На сайте ТВЗ (www.tvz.ru) с июля 2008 года стали в новостях выкладывать статистику по отправке новых вагонов по дорогам. Причем, часть вагонов помечено индексами "ТУ", а другая часть - названием фирменного поезда. Вопрос: что означает это "ТУ"? Технические условия? Т.е. вагоны, оформленные в соответствии с этими условиями без фирменной окраски, обычные зеленые с желтым поясом?
Кстати, а РЖД в рамках ребрендинга разве не собирались переходить на красные вагоны вместо зеленых? Так что эти "ТУ" может уже красные? 

#48522
transsibFAN
30 окт 2008, 11:01
Не думаю. Об этом уже во всех пресс-релизах трубили бы, если бы их в красный цвет стали красить.
В чем заключаются отличия модификаций 61-4440.02 и 61-4440.08?
Кстати, опять названа Северо-Западная жд. Может, наконец Октябрьскую переименовали или переименуют?
Кому пошли 02-е? Московской жд. "30 октября на Московскую ж.д. было отправлено 12 вагонов "Россия" модели 61-4440.02". Чем вагоны "России" отличаются/должны отличаться от других? Обычным, не вакуумным, туалетом. Интересно, угадал? 
Давайте попробуем сыграть в угадайкуDisel:В чем заключаются отличия модификаций 61-4440.02 и 61-4440.08?


Неужели Россию даже с обновлеными вагонами оставят с рельсовыми туалетами? Не вижу никакой проблемы в организации откачки в пути следования, у России полно стоянок для смены локомотива/бригад.
Кстати, в описании модели 61-4440 ни слова нет о том, что возможен вариант изготовления вагонов без биотуалетов. Тогда как в описании 61-4447 конкретно стоит: по желанию заказчика, или био, или рельс.
Кстати, в описании модели 61-4440 ни слова нет о том, что возможен вариант изготовления вагонов без биотуалетов. Тогда как в описании 61-4447 конкретно стоит: по желанию заказчика, или био, или рельс.
Я тоже. А РЖД видит. Максимус тут неоднократно это пояснял.Disel:Неужели Россию даже с обновлеными вагонами оставят с рельсовыми туалетами? Не вижу никакой проблемы в организации откачки в пути следования, у России полно стоянок для смены локомотива/бригад.
Может, я и не угадал. Я же предупреждал: играем в угадайкуКстати, в описании модели 61-4440 ни слова нет о том, что возможен вариант изготовления вагонов без биотуалетов. Тогда как в описании 61-4447 конкретно стоит: по желанию заказчика, или био, или рельс.

Ок. Поезд "Восток" Москва - Пекин. Вагон с овальным окном, вроде как 2007 г., но уже код дороги 023. Сливная труба на улицу.
Известный товарищ с Паровоза представляет:
http://photofile.ru/users/0070026/135170897/138422828/
Известный товарищ с Паровоза представляет:
http://photofile.ru/users/0070026/135170897/138422828/
Но это еще старый модельный ряд.Slon:Ок. Поезд "Восток" Москва - Пекин. Вагон с овальным окном, вроде как 2007 г., но уже код дороги 023. Сливная труба на улицу.
Известный товарищ с Паровоза представляет:
http://photofile.ru/users/0070026/135170897/138422828/
Старый. Но и в нем вагоны шли уже с вакуумными сортирами. А для поездов на ДВ делали специально с видом на рельсы, вагон-то из одной из последних серий. Вот я и продолжаю предполагать, что и в новых вагонах на то же направление могут быть отличия в WC... Не настаиваю, конечно, но все же...
Все правильно, в описании модели 61-4179 это есть:Slon:Старый. Но и в нем вагоны шли уже с вакуумными сортирами. А для поездов на ДВ делали специально с видом на рельсы, вагон-то из одной из последних серий. Вот я и продолжаю предполагать, что и в новых вагонах на то же направление могут быть отличия в WC... Не настаиваю, конечно, но все же...
Система экологически чистых туалетов. Туалет вакуумный ТВ-01 или туалетный комплекс "Экотол-ВАК" или комплекс туалета "Экотол-В". Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами. Взято отсюда: http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
А в описании 61-4440 нет такого.
Ну, пожуем - увидим, как говорится. Коли для "России" новые вагоны уже готовы, надо будет глянуть на нее живьем, когда проапгрейдят поезд.
Вообще, конечно, это очень большой минус РЖД, если даже для "главного поезда страны", как Россию любят обзывать в пресс-релизах, оставят санитарные зоны. Я дважды проехал полный маршрут на России, туда и обратно, 19 лет назад, в 1989 году, тогда еще коричневые аммендорфы были, и до сих пор помню, что санитарные зоны были ООчень продолжительными, по 1,5-2 часа, и в дневное время.
Да, и я в соответствующей теме это говорил. Мaximus71 считает, что они не могут организовать пункты г.-отсасывания, хотя звучит как отговорка. Не думаю, что 3 стоянки на всем пути с добавлением в сумме 1,5 часов не могут быть компенсированы движением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Фыва Цукен, Максим П. и гости: 242