В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48179 SGA 20 окт 2008, 19:55
Собрались мы съездить в воскресенье, 19.10.2008 г. по делам в Голутвин. Естественно, надо время сэкономить, поэтому решили попасть на экспресс-электричку в 12-40 Москва-Рязань1.Да не тут-то было! Началось кино, как в тупой комедии: отстояли в пригородные кассы (ведь пригородный поезд!), там нас послали в кассы дальнего следования, пока потеряли время - до отхода поезда осталось 13 минут, билет нам не дали под предлогом, что не дают за 15 минут (почему? из-за того, что мы не успеем на поезд-3 раза успеем еще!) И успели, перед этим купив билет на выход! Подскочили к поезду - он был полупустой!!! Еще 5 минут мы препирались с проводницей и бригадиром, держа в руках паспорта и деньги, чтоб нам добросовестно выписали квитанцию. Ан нет - с угрозами вызвать охрану поезд ушел без нас. Кто нам объяснит к чему такая тупая стена? Мы - добросовестныые пассажиры, готовые полностью оплатить свой проезд с предъявлением паспортов. Перед нами - полупустой поезд, и РЖД, которая может на нас заработать. Почему не дать право проводникам выписывать квитанции перед отходом поезда на свободные места, как в электричках, раз такая дурь - не давать билеты в кассах за 15 минут?! Тем более до следующей станции - значит на эти места НИКТО НЕ СЯДЕТ! Яркий пример - как РЖД не умеет работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Наши 1000 руб. хотябы труд этой массы проводников и охранников чуть оправдали. Мы пошли к автобусу, там у входа стоял контролер и проверял билеты, а кто не успел купить в кассе мог при наличии мест КУПИТЬ У ВХОДА В АВТОБУС У КОНТРОЛЕРА, что мы и сделали, пополнив бюджет Мосавтотранса.
Вывод: Россия по-прежнему "богата плохими дорогами и дураками".
#48205 SashaShmel 21 окт 2008, 16:10
Такая же беда и на Курском вокзале,когда народ ломится на экспресс до Орехово-Зуево в 19.00.А народу в кассу тьма.Тоже подходят к проводникам,дают деньги,но получают от ворот поворот.И места в вагонах есть.Вот такая экономика на РЖД.
#48318 Владиcлав 25 окт 2008, 04:21
Я СОВЕРШЕННО согласен с политикой РЖД. Билеты в пригородной кассе Вам продать не могут так как там не указывают в билетах места. Если разрешить - начнётся взяточниство и в экспресс попадут зайцы.

SashaShmel Знаете как было 2 года назад? В этот экспресс было не влезть. Пассажиров с билетами - отсилы 30%. учше уж воздух возитть чем составлять такой дискомфорт честным пассажирам. Проблема с очередью? Билеты заранее можно покупать. Ведь на него билеты с местами продают.
#48327 Serge& 25 окт 2008, 12:12
если учитывать поиск кассы стояние в очереди на эти "экспрессы", то по времени наверно сравнимо будет с поездкой "со всеми остановками" :o
#48342 Kotenok 26 окт 2008, 09:28
Serge&:если учитывать поиск кассы стояние в очереди на эти "экспрессы", то по времени наверно сравнимо будет с поездкой "со всеми остановками" :o
Нафиг искать? купили бы по интернету и получили бы спокойно в кассе.
#48366 Serge& 27 окт 2008, 06:56
в каком ещё интернете?

Вон же в соседней теме пишут, что на "эти экспрессы" наличие мест всегда равно нулю:

[url=http://train.rail-club.ru/g61?destinationStation=2000912&departureStartHour=&departureDateMonth=&departureDateDay=&departureEndHour=&departureStartMinute=&trainNumber=828%CC&departureStation=%CC%CE%D1%CA%C2%C0&departureEndMinute=&timeType=departure&getInformation=%CF%EE%EB%F3%F7%E8%F2%FC+%F1%EF%F0%E0%E2%EA%F3]Справка о наличии мест и стоимости проезда
Маршрут поездки: МОСКВА - ОРЕХ ЗУЕВО
Номер поезда: 828М
ПЛАЦ РЖД/МСК 155.8 
1  0 0 0 0
2  0 0 0 0
3  0 0 0 0
4  0 0 0 0
5  0 0 0 0
6  0 0 0 0
7  0 0 0 0
8  0 0 0 0
9  0 0 0 0
10  0 0 0 0 [/url]
#48374 НИКОЛА 27 окт 2008, 10:38
Это на этом сайте. На сайте РЖД, где, собственно и покупаются эти билеты, с наличием мест все нормально
#48396 Serge& 28 окт 2008, 07:32
вот что сообщает сайт РЖД:
Наличие билетов от станции до станции 

