В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215345 Антон Ефимов 14 янв 2014, 12:18
С 15 января в поездах №10 Москва – Псков и №109 Санкт-Петербург – Астрахань будет предоставляться услуга по перевозке личного автотранспорта

ОАО «Федеральная пассажирская компания» расширяет географию предоставления услуги перевозки личных автомобилей в поездах дальнего следования. С 15 января данной услугой смогут воспользоваться владельцы транспортных средств на маршрутах Москва – Псков и Санкт-Петербург – Астрахань.

Вагоны-автомобилевозы включаются в составы поездов №10 Москва – Псков и №109 Санкт-Петербург – Астрахань по предварительным заявкам и одновременно могут перевозить до 4 автомобилей в зависимости от их габарита. Внутри вагон оборудован специальными приспособлениями для крепления автомобилей, а также системами пожарной и охранной сигнализации.

Стоимость перевозки по маршруту составляет от 5,5 до 16 тыс. руб. в зависимости от массы автотранспортного средства. Оформление документов начинается за 45 суток до даты отправления поезда, заканчивается за 8 часов до отправления поезда.

В пресс-службе компании сообщили, что пассажирам поездов формирования ОАО «ФПК» предоставляются скидки на провоз личных автомобилей.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... stavliat'/
#215410 LmV 14 янв 2014, 19:34
ИМХО, надо бы ещё в 35/36 СПб-Брест добавить (можно до Минска).
ЗЫ: Конечно, такие вагоны были весьма нужны в поездах Мск-Воркута, СПб-Воркута (далеко, и нет дорог), и, возможно, СПб-Костомукша, но - не всё возможно технически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215421 SM@TRON 14 янв 2014, 20:15
А в брестский то зачем :=-O: ?! Он и ходит-то всего 2 раза в неделю. Плюс - с белорусами надо договариваться. Им оно надо?! Да и с манёврами по Минску там беда какая-то.

С уважением, Евгений.
#215422 LmV 14 янв 2014, 20:18
SM@TRON:А в брестский то зачем :=-O: ?! Он и ходит-то всего 2 раза в неделю.
1) Он ФПК, остальные - нет;
2) А больше 2-х раз и не надо пока.
SM@TRON:Плюс - с белорусами надо договариваться. Им оно надо?!
Договариваться придётся, но - может получиться (не сложней, чем с финнами :;-): )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215423 SM@TRON 14 янв 2014, 20:23
Я всё это понимаю, но вот вопрос - зачем это надо?! Что-бы гонять подержанные сарайки из Польши ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#215463 Prandtl 14 янв 2014, 22:17
Михаил Лучинин:возможно, СПб-Костомукша
Туда-то зачем? Туда дорога, конечно длиннее по всему маршруту, но есть.
#215465 LmV 14 янв 2014, 22:26
SM@TRON:Я всё это понимаю, но вот вопрос - зачем это надо?! Что-бы гонять подержанные сарайки из Польши ::-D: ?!
А зачем из Москвы во Псков или Хельсинки? А другие маршруты зачем?
Вот за тем же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215471 SM@TRON 14 янв 2014, 22:46
Зачем - затем :=-O: , Вы можете сформулировать по человечески?! А вообще - Псков меня тоже несколько удивляет. Точнее - удивляет сам выбор города. Почему не Петрозаводск? Или к примеру - Новгород?

С уважением, Евгений.
#215473 balberov 14 янв 2014, 23:21
В Петрозаводск уже ходят автомобилевозы. Возможно, Псков - потому, что туда нет прямой трассы из Москвы и дорога на машине довольно дальняя, а Псковская область весьма туристически привлекательная. И опять же это выход на границу с Эстонией. Но это лишь предположения, мысли вслух.
#215476 SM@TRON 14 янв 2014, 23:35
Ну тогда надо в первую очередь из Москвы в Брест запускать а не из Питера. И уж тем более не с 35-м - который мало того что не шибко регулярный (2 раза в неделю это ни о чём), так ещё и не факт что вообще выживет. Уж больно у него схема неказистая, даже в сезон. А из Москвы вполне можно запустить с поездом 7/8 (ходит через день и длинной состава пока что тоже не блещет). Потоки туристов в Европу там очень даже не хилые, плюс - полно перегонщиков подержанных машин из Польши. А ещё-бы неплохо в Гродно что-то подобное замутить - но там только поезда БЧ. А они (то бишь БЧ) могут и не захотеть цеплять к своим поездам российские автомобилевозы.

