В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#11017 Смай 21 янв 2005, 10:03
Раньше можно было подавать заявки на группы за 60 и даже за 180 (дети) дней. Сейчас нельзя ничего сделать раньше, чем за 45 суток? Это невозможно даже через МЖА?
#11071 Анатолий. 24 янв 2005, 12:16
Все должны быть в одинаковых условиях. Это подтвердил Верховный Суд РФ.
"коммерческая организация может оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора лишь в случаях, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
"Устав ЖТ РФ" не содержит положений о том, что организации при подаче заявок на перевозку групп пассажиров имеют преимущества по сравнению с иными потребителями.
Не содержится таких положений и в иных правовых актах.
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, в том числе и "Правила перевозок ...", к их числу не относятся."
#11089 Anonymous 25 янв 2005, 11:04
Уважаемый Анатолий,
мой вопрос вызван вот чем - наш партнер-нерезидент утверждает, что некая фирма (европейская) подтверждала им места на ржд за несколько месяцев. Естественно, я задалась вопросом, как это делалось. Возможно, конечно, что они просто шли на риск...
#11100 Фыва Цукен 25 янв 2005, 17:39
когда "тогда"? насколько я понимаю, если турфирма заказывает отдельный поезд, то не надо думать, что она заказывает поезд из "обычных". она заказывает свой собственный поезд, который пойдёт своей ниткой. или - вагон, который не предусмотрен стандартной схемой поезда.
#11101 Анатолий. 25 янв 2005, 17:48
Только Верховный Суд РФ :D . Хотя это не смешно.

Чтобы было понятней - "фирма арендовала у РЖД вагон или даже поезд". Арендованные вагоны(поезда) в расписание не входят.
#11106 Kotenok 26 янв 2005, 00:59
Анатолий.:Чтобы было понятней - "фирма арендовала у РЖД вагон или даже поезд". Арендованные вагоны(поезда) в расписание не входят.


И кто мешает арендовать вагон, который в схеме поезда числится как "факультативный"?
#11109 Анатолий. 26 янв 2005, 11:12
Фыва Цукен ответил более правильно(и как всегда опередил :D ). Именно "вагон, который не предусмотрен стандартной схемой поезда", а факультативные схемой предусмотрены.
В любом случае "выкупить весь ресурс" не получится. Аренда к тому же дороже.
#11135 Kotenok 28 янв 2005, 01:16
Анатолий.:Фыва Цукен ответил более правильно(и как всегда опередил :D ). Именно "вагон, который не предусмотрен стандартной схемой поезда", а факультативные схемой предусмотрены.
В любом случае "выкупить весь ресурс" не получится. Аренда к тому же дороже.


Ну значит в состав поезда не будут включаться факультативные вагоны, а вместо них будут включаться арендованные. :))
#11137 Фыва Цукен 28 янв 2005, 09:32
Kotenok:значит в состав поезда не будут включаться факультативные вагоны, а вместо них будут включаться арендованные. :))


ну почему же. всё-таки схемы большинства поездов позволяют прицепить к составу ещё 1-2 вагона сверх того, что должно быть по стандарту. так что это вещи не связанные. конечно, если пассажиропоток низкий и факультативные вагоны назначать незачем, но, с другой стороны, какая-то турфирма хочет арендовать вагон - тогда конечно, почему бы и не прицепить...
#11187 Смай 01 фев 2005, 09:31
Люди! Большое человеческое спасибо! Моя компания торгует авиа и жд билетами, очень хочется сделать все "хорошо", но пока я "плаваю" в этом бизнесе как ..............в проруби!)))))))))) Не дайте пропасть!
#11189 Kotenok 01 фев 2005, 10:57
Фыва Цукен:
Kotenok:значит в состав поезда не будут включаться факультативные вагоны, а вместо них будут включаться арендованные. :))
ну почему же. всё-таки схемы большинства поездов позволяют прицепить к составу ещё 1-2 вагона сверх того, что должно быть по стандарту. так что это вещи не связанные. конечно, если пассажиропоток низкий и факультативные вагоны назначать незачем, но, с другой стороны, какая-то турфирма хочет арендовать вагон - тогда конечно, почему бы и не прицепить...


В общем, теоретический рецепт щастья для РЖД и турфирм следующий - заранее договориться об арендованных вагонах на пиковый момент перевозок, а когда придет время, РЖД разведет руками и скажет - а факультативы прицеплять уже некуда, ибо вон лежат проплаченные договоры об аренде. :))
#11194 Анатолий. 01 фев 2005, 12:53
Kotenok:В общем, теоретический рецепт щастья для РЖД и турфирм следующий
На практике это почему-то не наблюдалось.
Для РЖД щастья будет, а для турфирм ? Повторю ещё раз - аренда дорого стоит(туда-обратно)+стоимость пробега(туда-обратно).

Чисто теоретически, если обеспечить поток туда-обратно+хорошо договорится с представителем РЖД :D , тогда возможно.
#11233 2mikl 04 фев 2005, 21:38
Однако практически такой сбалансированности потока никогда не бывает. Например, на юг в начале лета большой поток школьников, обратно совсем никого нет. С конца июня более-менее уравновешивается поток, но с середины августа уже наоборот на юг не едут, зато вернуться хотят многие. Вот и получается, что только 1,5 месяца из 3 можно вагоны арендовать. Иначе на порожнем пробеге разориться можно.
Есть еще одна сторона проблемы: легко возить детей (школьников), их можно закидывать в плацкартные вагоны по 47-49 штук в вагон, остальные места отдавать сопровождающим. Гораздо хуже, когда Ваши клиенты-турфирмы (или Вы) обеспечивают семейный отдых: купейный вагон - 36 мест - целиком Ваш, например, но в группе 12 семей по 3 человека (папа-мама-дочка); легко понять, что при посадке будет сильнейший скандал, потому что по крайней мере 3 семьи окажутся разбитыми по разным купе.
Поэтому совет практический: для групп школьников заранее поставить в известность отдел планирования перевозок МЖА о Ваших планах, для взрослых с детьми стараться оформлять индивидуальные билеты. В МЖА обычно хорошо относились к тем турфирмам, имеющим "договорные" кассы, которые заранее ставили руководство МЖА в известность относительно массовых перевозок и старались всегда их заявки удовлетворить.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot] и гости: 242