Сообщение от АСУ Экспресс-3:

Свободных мест нет
#48397 Serge& 28 окт 2008, 07:36
И только для зарегистрированных "членов клуба" оказывается доступной информация:
Номер поезда:  828М
Тип поезда:  СК
Сообщение поезда:  МОСКВА КУР - ОРЕХ ЗУЕВО
Дата и время отправления:  28.10 19:00
Дата и время прибытия:  28.10 20:27
Свободные места Другие
ПЛАЦ (--)    - 01 155.8              31 
ПЛАЦ (--)    - 02 155.8              38 
ПЛАЦ (--)    - 03 155.8              54 
ПЛАЦ (--)    - 04 155.8              59 
ПЛАЦ (--)    - 05 155.8              48 
ПЛАЦ (--)    - 06 155.8              60 
ПЛАЦ (--)    - 07 155.8              68 
ПЛАЦ (--)    - 08 155.8              51 
ПЛАЦ (--)    - 09 155.8              68 
ПЛАЦ (--)    - 10 155.8              46 
#48407 НИКОЛА 28 окт 2008, 11:36
Serge&:И только для зарегистрированных "членов клуба" оказывается доступной информация:
А смотреть наличие мест на pass.rzd.ru вообще смысла смысла нет из-за постоянных глюков. только на ticket.rzd.ru
SGA:Собрались мы съездить в воскресенье, 19.10.2008 г. по делам в Голутвин. Естественно, надо время сэкономить, поэтому решили попасть на экспресс-электричку в 12-40 Москва-Рязань1.Да не тут-то было! Началось кино, как в тупой комедии: отстояли в пригородные кассы (ведь пригородный поезд!), там нас послали в кассы дальнего следования, пока потеряли время - до отхода поезда осталось 13 минут, билет нам не дали под предлогом, что не дают за 15 минут (почему? из-за того, что мы не успеем на поезд-3 раза успеем еще!) И успели, перед этим купив билет на выход! Подскочили к поезду - он был полупустой!!! Еще 5 минут мы препирались с проводницей и бригадиром, держа в руках паспорта и деньги, чтоб нам добросовестно выписали квитанцию. Ан нет - с угрозами вызвать охрану поезд ушел без нас. Кто нам объяснит к чему такая тупая стена? Мы - добросовестныые пассажиры, готовые полностью оплатить свой проезд с предъявлением паспортов. Перед нами - полупустой поезд, и РЖД, которая может на нас заработать. Почему не дать право проводникам выписывать квитанции перед отходом поезда на свободные места, как в электричках, раз такая дурь - не давать билеты в кассах за 15 минут?! Тем более до следующей станции - значит на эти места НИКТО НЕ СЯДЕТ! Яркий пример - как РЖД не умеет работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Наши 1000 руб. хотябы труд этой массы проводников и охранников чуть оправдали. Мы пошли к автобусу, там у входа стоял контролер и проверял билеты, а кто не успел купить в кассе мог при наличии мест КУПИТЬ У ВХОДА В АВТОБУС У КОНТРОЛЕРА, что мы и сделали, пополнив бюджет Мосавтотранса.
Вывод: Россия по-прежнему "богата плохими дорогами и дураками".
    С 1 марта 2008 года скоростные поезда «Экспресс» Москва - Рязань повышенной комфортности пригородного сообщения переведены в категорию поездов дальнего следования.
    Оформление проездных документов на поезд Москва – Рязань, на Казанском участке производится:
      • за 20 суток до отправления поезда во всех кассах дальнего следования;
      • за 1 час до отправления поезда в кассах № 15, 16, 17;
      • продажа проездных документов на поезда «Экспресс»    прекращается за 15 минут до отправления поезда.
    Данная визуальная информация имеется на справочно-информационных стендах в кассовом зале № 10 и на выставных трафаретах в окнах билетных касс.
#48662 Serge& 02 ноя 2008, 07:23
    Оформление проездных документов на поезд Москва – Рязань, на Казанском участке производится:
а в кассах других участков (в Смоленске, например, или Челябинске) она не производится вообще – или в другие сроки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot] и гости: 231