#27422
Compden-railman
22 фев 2007, 10:00
Вернул билеты туда и обратно. Помимо сбора за возрат (69 рэ с копейками), не вернули за резервирование мест. Итого - потеря примерно 580 рублей ! Это больше чем за сутки до отправления поезда "туда".
Вообще, почему с пассажира берут дополнительные деньги за покупку билета менее чем за 10 суток ? А при покупке билета в день отправления берут аж 62 рубля ? Что это за услуга такая - "резервирование в день отправления" ? По-моему, железная дорога должна быть довольна, что место не поедет пустым !
Какой всё-таки поганой клоакой стала железная дорога ! Платные курсы проводников и билетных кассиров, платная медкомиссия, на которой доктор не упустит возможность дёрнуть взятку с проходящего медкомиссию... Теперь тянут деньги с пассажиров... Да, видимо, стоИт перед транспортным топ-менеджментом задача: развалить российскую транспортную систему любыми путями. Сначала развалили водный, воздушный и автомобильный транспорт, теперь принялись "реформировать" (точнее, разваливать) и железнодорожный транспорт. Да, рыночная экономика необходима, но не такая "дикая" !
Что ж, пересаживаемся на междугородние автобусы. В том хозяйстве тоже бардак, но хоть за некое "резервирование в день отправления" с тебя деньги не потянут.
Когда сдавал билеты, кассиру это сказал. Она спросила: "А чем Вам не нравится автобус ?" Мое возмущение по поводу железнодорожного бардака и беспредела ее не удивило. И в защиту железной дороги она тоже не стала ничего говорить.
Вообще, почему с пассажира берут дополнительные деньги за покупку билета менее чем за 10 суток ? А при покупке билета в день отправления берут аж 62 рубля ? Что это за услуга такая - "резервирование в день отправления" ? По-моему, железная дорога должна быть довольна, что место не поедет пустым !
Какой всё-таки поганой клоакой стала железная дорога ! Платные курсы проводников и билетных кассиров, платная медкомиссия, на которой доктор не упустит возможность дёрнуть взятку с проходящего медкомиссию... Теперь тянут деньги с пассажиров... Да, видимо, стоИт перед транспортным топ-менеджментом задача: развалить российскую транспортную систему любыми путями. Сначала развалили водный, воздушный и автомобильный транспорт, теперь принялись "реформировать" (точнее, разваливать) и железнодорожный транспорт. Да, рыночная экономика необходима, но не такая "дикая" !
Что ж, пересаживаемся на междугородние автобусы. В том хозяйстве тоже бардак, но хоть за некое "резервирование в день отправления" с тебя деньги не потянут.
Когда сдавал билеты, кассиру это сказал. Она спросила: "А чем Вам не нравится автобус ?" Мое возмущение по поводу железнодорожного бардака и беспредела ее не удивило. И в защиту железной дороги она тоже не стала ничего говорить.