В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45283 oleg5955 13 авг 2008, 15:58
Здравствуйте!
к сожалению, кассир на вокзале, справочная вокзала Тверь, единая линия ржд ответить на вопрос не может

с 18/08 поезд 851/852 Бологое/Москва/Бологое изъят из предварительной продажи ( было и за 10 дней и за более длит. срок)
в расписании присутствует

Кто подскажет, когда будет продажа билетов?
у кого в принципе ДОЛЖНА быть эта информация?

пс

есть версия что состав на плановый ремонт встанет - так опять таки ОФИЦИАЛЬНО об этом объявить можно?
и что за состав тогда будет в замен, что с условиями проезда и ценами на билет?
с уважением
Олег
#45320 Михаил Тверской 14 авг 2008, 09:42
С 7232 все в порядке. Ремонта быть не должно. "Экспресс" даёт "нитка закрыта" на даты с 18 августа. Так что здесь вопросы все движенцам. А так все как обычно будет - откроют продажу за пару дней до отправления.
#45348 oleg5955 14 авг 2008, 17:44
ув. Михаил Тверской,
спасибо хоть за какую то инфу.
насчет 2-х дней - сомнения,
было до 18 августа -
1. порядка 7-10 дней,
2. более 14 дней - ( как сам брал так и пишу)
и
3 с 00-10 ( отправления с Новгорода а не в Бологое + "места указывает проводник", было неск. раз на весенние праздники)
я боюсь реализации варианта 3 - те идти в кассы за 1-2-3-4 часа до отправления..

пара вопросов
1. 7232 - это что за номер?
2. Движенцы это кто? у них телефон есть? они на вопрос ответят? - в смысле не пошлют?
#45360 Михаил Тверской 14 авг 2008, 23:01
Электричка на Бологое, которую обслуживает состав эр2т-7232, по сути сейчас является полноценным поездом дальнего следования с предварительной продажей за 45 суток от всех станций маршрута. Продажу могли закрыть с 18.08 по 07.09 по разным причинам. После 07.09 билеты на нее купить можно. Обратитесь за разъяснениями к дежурному по вокзалу в своем городе (не в справочную)- они поднимут приказ. Варианта №3 бояться не стоит. В ближайшее время назначения доп. поездов на Новгород не планируется.
#45378 Михаил Тверской 17 авг 2008, 20:31
Прошу прошения за дезинформацию.
Олег, Вы в своих предположениях оказались правы. По уточненной информации электропоезд 7232 все же отправляется на плановый ремонт.Вместо него маршрут с 18 августа будет обслуживать жесткий электропоезд ЭТ2М-115. Иными словами обычная зеленая электричка с "торжокскими лавочками". Весь состав продается как 3-й класс. Утешение тут одно - ЭТ2М-115 состав новый, в депо пришел меньше недели назад, хоть будет чисто.
Еще раз прошу прошения за недостоверные данные.
#45403 oleg5955 18 авг 2008, 15:38
Спасибо, я понял по стоимости билета и подстраховался - уехал раньше.
надеюсь что после 07/09 состав вернут - все таки номерные места с подголовниками лучше чем простая электричка с местами.
если уж электричка - то едешь пораньше и выбираешь места :).
Жаль что наиболее полной инфой обладал человек
( проводница :), со слов еще одного пассажира - в общем ОБС), чьей обязанностью донести эту инфу до пассажира ну никак не является, просто спасибо ему.
К Вам, уважаемый Михаил Тверской, никаких претензий, вы лицо неофициальное :), спасибо за попытку помочь.

Очень жаль что за неделю столкнулся с 2-мя случаями полной НЕКОМПЕТЕНЦИИ специалистов(?) Справочной(?) службы.