С уважением, Евгений.
#215492 Alexey OZD 15 янв 2014, 07:16
balberov: Возможно, Псков - потому, что туда нет прямой трассы из Москвы и дорога на машине довольно дальняя, а Псковская область весьма туристически привлекательная. И опять же это выход на границу с Эстонией.
Полностью соглашусь с Вами. В Псковской области очень много туристских объектов. А также, направлением на Псков такой услугой (перевозка автомобиля) как бы "окучивается" направление Москва - Таллинн.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215558 LmV 15 янв 2014, 16:15
SM@TRON:Зачем - затем :=-O: , Вы можете сформулировать по человечески?!
1) "Заметьте: не я это предложил"(С);
2) В Минской и Гродненской областях есть интересные туристические места, а автотранспорт редок, при этом ТАМ - дороги хорошие (в вагоне - до Минска, сгрузить, а там - до Несвижа или Мира по шоссе).
3) Много автовладельцев в РБ, которые ездят в СПб: надо прилечь на ж.д.
SM@TRON: Почему не Петрозаводск?
Уже есть.
SM@TRON: Или к примеру - Новгород?
А чем был бы неудивительнее Пскова?
SM@TRON:Ну тогда надо в первую очередь из Москвы в Брест запускать а не из Питера.
Почему в первую очередь, а не одновременно?
SM@TRON:И уж тем более не с 35-м - который мало того что не шибко регулярный (2 раза в неделю это ни о чём), так ещё и не факт что вообще выживет. Уж больно у него схема неказистая, даже в сезон.
1) Так автовоз - добавит бонусов (причём - не только сам);
2) ежедневные поезда - БЧ;

SM@TRON: А из Москвы вполне можно запустить с поездом 7/8 (ходит через день и длинной состава пока что тоже не блещет).
Ну вот - 7/8 и 35/36

Мне вот с СПб-Астрахань - не совсем понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215577 SM@TRON 15 янв 2014, 17:01
Михаил Лучинин:В Минской и Гродненской областях есть интересные туристические места, а автотранспорт редок, при этом ТАМ - дороги хорошие (в вагоне - до Минска, сгрузить, а там - до Несвижа или Мира по шоссе).
Чего-чего там редко :=-O: ?! Автобусы и маршрутки в Белоруссии ходят более чем регулярно, плюс к этому - максимально развито пригородное и местное ж.д. сообщение (причём - за копейки). Брать с собой тачку в РБ это идиотизм, имхо. Да ещё и цены на топливо у них ой как кусаются.
Много автовладельцев в РБ, которые ездят в СПб: надо прилечь на ж.д.
Очередная фантастика из цикла "пересадим автолюбителей на поезда" ::-D: . Плюс - не забываем про белорусский менталитет. В очередной раз напомню Вам, что белорусы вообще нашими поездами вообще предпочитают не пользоваться (а тут предлагается заплатить за перевозку авто + за межгос да ещё и по российским тарифам :=-O: ). И "бонусами" типа вагона-автомобилевоза их на РЖД не заманишь. Шашечками они практически не интересуются.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Или к примеру - Новгород?
А чем был бы не удивительнее Пскова?
Ничем. Потому что никакой разницы... Что туда, что туда - смысла особого не вижу. Если так уж нужен автовоз в Эстонию, то в туда и надо запускать а не в Псков.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну тогда надо в первую очередь из Москвы в Брест запускать а не из Питера.
Почему в первую очередь, а не одновременно?
Потому что Москва это таки Москва, а Питер это всего лишь Питер :;-): . Потоки туристов и платёжеспособность населения несравнимы. Как бы Вам не хотелось обратного.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И уж тем более не с 35-м - который мало того что не шибко регулярный (2 раза в неделю это ни о чём), так ещё и не факт что вообще выживет. Уж больно у него схема неказистая, даже в сезон.
Так автовоз - добавит бонусов (причём - не только сам);
Каких ещё бонусов? 35-й коротышка не сегодня так завтра вовсе загнётся. Плюс - обратное расписание у него вообще не айс.
Ну вот - 7/8 и 35/36.
Чего - вот :=-O: ? Ничего ещё не решено. Даже планов подобных пока нет.

