. И простыня таким образом фиксируется надежно, не съезжает.
#47324 Disel 27 сен 2008, 06:57
heming:Еще минус - кондиционер работает как и радио в двоичной системе - либо дико холодно, либо жарко.
ИМХО, по крайней мере аналоговое управление кондиционером у проводников имеется. Как и неумение или нежелание им пользоваться. А вот отсутствие индивидуальной регулировки в каждом купе - да, это минус. Даже в египте такая регулировка есть.
#47326 Nikolay 27 сен 2008, 08:42
Slon:отказалась Германия от нашего рынка!
Да это не Германия отказалась от нашего рынка, а мы от ее вагонов. Виной тому - распад СССР и прекращение существования ГДР. И ведь аммендорфы поставлялись в Россию и после того, как случились оба эти события, и в годы перестройки пытались возобновить поставки, причем обе стороны были в этом заинтересованы: ведь аммендорфы могли найти сбыт только на российском рынке, ибо европейским стандартам не отвечали. Только денег тогда у России на это не было. И если помните, то в 90-х и ТВЗ выпускал немного вагонов, только он был в России, поэтому и не умер, в отличии от Аммендорфа. А потом, когда уже решили, что ТВЗ может выпускать купейники, то были уже не заинтересованы в их поставках из Германии. Да и сам завод Аммендорф уже скорее мертв, чем жив.
#47327 Disel 27 сен 2008, 09:22
Еще попутный вопрос про вагоны ТВЗ. В поезде 376/375 Гомель-Адлер купейные вагоны БЧ внешне вроде как ТВЗ, кузов с частыми гофрами, на торцах щильды с надписью "ТВЕРЬ", год выпуска не читается. Но! Вагоны ВНУТРИ страшно древние, оконные рамы деревянные, покрашенные красно-коричневой краской. Стены покрыты пожелтевшим светлым пластиком. Замки в купе не под трехгранный ключ, а под плоский. Так вот вопрос, что это за вагоны, каких годов выпуска? Ну уж никак не 90-х годов, когда ТВЗ начал выпуск купейников. А в советское время завод купейники не выпускал, да и был калининским, а не тверским.
#47330 Disel 27 сен 2008, 10:46
НИКОЛА:Это просто в начале 90-х переделали из плацкарта.
Да, наверное так и есть, это объсняет, почему в вагонах настолько древние оконные рамы - они остались от плацкарта КВЗ и не менялись при переоборудовании. Откуда только нестандартные замки в дверях?
#47332 heming 27 сен 2008, 10:51
Kotenok:Основной минус девятикупейного трансформера - это то, что в нем купе меньшего объема (за счет спинки) и поэтому там тесно даже вчетвером. А уж вшестером там вообще караул, ноги девать некуда.

В восьмикупейном ситуация получше.
В восьмером в купе набивались - ничего нормально днем ехали (в смысле ехало в купе 4 человека, просто днем сидело  и ничего , не оссобо тесно.
Последний раз редактировалось heming 27 сен 2008, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
#47334 Disel 27 сен 2008, 10:55
Kotenok:В восьмикупейном ситуация получше.
А что это за 8-купейный вагон?
#47337 Nikolay 27 сен 2008, 12:32
Купейные никогда из плацкартных не делались - просто в начале 90-х, когда перестало хватать денег на вагоны из Германии, в оперативном порядке их стали делать на единственном имеющимся заводе, пусть и выпускающим плацкарты - ТВЗ. И использовались в них плацкартные узлы. Хотя надо сказать, что все-таки зря все типы вагонов решили делать на ТВЗ - передали бы производство купейных, например, на завод Егорова, который их уже делал. В нынешних купейных ТВЗ все равно многое свидетельствует о том, что они взяты с плацкарта - хотя бы купе проводника, которое меньше, чем в аммендорфах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot] и гости: 21