В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62091 ТЭП-60 10 авг 2009, 07:02
Кто знает, что из себя представляет данный поезд? Он, вероятно, формирования Северо-Кавказской железной дороги? Или есть и составы формирования Московской железной дороги? В прошлые времена, если я не ошибаюсь, конечно, с Москва-Павелецкая до Адлера поезд ходил регулярно. В принципе, ход до Воронежа там практически почти прямой, однако время в пути у этого поезда значительное - свыше 39 часов. Чем это вызвано? Если судить по маршруту, то от Ожерелья до Ельца 579М/580С идет под тепловозом. Однако, на мой взгляд, тепловозная тяга не должна особенно ограничивать скорость движения. Более того, мне представляется, что у пассажирских тепловозов впереди очень большое и светлое будущее. Вообще, я считаю, что тепловозы намного перспективнее электровозов и надежнее электровозов в плане разных непредвиденных ситуаций. Так, вполне возможно организация скоростного полностью безостановочного (не считая технических остановок) маршрута Москва-Адлер, именно на тепловозной тяге, когда от Москвы до Адлера поезд идет под одним и тем же тепловозом, меняются лишь локомотивные бригады, для размещения которых могут быть выделены спальные места, скажем в штабном вагоне. При таком раскладе, на смену локотивных бригад, на технических остановках может уходить не больше 5 минут, с учетом проверки технического состояния тепловоза. Конечно, в таком случае потребуются современные тепловозы, но это не проблема, ведь есть современные мощные тепловозы Коломенского завода. Считаю, что маршрут Москва Павелецкая-Адлер следует сделать постоянным, для начала переведя на Москва-Павелецкая поезд 23/24, который сейчас ходит с Москва-Курская транзитом через Украину. И вообще, перевести на Москва-Павелецкая все поезда Москва-Адлер, которые следуют через Украину, поскольку, на мой взгляд, транзит поездов на ЧПК через Украину нецелесообразен. Потом уменьшить время в пути поездов, идущих на Адлер с Москва-Павелецкая, первое время регулируя количество остановок, и опять же, как можно больше используя тепловозную тягу.
#62092 Тим 10 авг 2009, 08:14
Даже самый суперсовременный тепловоз не сможет продемонстрировать свои качества на плохих путях. Кроме того, а не дешевле ли ехать под электровозом?
И, кстати, насколько хватает топлива?
#62093 MarchCat 10 авг 2009, 11:20
Тим прав. По-моему, тепловозные плечи бывают не длиннее 500 км, причем заправка в целях безопасности невозможна при нахождении тепловоза во главе состава. Скорее, под ЭП20 будут там ходить ускоренные поезда.
#62094 ТЭП-60 10 авг 2009, 13:06
Тогда выходом была бы электрификация участка между Ожерельем и Ельцом. Это стоит сделать как можно быстрее, чтобы отказаться от транзита через Украины российских поездов, следующих на Черноморское Побережье Кавказа.
#62136 Машинист 11 авг 2009, 11:45
Немного мыслей вслух:
ТЭП-60:Вообще, я считаю, что тепловозы намного перспективнее электровозов и надежнее электровозов в плане разных непредвиденных ситуаций.
Это ваше личное мнение, не основанное на практике.
ТЭП-60:... меняются лишь локомотивные бригады, для размещения которых могут быть выделены спальные места, скажем в штабном вагоне.
А вы ничего не слыхали про плечи обслуживания локомотивных бригад, план, профиль пути, расположение сигналов и указателей, ТРА станций обслуживаемого участка и прочие мелочи, которые обязан знать машинист?
ТЭП-60:При таком раскладе, на смену локотивных бригад, на технических остановках может уходить не больше 5 минут, с учетом проверки технического состояния тепловоза.
Технологическое время смены локомотивной бригады под поездом при сдаче/приемке локомотива из рук в руки с сокращенным опробыванием тормозов - минимум 10 минут. + станции, на которых производится проба тормозов перед затяжными спусками - на это тоже нужно время.
ТЭП-60:Конечно, в таком случае потребуются современные тепловозы, но это не проблема, ведь есть современные мощные тепловозы Коломенского завода.
Современные тепловозы во всю уже используются там, где это целесообразно и выгодно в том числе и экономически. А гонять под контактным проводом 2000 км тепловоз ни кто не станет. У ПИДа на эту тему есть свои проекты - но это уже отдельная тема.
#62137 ТЭП-60 11 авг 2009, 12:04
Машинист:Немного мыслей вслух:


Современные тепловозы во всю уже используются там, где это целесообразно и выгодно в том числе и экономически. А гонять под контактным проводом 2000 км тепловоз ни кто не станет. У ПИДа на эту тему есть свои проекты - но это уже отдельная тема.
Уважаемый, Машинист! Расскажите, будьте так добры, поподробнее об этих проектах ПИДа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227