Пришла СМСка на телефон жены, хотя билет оплачивал и покупал я через свой кабинет -
Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд №701 Н.Новгород – Москва проследует составом «Ласточка», для размещения в составе электропоезда «Ласточка» при посадке Вам будет оказана помощь посадочной бригадой. В пути следования Вам будут выданы претензионные заявления для компенсации в разнице стоимости тарифа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
И как это понимать?
Продажа на поезд закрыта...
И из Москвы сегодня 05 января в 20:20 ушла Ласточка вместо Стрижа.
Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд №701 Н.Новгород – Москва проследует составом «Ласточка», для размещения в составе электропоезда «Ласточка» при посадке Вам будет оказана помощь посадочной бригадой. В пути следования Вам будут выданы претензионные заявления для компенсации в разнице стоимости тарифа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
И как это понимать?
Продажа на поезд закрыта...
И из Москвы сегодня 05 января в 20:20 ушла Ласточка вместо Стрижа.

О том, чтобы корректировать нюансы общения - например обсудить «проблемные» зоны - речи не идёт. Есть ли в вагоне xxx-xxxxx на месте 53 зарядка или нет!? Никто не знает! А что тут такого!? Никому вагонный парк не интересен.
