В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45194 Владиcлав 10 авг 2008, 22:24
heming:У меня сложилось впечатление, что УЗ модернизировало инфраструктуру и по очень многим магистральным ходам поезда идут со скоростью 100 - 120 км/я поголовно. К сожелению , сугубо ИМХО, на это ушла очень значительная часть средств УЗ и вагонный парк УЗ пребывает просто в плачевном состоянии на текущий момент.
Скорости в России на мой взгляд больше. Из Днепра в Киев СТОЛИЧНЫЙ ЭЕСПРЕСС идёт 5 часов 45 минут. С расстоянием 540 км. Москва-Питер 650 км, АВРОРА идёт 5 с половиной часов, а ЭР-200 и НЭ и вовсе 4 и 30 мин.
Возьмём дальние направления. Лювов-Киев больше суток тащится. Москва Адлер расстояние больше и некоторые поезда преодлевают его за сутки.
УЗ выигрывает за счёт дешёвой цены. Хотя у нас з/п больше...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 авг 2008, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
#45199 Владиcлав 11 авг 2008, 07:17
Забыл добавить...
Москва-Питер 650 км, обычный поезд за 7 с половиной часов. Киев-Харьков 9 частов, а расстояние 450(!!!) км. Помойму все деньги идут в карман дамы с коссой...
#45209 heming 11 авг 2008, 10:42
Я имел ввиду скорости обычных поездов по магистральным линиям в среднем всех поездов.

Если не рассмтривать три поезда на линии Москва-СПб , то эти скорости (по магистральным линиям Зерново-Киев-Жмеринка-Одессса/Львов, Киев-Днепр-Запордье-Симф, Котовск-Помошная, Харьков-Симф, Киев-Днепр-Донецк , Киев - Полтава-Зарьков) в среднем на УЗ выше. Укаждостолбные поезда конечно есть, но и в России их много.

По поводу ухудшения вагонного парка мне тоже было бы очень приятно свалить все на даму с косой, конкретнее сейчас на г-на Винского (министр транспорта и связи), но справедливости раде стоит признать, что бардак с вагонным парком начался еще 3-4 года и планомерно продолжается независимо от цвета правительств.
Проблема даже не в мощностях Крюковского завода, проблема в отношении к вагонному парку - даже вагоны СЭ Харьков-Киев и то снаружи стали довольно потертые и грязные.
#45227 mikew 11 авг 2008, 15:12
Я тоже соглашусь с тем, что скорости по Украине в среднем выше российских скоростей (аномальные линии Мск-Спб и Мск-Брест в расчет не берем).
А вот с вагонами на Украине беда - и новых очень мало, и мыть их как-то забывают снаружи (сколько я уже плевался от сильных проблем с фотографированием из окон украинских поездов - в РФ проблем с помывкой вагонов снаружи нет особо). А вот внутри вагонов все бывает очень по-разному. Приличных вагонов внутри вполне достаточно. Фирмачей с коэф 1.5, кстати, на Украине мало и альтернатива им есть практически всегда (у меня таких проблем не было).
Да, вот плацкарт украинский - это, извините, ******. Есть ли на Украине хоть один плацкарт с туалетом, куда зайди не брезгливо - не знаю. Пока не встречал (поэтому и избегаю его, если ехать дальше 2-3 часов).
#45228 heming 11 авг 2008, 15:25
Ну благо на УЗ ехать в плацкарте проктически и нет необходимости, только если мазохизма ради или если например одинокий-пассажир девушка не хочет ехать одна в купе.
Причина - дешивизна украинсих купе. Внутри РЖД плацкарт дороже стоит, чем внутриукраинское купе.

С чистотой плацкарта еще лет 5-6 назад все было строго наоборот.
Помню в 2003-году был поражен войдя в Славско в плацкартный вагон поезда Киев-Ужгород был поражен - поезд был нефирменный, а сиденья плюшевые и спинка плюшевая в плацкарте имелась, чистота вагона и туалета была идеальная. И так во многоих поездах УЗ. Что случилось за 5 лет, почему на вагонный парк задвинули - неясно. Но чистых плацкартов УЗ точно не осталось.

