Кирилл:А в какой валюте сумма? И сколько еще будет весить плацкарта?
Билет 225 Евро на двоих туда-обратно. Плацкарта будет около 200 Евро на человека в одну сторону, т.е. примерно 300 Евро /= 10000 Руб/ довезут пассажира от Владика до Братиславы в СВ. Если туда-обратно, то выйдет в районе 15000 Руб. Неплохая экономия есть, но что ещё важнее, всё это поможет и визам (обычный фокус: российских виз, особенно транзитных нет пока нет билетов а международные билеты на поезд в Шатах не получишь; ехать в Европу дорого, "въездой" СИТИ-СТАР российские турфирмы продать не смогут, только "выездной" и делают естествено с хорошей надбавкой - а словацким не до американцев).
Имея ввиду "загруженность" СВ фирменных и то, что обычно девять пассажиров из десяти едут льготными международными билетами - мне кажется, цены РЖД достигли безумия

. Достаточно посмотреть цены Аэрофлота.
Да ИМХО и цены плацкарт как Восток-Запад так и МПТ (как и все множители которые постоянно поднимают) тоже безумие

. Достаточно посмотреть на сумашедшие цены Москва-Пекин и сравнить их с ценами Улан-Батор-Пекин, Алма Ата-Пекин или Ханой-Пекин. Ей богу, люди будут "разбивать" Москва-Пекин на Москва-Сухе Батор и Сухе Батор-Пекин, или ещё лучше, Москва-Сухе Батор, Сухе Батор-Дзамын Уде, Дзамын Уде-Пекин.

Интересно, какой ещё сюрпризик (=множители) "преподнесёт" нам РЖД к Олимпиаде. Мне очень "нравится" например идея заменить плацкартные вагоны на шестиместные купейные

. То-же количество пассажиров (54), зато меньше места из-за дверей, зато нет "потолка" на цены как в плацкартном и можно повышать цены как хочется, даёшь Москва-Иркутск 19999.95 Руб в шестиместном купе (другие можно упразднить) с обязательными услугами