С уважением, Евгений.
#215588 LmV 15 янв 2014, 18:51
SM@TRON:Чего-чего там редко :=-O: ?! Автобусы и маршрутки в Белоруссии ходят более чем регулярно,
Я написал - не просто так. Есть места, где автобусы ходят редко, а есть - где вообще 1 раз в день. Речь о посещении двух известнейших мест, связанных с Радзивиллами (одно ещё - со Святополк-Мирскими).
SM@TRON: плюс к этому - максимально развито пригородное и местное ж.д. сообщение (причём - за копейки).
1) Я пишу про места, куда по ж.д. не добраться (не просто так пишу);
2) При поездке в обе стороны были 2 пересадки: ПДС+собака+автобус. Ну и внутри (см.выше)


SM@TRON:Брать с собой тачку в РБ это идиотизм, имхо.
Я не просто так пишу. Мы отдали 1200 (российских!) руб. за такси от одного замка - до другого, и вынуждены были подстраиваться обратно - под единственных автобус. Про специфику посадки даже в относительно частый автобус - отдельная тема.
[/quote]
Не надо огульно говорить. А если отметать Беларусь, так нахрен нужно в других направлениях тогда? Другие направления - не идиотизм?
SM@TRON:Да ещё и цены на топливо у них ой как кусаются.
Если довести автомобиль до Минска, то того бензина, что есть в баке - хватит.
SM@TRON:Очередная фантастика из цикла "пересадим автолюбителей на поезда" ::-D: . Плюс - не забываем про белорусский менталитет. В очередной раз напомню Вам, что белорусы вообще нашими поездами вообще предпочитают не пользоваться (а тут предлагается заплатить за перевозку авто + за межгос да ещё и по российским тарифам :=-O: ). И "бонусами" типа вагона-автомобилевоза их на РЖД не заманишь. Шашечками они практически не интересуются.
Вовсе нет. Дороги ВНЕ РБ - уже плохие, ехать долго, а владельцы авто, что недорогих, что дорогих-ВИП - могли бы взять с собой. Жаль,
SM@TRON:Если так уж нужен автовоз в Эстонию, то в туда и надо запускать а не в Псков.
Поезд Го Рейл.
SM@TRON:Потому что Москва это таки Москва, а Питер это всего лишь Питер :;-): . Потоки туристов и платёжеспособность населения несравнимы. Как бы Вам не хотелось обратного.
Текс, походу, опять впустую. ::-D: И опять стремление пнуть на пустом месте. Речь не о Кавказе, не о Малороссии, а о Белоруссии. Значимость поездок напрямую в СПб, ЛО, и СЗ вообще для граждан РБ - не меньше, чем в Москву. Паритет , в том, что касается Беларуси, бо это - не Украина.А платёжеспособность тут причём? Жителей РБ, которых навалом на СЗ едет, и у которых дохрена тазиков? Или СПб и ЛО, с диким кол-вом тазиков? Кол-во автомобилей - в упор не видим. И то, сколько из СПб в РБ едет - тоже. И то, что суммарное население СПб и Минска - 9 лямов, это - тоже?
Про туристов: это надо смотреть - откуда, куда и кто.
Астрахань, значит - нужно, а Минск - нет?
SM@TRON:Каких ещё бонусов? 35-й коротышка не сегодня так завтра вовсе загнётся. Плюс - обратное расписание у него вообще не айс.
Очень хорошее, как раз. Есть "вагон" времени тазик разгрузить, и уехать до пробок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215589 AlexPaen 15 янв 2014, 18:54
Автовозы нужны на дальняках, на Транссибе, в Забайкалье и ДВ.
Европейские короткие маршруты - это смешно.
Если можно сесть, упереться и за 10-15 часов доехать, никому не придет в голову поездом таким пользоваться.
А вот если путь составляет не одни сутки, и/или с дорогами кромешный холодец между конечными пунктами, вот там автовозки и нужны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил и гости: 13