Кстати о внешней чистоте вагонов. Собственно далеко ходить не надо. Вышеупомянутый поезд 5/6 хоть внутри и комфортен, но снаружи выглядит как-то старовато и пошарпано (знаю, что вагоны есть новые в нем, есть после КВР). Но тем не менее то ли его подкрасить стоит, то ли отмыть.

Кстати , стоило бы и название наверное поменять. Название "Украина" все же хорошо коррелирует с №1/2 (как до пуска СЭ) или с каким-нибудь маршрутом Ужгород-Луганск, а для поезда за номером 5/6 как-то не коррелируется.
Последний раз редактировалось heming 11 авг 2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
#45258 Владиcлав 12 авг 2008, 21:58
heming:По поводу ухудшения вагонного парка мне тоже было бы очень приятно свалить все на даму с косой, конкретнее сейчас на г-на Винского (министр транспорта и связи), но справедливости раде стоит признать, что бардак с вагонным парком начался еще 3-4 года и планомерно продолжается независимо от цвета правительств.
Проблема даже не в мощностях Крюковского завода, проблема в отношении к вагонному парку - даже вагоны СЭ Харьков-Киев и то снаружи стали довольно потертые и грязные.
Вот именно. Сижу сейчас на Украине(в Днепре) и пытаюсь достать билеты в Москву. Рядом возле меня(сегодня около 5ти часов вечера по кск) отправлялся СЭ Киев-Днепр и я был в шоке!!! Три года назад был совсем новый, хороший поезд, а сейчас совсем запустили... Надо им свой парк поддерживать. Они строят новые вагоны, а старые забрасывают.
#45260 Владиcлав 12 авг 2008, 22:28
mikew:аномальные линии Мск-Спб и Мск-Брест в расчет не берем
Есть ли на Украине хоть один плацкарт с туалетом, куда зайди не брезгливо - не знаю. Пока не встречал (поэтому и избегаю его, если ехать дальше 2-3 часов).
Не берём. Я привёл пример Москва-Адлер и Москва-Львов. Таких направлений сотни.
Про туалет. У них вообще все туалеты страшные и убогии(даже в СВ). Прям в пещеру страха ходить не надо...

heming Может возле Киева и быстро. Но время в пути на РЖД, на мой взгляд выигрывают.
Киев-Симферополь поезд идёт 15 часов. Москва-Самара ЖИГУЛИ преодаливает за 14 часов, а расстояние больше.
Киев-Одесса 652 км. Пезда преодаливают за 10 часов. Москва-Белгород 697 км поезда преодоливают за 10 часов. Тоже самое, но расстояние до Белгорода больше.
Киев-Львов(не берём СЭ) 621км в пути 10ч. Возьмите тот же Белгород. Время в пути такое же, но расстояние больше.
Не понимаю куда вся прибыль УЗ идёт...
#45270 heming 13 авг 2008, 09:45
Немного не так сравниваете. Киев - Симферополь, если по магистральной линии через Днепр-Запорожье, а не Херсон-Николаев быстрее.
Опять таки за 14 часов доходят только "Жигули " до Самары, а остальные поезда за сколько?

Киев-Одесса. Это самое проблемное направление. Дело в том , что нет прямых линий. И что черех Гребенку или Ромодан, что через Жмеринку расстояние больше , чем по дороге Киев-Белая церковь-Умань-Одесса. В обшем на автобусе там за 5 часов доехать можно. Хотя мне кажется по ж.д можно пустить поезд по маршруту Киев-Триполье-Мироновка-Знаменка-Кировоград-Вознесенск-Одесса. Это будет километров на 100 короче, чем через Жмеринку. И все равно на участке Киев-Жмеринка поезда идут быстро. Между Фастовом - Казатином - Виницей GPS показывает 100-110 км/ч. На уже упомянутом участке Москва-Самара кроме "Жигулей" такие скорости бывают, когда только поезда график нагоняют.