Спасибо, удачи,
перемен к лучшему :)

ps
Кстати, по поводу вагонов этого состава - 851/852 = эр2т-7232
они все таки тесноваты, кресла не откидываются, подлокотников нет, 2-3 туалета на состав из 8-10 вагонов...
старый сидячий вагон из доп(?) поезда 100В отпр 15/08 Москва Петрозаводск для данного маршрута ( Бологое-Тверь-Москва и даже Новгород - Москва ) мне кажется более удобным, субъективно, конечно
#45415 Canalizator 18 авг 2008, 18:50
oleg5955:Кстати, по поводу вагонов этого состава - 851/852 = эр2т-7232
они все таки тесноваты, кресла не откидываются, подлокотников нет, 2-3 туалета на состав из 8-10 вагонов...
Упомянутый состав до передачи в ТЧ Крюково ходил в Бабаево, ездил им неоднократно.
Наполнение было мизерное, как по причине вышеизложенного Вами, так и по причине неадекватной тарифной политики. Стоимоть проезда II классом была приравнена (если не ошибаюсь) к фирменному плацкарту и (помню точно) составляла 200р + комсбор 50р. Для сравнения, проезд Икарусом стоил 170р.
Справедливости ради необходимо отметить, что, как правило, была возможность уехать с оплатой 150р проводнику безо всякого билета.
В результате основная масса законопослушных граждан выбирала автобус (надо сказать, как и сейчас), стоивший 170р, а не 250р.
Единственным преимуществом Ладоги была возможность купить билет за 10 суток до отправления, это был единственный поезд, на который тихвинские кассиры не отказывались продавать билет "более чем за час".
В 2006 году 7232 забрали "на ремонт", потом она некоторое время ходила в пиковые дни в Ле-Мо, в результате окончательно передали в ТЧ Крюково, где она и курсирует маршрутом Мо-Тверь ( -Бологое).
oleg5955:старый сидячий вагон из доп(?) поезда 100В отпр 15/08 Москва Петрозаводск для данного маршрута ( Бологое-Тверь-Москва и даже Новгород - Москва ) мне кажется более удобным, субъективно, конечно
У нас в своё время (до электрификации) ходил ночной 671/672 поезд Бабаево-Ле, состоявший наполовину из означенных вагонов, пользовался немалым спросом (в отличие от пришедшей ему на смену 7232 Ладоги).

На завтра:
СИД РЖД/ОКТ 189.2 до Бологого
СИД РЖД/ОКТ 130.2 до Твери
1 45
2 86
3 79
4 88
5 86
6 88
7 87
8 90
9 89
10 62

На 26.08.2008:
СИД РЖД/ОКТ 189.2 до Бологого
СИД РЖД/ОКТ 130.2 до Твери
1 60
2 92
3 87
4 92
5 88
6 92
7 87
8 92
9 92
10 62

В связи с этим 2 вопроса:
1. Купив билет в вагон Икс, проезд в вагоне Игрек не допускается? Если да, то странно что народ ломится в основном в первые вагоны.
2. Взимается ли комсбор при покупке билета до Твери? А до Бологое?
#45419 Kotenok 18 авг 2008, 19:26
Canalizator:1. Купив билет в вагон Икс, проезд в вагоне Игрек не допускается? Если да, то странно что народ ломится в основном в первые вагоны.
Ничего странного - если иных ограничений не заложено (в т.ч. в запросе на продажу), то система начинает продавать билеты по порядку, с первого вагона.
#45420 Canalizator 18 авг 2008, 19:31
Это понятно. Непонятно почему абсолютное большинство пассажиров не просит продать билет "не в первый вагон".
Или в таком поезде можно ехать в любом вагоне?
#45455 oleg5955 19 авг 2008, 14:11
по опыту ( от темы ушли чуток)
первый вагон - удобен тем кто торопится, в Москву прибытие в 8-40,  первый выскочил и сэкономил минут 5 :)

По моему, состав заполняется на 70-100 % в Москву только по понедельникам ( езжу сам ), в остальные дни - 30-50%, "глядя в потолок",( оценочно, ездил 1-2 раза )
На 70-90%% состав заполняется в Твери, билеты берут с пятницы после 21-00 , так что предпочтения по вагонам проявятся на сайте лишь тогда.

в принципе, как сложилось - пока состав ходил из Твери, одни и те же люди ездили на одном и там же месте в одном и том же вагоне.
с переводом отправления из Бологое - кто успел куда взять билет.

в любом вагоне ехать нельзя - по крайней мере в составе с вагонами 7232.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot] и гости: 256