Скажите плиз, у меня в билете пропустили букву в фамилии.
Прорыла всю сеть, кто что говорит...кто говорит что допустимо, кто нет. В агенстве где заказывали билет говорят что допустимо три ошибки и с этим проблем не будет и менять не стали. НО, я позвонила в справочную РЖД, где мне сказали что ошибок КАТЕГОРИЧЕСКИ не должно быть даже в фамилии и билет следует менять...
Еще говорят что можно поехать на вокзал и решить эту проблему там путем обращения толи к начальнику вокзала, толи к дежурному, толком так и не понятно к кому именно.Что если обратиться, то выдают бланк о том, что надо читать так, а в билете ошибка по вине кассира или агенства и что посадке и проезду не припятствовать(точную формулировку не помню).
Подскажите, что лучше сделать, если билет поменять не получается, а уехать нужно?
Зарание спасибо!
Прорыла всю сеть, кто что говорит...кто говорит что допустимо, кто нет. В агенстве где заказывали билет говорят что допустимо три ошибки и с этим проблем не будет и менять не стали. НО, я позвонила в справочную РЖД, где мне сказали что ошибок КАТЕГОРИЧЕСКИ не должно быть даже в фамилии и билет следует менять...
Еще говорят что можно поехать на вокзал и решить эту проблему там путем обращения толи к начальнику вокзала, толи к дежурному, толком так и не понятно к кому именно.Что если обратиться, то выдают бланк о том, что надо читать так, а в билете ошибка по вине кассира или агенства и что посадке и проезду не припятствовать(точную формулировку не помню).
Подскажите, что лучше сделать, если билет поменять не получается, а уехать нужно?
Зарание спасибо!