До Львова поезда в пути все же по большей части 9 часов.

Если в общем - на УЗ по всем магистральным линиям поезда идут шустро и примерно одинаково. На РЖД дело ограничевается линиями Москв-Красное, Москва-Выборг, Москва-Горький. Все остальные линии, даже не смотря на наличие ускоренных поездов довольно медленны.
До того же Архангельска ,например, немногим более 1000 км, а поезда свыше 20 часов идут. Таких примеров много.

Но кстати в чем то вы правы . Участок Зерново-Дарница на УЗ видимо глобально реконструировали и там скорости большие для всех поездов. Кстати тот же СЭ Москва-Киев можно ускорить - пустить через Конотопский обход. Минут 20 еще можно выигать.
#45271 mikew 13 авг 2008, 10:04
Неизвестный:Не берём. Я привёл пример Москва-Адлер и Москва-Львов. Таких направлений сотни.
Про туалет. У них вообще все туалеты страшные и убогии(даже в СВ). Прям в пещеру страха ходить не надо...

Киев-Симферополь поезд идёт 15 часов. Москва-Самара ЖИГУЛИ преодаливает за 14 часов, а расстояние больше.
Киев-Одесса 652 км. Пезда преодаливают за 10 часов. Москва-Белгород 697 км поезда преодоливают за 10 часов. Тоже самое, но расстояние до Белгорода больше.
Киев-Львов(не берём СЭ) 621км в пути 10ч. Возьмите тот же Белгород. Время в пути такое же, но расстояние больше.
Не понимаю куда вся прибыль УЗ идёт...
А вот давайте не надо...
По Украине за последние годы у меня под 10 000 км наезжено в купе и СВ (большей частью - в СВ). По сортирам там все нормально. В СВ бывает и лучше процентов 90 российских поездов. Единственное, с приднепровской дорогой у меня не складывается - ну все попадаю в какое-то старье на колесах и там все просто объективно старое. Хотя в СВ там убираются нормально вполне.

По вашим примерам.
Хотите с Жигулями сравнивать? Хорошо. Львовский столичный экспресс берите. Что, получилось, что в Украине быстрее?

А для сравнения возьмите, скажем, Архангельск с 1100 км и минимум 21 часом или Москва-Ростов (те же 1100 км примерно), который, за исключением фирмачей (за которые ой как жаба душит платить), проходится за 21 час минимум. 50, блин, километров в час.
#45273 heming 13 авг 2008, 10:48
Соглашусь с предыдущим автором. По УЗ наездил достаточно много, так что общее впечатление - средние скорости быстрее.

Что имею ввиду под средними скоростями.
Вернемся к предложенному сравнению участка Москва-Самара. Сколько до Самары идут поезда в среднем идут поезда? А до Волгограда? А до Казани? А до Архангелсска? А до Тамбова-Саратова-Воронежа?

Вот Москва-Воронеж характерный пример. Расстояние такое же как до Львова из Киева. И сколько в среднем ехать до Воронежа? Фирменный "Воронеж" и тот идет медленнее чем все поезда на участке Киев-Львов. И так практически по всем направлениям кроме Москва-СПБ и Москва-Горький. Участок Москва-Красное впринципе готов для пропуска поездов со скоростью 160 км/ч но в реальности скорости там высокие только у двух поездов.

Собственно помимо более высоких скоростей по дорогам УЗ на путях там сделана еще одна вещь - очень многим поездам отменены ненужные заезды с разворотами поездов - характерные примеры Жмеринка, Здолбунов, Казатин-1 и сокращены остановки там где они не нужны в виде долгих остановок. На магистралм Казачья-лопань - Симферополь у многих поездов фактически осталась только одна длинная остановка (свыше 10 минут) в Харькове.

