В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#31715 s-dmit 19 июн 2007, 09:15
Итак, этим летом озадачился я поездкой на юг. По некоторым причинам заграница мне была противопоказана и я решил смотаться в сторону Сочи. Узнал, что есть у РЖД новая услуга - покупка билетов через интернет, т.е. сам все выбираешь себе, вводишь, оплачиваешь и в любое время просто получаешь билеты на вокзале. Стоит это +125 рублей. Получить можно хоть в день отъезда. Это на словах, на деле оказалось сложнее. Во-первых, не прошла Виза от Сбербанка, но к этому я привык, у Сбера часто такое. Авангардовская карта прокатила нормально. Надо сказать, что для начала я просто купил самый дешевый билет от Орла до Мценска ради теста. И знаете, тест прошел успешно за исключением того, что согласились выдать билет лишь в 1 единственной кассе, что уже является нарушением. Согласно правилу, получить билет можно в ЛЮБОЙ кассе, оборудованной терминалом Экспресс 3. Ну это я списал на то, что услуга пока просто не оттестирована. В этой кассе девушка кассир без проблем дала билет не нарушая никаких инструкций! За что ей отдельное спасибо. И после этого я спокойно пошел домой, зная что также куплю себе билеты до Сочи на любой поезд какой мне понравится и в том месте где я захочу.
Второй этап. Билеты купил и оплатил и пошел их получать. И тут началось... Благо, что я взял с собой жену и ее паспорт. Началось, что потребовали оба паспорта на 2-х пассажиров, хотя согласно инструкции: "Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), внесенного в бланк заказа, одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа". Это проигнорировали, буркнув что-то непонятное под нос. Ну ладно, жалко что ли. Дальше - больше. Зачем-то на третьем слипе билета (та бумажка, что у кассира остается) были переписаны все паспортные данные, как мои, так и моей жены. Переписано было все, за исключением прописки. Я возмутился - в ответ хамство. Ладно, терпим. Дальше требуют меня и... жену расписаться на этих вручную переписанных данных расписаться вместе с расшифровкой. Опять я возмущаюсь, так как это уже перебор. Ниче, пассажир все стерпит, иначе говорят не отдадим билеты. Но это же верх маразма переписывать данные. Особенно те, которые уже просто напечатаны! Но и на этом не закончилось дело. Я спрашиваю, что будет, если я следующий раз приду один - ответ: "Билеты не отдадим". На каком основании - не понятно. Более того, мне была прочитана лекция о том, что следующий раз желательно покупать билеты как все номральные люди стоя в очереди в обычной кассе.
Это меня вывело из себя совсем. Я сказал, что следующий раз приду один с одним паспортом и посмотрим на основании каких инструкций вы мне не дадите мои оплаченные билеты. На что был "вежливый" и ну очень громкий ответ что если я не прекращу буянить (сорри, было другое слово, не помню какое), то она вызовет наряд милиции.
Сил это видеть просто уже не было, да и наряд милиции в планы не входил, поэтом пришлось уйти. В итоге оформление двух билетов заняло почти полчаса, хотя должно было занять от силы 5 минут (считывание штрих-кода и распечатывание)
Спасибо вежливому кассиру и сервису ОАО РЖД г. Орла :( Нахрена вводить услугу, если делается все через Ж. И почему же другой кассир выдал билет согласно инструкции?
Кстати, имя и фамилию мне не сказали, проигнорировав вопрос совсем, а бейджика на кассире я с женой не увидел.
#31716 megapups 19 июн 2007, 09:26
Есть такая волшебная книга - книга жалоб и предложений. Ее обязаны предоставлять безо всякой мотивации, а дальше их дело разбираться по жалобам.
Кассир не сказала фамилию? Ничего. Номер кассы, дата и время помогут установить ее фамилию.
Нужно только не стесняться указывать свои контакты: телефон и адрес.
Если это спускать с рук, то так и будет продолжаться.
#31739 s-dmit 19 июн 2007, 14:51
Начсте книги жалоб - я стормозил просто. Только потом вспомнил про этот инструмент.
А в общественную приемную написал и даже позвонил по их горячей линии. Кстати звонок меня очень даже удовлетворил. Девушка вежливо все объяснила, сказала что кассир однозначно неправа и она постарается передать кому-надо, что бы провели консультации с кассирами Орла и в ближайшие дни проблема должна будет решена. Проверю, когда буду брать обратные билеты.
Так что думаю, не все так плохо в РЖД. 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Serge& и гости: 238