В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#787040 v_gildenberg 11 окт 2023, 22:02
Фыва Цукен: вообще я не понимаю упорного нежелания пустить этот поезд (а также калининград-челябинск) от смоленска на тулу через вязьму-калугу. там на порядок больше народу живёт.
Как понимаю, на участке Вязьме -Калуге даже в СССР были только пригородные поезда с прицепными вагонами «Ленинград - Калуга» :=-O: РЖД идет проторенной тропой. ::-D:

А Вязьма - Кубинка - Калуга !?
В сети
#787042 Фыва Цукен 11 окт 2023, 22:23
широтные от вязьмы на калугу?

последним был, насколько помню, поезд питер-калуга, ходил через торжок-ржев. отменили его, если не ошибаюсь, около 20 лет назад. до того при советской власти вроде бы был какой-то почтово-багажный, типа барнаул-барановичи. может, и ещё что-то было.
#787044 Ямской 11 окт 2023, 23:03
Фыва Цукен: вообще я не понимаю упорного нежелания пустить этот поезд (а также калининград-челябинск) от смоленска на тулу через вязьму-калугу. там на порядок больше народу живёт.
Видимо, хотят больше грузовых протащить на участке Вязьма - Смоленск. Других причин не вижу...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#787045 Михаил Блинков 11 окт 2023, 23:08
LmV:
balberov:
С учетом недавних перестановок могут теперь завернуть его в Екатеринбург вместо Самары.
От Пензы через Рузаевку-Алатырь-Канаш?
Почему нельзя просто через Москву - Стригино - Казань ?
#787050 Владимир Дукин 12 окт 2023, 05:37
Лучше бы на зиму-осень оставили 425/426 Челябинск-Калининград и вопрос закрыли.
А на лето увеличить периодичность этого 425/426 можно, если не хватает мет. По Минску эти несчастные 2-4 вагона отцеплять и прицеплять. Ну и график скорректировать, чтобы не прибывал в 2 ночи в Минск, а часов в 7-8 утра, в Калининград в 18-19 ч.
Через Литву 9 вагонов, прицепка по Минску максимум 5. Если кому очень надо, пусть БЧ цепляет ВБСы из Бреста.
#787051 Liski 12 окт 2023, 06:57
Ямской:
Видимо, хотят больше грузовых протащить на участке Вязьма - Смоленск. Других причин не вижу...
Какие грузовые и куда тащить? В Вязьме и на БЧ куча отставленного подвижного состава. Грузопоток на 30% упал после санкций ЕС.
Владимир Дукин:Лучше бы на зиму-осень оставили 425/426 Челябинск-Калининград и вопрос закрыли.
А это как-то увеличит населенность? Я когда был в командировке в Ряжске летом 2019 года, в этом поезде было 350 свободных мест при общем их количестве 430, по-моему. Составность около 10 вагонов. Правда, в те годы на юга народ так не рвался, как сейчас. В 2023 году этот поезд выглядел как пир во время чумы, когда был дефицит на многих направлениях, в 275/276 были свободны 80-90 % мест.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#787052 Liski 12 окт 2023, 07:11
Михаил И: А какие широтные так ходили?
Регулярно там ничего не ходило. Чтоб прям от Смоленска до Пензы по всей рокаде. Был 617/618 Калуга - Ряжск ежедневный и всё. Уходил где-то полпятого утра из Ряжска. Я много раз ездил на нем к родственникам в Узловую. При СССР добраться в Узловую из Воронежа можно было только на 225/226 Лихая - Москва и 427/428 Воронеж - Ленинград. И билетов было не достать.
По рокаде ходили 525 Калининград - Челябинск. 1 раз в 4 дня в июле и августе и 527 Рига - Челябинск. По особому указанию. Говорю про 1987 - 1990 годы. 527 не назначался в те годы. А также был ежедневный почтово-багажный 905/906 Барановичи - Барнаул. В нем имелся 1 плацкартный вагон с продажей билетов. Причем 617 на Калугу и 905 в сторону Калуги шли друг за другом с интервалом минут 30 - 40.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#787054 Максим П. 12 окт 2023, 09:12
Ямской: За что некоторые воронежцы так невзлюбили широтные поезда, идущие через Смоленск и Тулу-Вяземскую? :*SCRATCH*:
Какая разница, сколько пассажиров они перевозят? Наоборот, надо раскатывать эту рокаду. Понятно, что без ежедневных поездов (даже с разными конечными станциями) это сделать практически нереально.
Etrainer:Без сидячего вагона большой надобности в поезде нет. Если идея состоит в оживление широтного хода, сидячий вагон нужен обязательно!
+100500
Действительно, как будто они из своего кармана платят за этот поезд ::-D: , прям спать спокойно не могут. Был бы модером, бан бы на недельку выписал за подобные призывы отменять поезда.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#787055 v_gildenberg 12 окт 2023, 09:54
Да тут мы не чтобы невзлюбили поезда. Если б это было лет 5 назад, когда в принципе Иванов П.В. активно раскатывал всякие: Москва – Москва, то ничего страшного не было. Но сейчас правильно сказал Сан Сергеич – Пир во время чумы. Ладно, бы белорусы бы подсуетились и назначили бы свои вагоны на эту рокаду. Но тут ФПК. Нам нужны поезда к морю, у нас половина аэропортов закрыта. В Ростов нормально не уехать. В Краснодар нормально не уехать. К Новороссийску нормально не уехать. И что делает ФПК? Правильно запускает Самара – Минск. Охрененно. Прям вовремя. С теми самыми пассажирскими вагонами, которые могли бы ехать туда где нужно. Раскатаем эту рокаду. Но потом.
В сети
#787057 Dmitriy_Alexeevich 12 окт 2023, 09:56
v_gildenberg:

Как понимаю, на участке Вязьме -Калуге даже в СССР были только пригородные поезда с прицепными вагонами «Ленинград - Калуга» :=-O: ::-D:
Был 563/564 Ленинград - Курск, а потом 263/264 Ленинград - Калуга.

Нечего бездельников по морям катать :]:-O: . До Ржавы не добраться ни откуда :=-O: .
#787059 v_gildenberg 12 окт 2023, 09:57
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:

Как понимаю, на участке Вязьме -Калуге даже в СССР были только пригородные поезда с прицепными вагонами «Ленинград - Калуга» :=-O: ::-D:
Был 563/564 Ленинград - Курск, а потом 263/264 Ленинград - Калуга.
Чего то помнится Ленинград -Калуга ходил в виде прицепок (с пригородным !) к поезду Ленинград - Брянск, не!?
В сети
#787061 Максим П. 12 окт 2023, 10:42
v_gildenberg: Нам нужны поезда к морю, у нас половина аэропортов закрыта. В Ростов нормально не уехать. В Краснодар нормально не уехать. К Новороссийску нормально не уехать. И что делает ФПК? Правильно запускает Самара – Минск. Охрененно. Прям вовремя. С теми самыми пассажирскими вагонами, которые могли бы ехать туда где нужно. Раскатаем эту рокаду. Но потом.
Вы мыслите шаблонно, кроме линии Москва - Юг есть и другие направления, страна большая, не всем на моря нужно. В группе в ВК Таврии я как-то предлагал пустить поезд Пермь - Симферополь не круголями через Екб, а более прямым маршрутом, на что мне какая-то тетка ответила: "руки убрал, я на нем езжу из Самары в Пермь". Все, финиш. :=-O:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#787062 nataly-m 12 окт 2023, 11:00
Liski: 225/226 Лихая - Москва
Но он по вышеобсуждаемой рокаде не ходил, а шел ч/з Елец! А еще раньше - по рязанскому ходу (помнится, еще на "длинные мартовские" в 1988 так ехали).
Liski: 427/428 Воронеж - Ленинград
Это тот, что больше суток тащился до Воронежа? В том же 1988 ехали с мужем из Ленинграда в Воронеж. Но как увидели время в пути - желание ехать этим поездом сразу отпало (поехали с пересадкой по Москве).
Только - если память не изменяет - он в расписании тоже числился каким-то 2**. Причем, через день. По очереди с каким-то ... в Поволжье (не то Волгоград, не то - Астрахань).
Время отправления из Питера стояло одинаковое (и, наверное, до Воронежа одной ниткой).
#787063 Liski 12 окт 2023, 11:05
Dmitriy_Alexeevich:До Ржавы не добраться ни откуда :=-O: .
Совсем обнаглел :]:-O: . 6 поездов в Воронеж :*IN LOVE*: и 5 в Лиски :*IN LOVE*: в пик сезона. Чтобы крестьяне с Обояни в доминаторы Черноземья съездили ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#787064 Liski 12 окт 2023, 11:10
nataly-m:
Но он по вышеобсуждаемой рокаде не ходил, а шел ч/з Елец! А еще раньше - по рязанскому ходу (помнится, еще на "длинные мартовские" в 1988 так ехали).
По рокаде не ходил. Но на него никогда не было билетов. Приходилось ехать в Узловую через Ряжск, а не прямым маршрутом. И автобус был в Тулу 1 и в Москву 2 в сутки билетов тоже не было. А на 617 была хорошая пересадка с нескольких поездов по Ряжску.
nataly-m:
Только - если память не изменяет - он в расписании тоже числился каким-то 2**. Причем, через день. По очереди с каким-то ... в Поволжье (не то Волгоград, не то - Астрахань).
Время отправления из Питера стояло одинаковое (и, наверное, до Воронежа одной ниткой).
253/254 Воронеж - Ленинград через Мичуринск -Рязань-Александров-Поварово ходил через день с 259/260 Ленинград - Астрахань круглогодично до Мичуринска одной ниткой. Ехал ровно сутки. А 427/428 Воронеж-Ленинград шел через Елец - Узловую - Бекасово - Поварово целый 31 час :=-O: И прибывал в город на Неве в 1.06 ночи :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4