Ну в общем считать надо среднюю скорость прохождения всех поездов по участку , а не отдельных . И тогда получим  скорости на УЗ большие, чем на РЖД (опять оговорюсь кроме Москва-Выборг)
#45278 ZDreg 13 авг 2008, 11:52
Добрый день!
По участку Мо-Ку: ч/з Рузаевку
маршрутная колеблется от 73,2 км/ч (Жигули), 66,5 км/ч (Южный Урал) до 57,7 (67/68 Мо-Ку).
Мо-Ку ч/з Пенза-1:
132 /131 - 55,8 км/ч
Мо-Ку ч/з Узуново-Рязань
107-й ск. - тоже около 57 км/ч выходит.
А в среднем надо по каждому направлению считать - поездо-км/поездо-часы, но это уже ближе к показателям ГДП...
 
#45279 heming 13 авг 2008, 12:58
О чем и речь.

А вот если посчить среднюю  ходовую скорость поездов по участкам Зерново-Дарницв, Киев-Московский - Триполье-Мироновка-Знаменка-Днепр-Синельниково, Котовск-Помошная, Казачья лопань-Симферополь, Киев-Жмеринка-Подольская-Красное, Киев-Коростень-Шепетовка-Красное, Киев-Казатин-2-Бердичев - Шепетовка то получим большие результаты.
#45307 Владиcлав 13 авг 2008, 22:57
heming:Немного не так сравниваете. Киев - Симферополь, если по магистральной линии через Днепр-Запорожье, а не Херсон-Николаев быстрее.
Опять таки за 14 часов доходят только "Жигули " до Самары, а остальные поезда за сколько?
Я через Днепр и Запорожье и беру. СЛАВУТИЧ 11/12 столько идёт, даже чуть больше(14.54 и 15.17 вроде)
Москва-Самара. Не спорю, столько идут только Жигули, а остальные медленнее.
#45309 Владиcлав 13 авг 2008, 23:16
heming:До Львова поезда в пути все же по большей части 9 часов.

Если в общем - на УЗ по всем магистральным линиям поезда идут шустро и примерно одинаково. На РЖД дело ограничевается линиями Москв-Красное, Москва-Выборг, Москва-Горький.
До Львова - 563 км поезд тащится 9-10 часов. Если вы сравниваете СЭ, то сравните с экспрессами на Питер. Это считайте 50-60 км/ч в среднем. С такими скоростями на РЖД идут много поездов.

Москва-Архангельск 1134км в среднем - 20 с половиной часов(16 и 234 поезда). Львов-Днепропетровск 1119км поезд идёт более чем 21час.
#45310 Владиcлав 13 авг 2008, 23:18
mikew:А вот давайте не надо...
По Украине за последние годы у меня под 10 000 км наезжено в купе и СВ (большей частью - в СВ). По сортирам там все нормально. В СВ бывает и лучше процентов 90 российских поездов. Единственное, с приднепровской дорогой у меня не складывается - ну все попадаю в какое-то старье на колесах и там все просто объективно старое. Хотя в СВ там убираются нормально вполне.
Извеняюсь за обобщение, я во сновном ездил на Приднепровских ЖД(на Украине). Хотя туалет в поезде Мариуполь-Киев, какой-то другой ЖД мне тоже показался омерзительным(вагон купе)

Насчёт скоростей.Вообщем, сойдёмся на том, что по отдельным участкам скорости быстрее на Украине, а по отдельным участкам скорости быстрее на РЖД. Если взять какой-то глухой маршрут УЗ и глухой маршрут РЖД, скорости примерно одинаковые. У УЗ есть маршруты где высокие скорости и у РЖД есть маршруты где высокие скорости.На этих крупных участках, то РЖД, то УЗ лидирует по скоростям.
Последний раз редактировалось Владиcлав 13 авг 2008, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot] и гости: 235