В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59761 Интересующийся 30 июн 2009, 21:03
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, при покупке билета на поезд на сайте РЖД или сайте УФС, возможен ли выбор конкретного места в вагоне (т.е. указать номер места) или система предоставляет место "на свое усмотрение"? Спасибо.
#59762 Disel 30 июн 2009, 21:28
Конечно можно. На обоих сайтах имеется форма для задания диапазона мест, например 005-008. Если хотите конкретное место, тогда диапазон нужно вводить в виде 007-007. На УФС удобно тем, что выдается список свободных мест по вагонам. На РЖД номеров свободных мест не видно, нужно либо подбирать вслепую, либо предварительно смотреть на УФС. Ну а если диапазон оставлять пустым, тогда уж система даёт места "по умолчанию".
#59897 Интересующийся 02 июл 2009, 19:46
Спасибо за ответ, еще пара вопросов, если позволите.
Покупал ли кто-нибудь билет, используя карту Visa Electron Банка Москвы (зарплатная, код CVV2 присутствует), не было ли каких-либо подводных камней? Можно ли распечатать бланк билета в сервис-центре (в частности, РЖД-сервис на Курском вокзале), так как в последнее время практически весь день там очереди во все кассы и к каждому ТТС? Сервисный сбор не имеет значения. Спасибо!
#59903 heming 02 июл 2009, 20:29
Не будет проблем. Зарплатной картой банка Москвы с cvv2 покупались знакомыми билеты - все OK

На самом деле зря вы так про комсборы - значения они конечно могут и не иметь, но с другой стороны зачем просто так платить лишнее деньги, когда при покупке билета черехз интернет, без очереди в любое время комсборы платит не надо.
#60013 Интересующийся 04 июл 2009, 17:18
heming:На самом деле зря вы так про комсборы - значения они конечно могут и не иметь, но с другой стороны зачем просто так платить лишнее деньги, когда при покупке билета черехз интернет, без очереди в любое время комсборы платит не надо.
::-):
Да, только вот чтобы получить билет нужно отстоять нехилую очередь в кассы на вокзале или к ТТС.
Так что, можно ли распечатать билет, купленный через интернет в платном сервис-центре? Ну возьмут они 350р, подумаешь...
#60018 Andrey VI 04 июл 2009, 18:29
Интересующийся:Так что, можно ли распечатать билет, купленный через интернет в платном сервис-центре? Ну возьмут они 350р, подумаешь...
Можно
#60032 heming 04 июл 2009, 23:52
Интересующийся:
heming:На самом деле зря вы так про комсборы - значения они конечно могут и не иметь, но с другой стороны зачем просто так платить лишнее деньги, когда при покупке билета черехз интернет, без очереди в любое время комсборы платит не надо.
::-):
Да, только вот чтобы получить билет нужно отстоять нехилую очередь в кассы на вокзале или к ТТС, в остальное время все свободно.
Так что, можно ли распечатать билет, купленный через интернет в платном сервис-центре? Ну возьмут они 350р, подумаешь...
В ТТС очереедь только по рабочим дням примерно с 17-30 до 20-00/30. Все остальное время свободно.

Для забирания в указанное время рекоменловал бы Белорусский вокзал - там свободно или максимум 5 минут.

350 рублей - напомню, это per ticket.

Если конечно, желание есть - можно их платить, работники сервис-центра против не будут.
#60035 Slon 05 июл 2009, 01:43
heming:В ТТС очереедь только по рабочим дням примерно с 17-30 до 20-00/30. Все остальное время свободно.
Для забирания в указанное время рекоменловал бы Белорусский вокзал - там свободно или максимум 5 минут.
5 аппаратов. Очередь когда угодно... Днем точно видел. Думаю, отправиться туда часов после 22-23.
#60038 heming 05 июл 2009, 02:50
Странно, я сколько на Белорусский не заезжал в очереди не стоял.
Кстати автоматов видел там всего два . Видимо остальные не в кассах "нового" здания.

Хотя может просто совпадение - на белорусский в основном в выходные заезжал, а на киевский и вокзалы на Косомольской в пиковые часы (хотя утром перед работой на Киевском терминалы свободные) - вот и сложилось впечатление, что на белорусско терминалы пустые.
#60045 Slon 05 июл 2009, 10:19
heming:Странно, я сколько на Белорусский не заезжал в очереди не стоял.
Это хорошо. Мы стояли даже в апреле, хотя и 2 или 3 человека.
Кстати автоматов видел там всего два . Видимо остальные не в кассах "нового" здания.
Все 5 в новом здании, в кассовом зале. Разбросаны спинами к колоннам, один рядом с кассой № 1... Причем третий поставили очень давно, не позже марта, а 4 и 5 недавно, где-то недели 3 назад я видел только 4 штуки. Причем (я писал, кажется) как-то раз или два они все были в неработающем состоянии...
Хотя может просто совпадение - на белорусский в основном в выходные заезжал,
Возможно, конечно, я же не мониторю это каждый день :)
а на киевский и вокзалы на Косомольской в пиковые часы (хотя утром перед работой на Киевском терминалы свободные)
Я там не бываю. Вернее, если бываю рядом, то прохожу к поездам, а на ТТС не смотрю.
#60047 SvyatSvyat 05 июл 2009, 11:18
На Белорусском в последнюю пятницу июня видел только три ТТС, может и не заметил еще 1-2. Тогда же и единственный раз за всё время все три были заняты, в каждом по человеку. Пока билет сдал, все три и освободились. Время было около 21:30-22:00, как обычно я там и бываю в пятницу.
На Курском в 6:30 :) всё свободно, в 18:50-19:30 обычно всё занято.
#60050 zdr 05 июл 2009, 13:31
вчера на казанском в 23-00 у ТТС не было вообще никого кроме дежурной ::-): Притом что в кассы стояли ну очень нехилые хвосты. Очень это меня удивляет, так как по моему мнению сейчас уже почти у всех по России есть зарплатные карты, а ТТС их кушает безо всяких cvc2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 262