В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой результат даст раскрашивание вагонов в новые цвета РЖД?

Ситуация ухудшится. Налепив логотипы куда попало, РЖД потеряет новый имидж. В результате, ещё и премиумы пострадают. 47
37%
Комфорт не повысится, цена не изменится, поэтому пассажиропоток останется прежним. 71
56%
Выростет пассажиропоток. Людям надоели "зелёные вёдра" и из-за новой раскраски пассажиров потянет к поездам. 9
7%
Всего голосов : 127
#64027 Владиcлав 17 сен 2009, 02:48
Долгие дискуссии не покидали железнодорожные форумы о раскрашивании вагонов в цвета нового логотипа РЖД. И вот первые строки официальной информации
Успех от "премиум" превзошёл все ожидания. Очень важна вот эта фраза
Это на 8,5% больше, чем было перевезено поездами с теми же номерами и в том же сообщении в июне-августе 2008 года.
В остльных поездах, в среднем заполняемость на 12% ниже чем за аналогичные периоды прошлого года. То есть, заполняемость премиумов по сравнению с обычными поездами оказалось выше на 23.5%.
Главный фактор, который повлиял на такую высокую заполняемость это цена. Несмотря на инфляцию, стоимость проезда снизилась на 20%. Из-за снижения стоимости на пятую часть, населённость выросла на четвёртую. Естесственно, выросли доходы от этих поездов. При этом, за счёт общего оборота значительно снизились расходы. Так же стоит отметить, что вагоны в этих поездах смогут служить 40 лет, а не 28. Премиум это хороший показатель того, насколько успешным бывает простое снижение стоимости проезда, а также лишних эксплутационных нужд.
Вторая причина, это реклама. Поезда были объявлены как отдельный класс. Поэтому, рекламу на себя взяли СМИ. Услышав новость, у пассажиры решили испытать новую разновидность поездов. Остаётся один вопрос - какое мнение сложилось у этих пассажиров? Точный ответ дать невозможно, так как всё хорошее забывается, о плохое со всей злостью отписывается на форумах. Если людям понравилось путешествее в "премиум", то пассажиропоток будет расти. Если же нет, то про эти данные можно забыть и премиум принять всего лишь как временный атркцион.
Чем премиум, кроме более конкурентноспособной цены, отличается от обычных фирменных поездов? Всего лишь интерьером и новомодным имиджом. Судя по всему, имидж оказался успешным. Поэтому, в РЖД решили раскрасить все вагоны в корпоративные цвета. Однако, даст ли этот поступок такой выгодный результат? Хотелось бы услышать ваше мнение. У меня пока своего нет, поэтому собираю аргументы.
#64033 zdr 17 сен 2009, 08:44
Неизвестный:Чем премиум, кроме более конкурентноспособной цены, отличается от обычных фирменных поездов? Всего лишь интерьером и новомодным имиджом. Судя по всему, имидж оказался успешным. Поэтому, в РЖД решили раскрасить все вагоны в корпоративные цвета.
Вообще-то во время принятия решения о перекраске вагонов не было ещё никаких данных по премиумам, как собственно и их самих ::-):
Неизвестный: Так же стоит отметить, что вагоны в этих поездах смогут служить 40 лет, а не 28.
кузов-то проживёт, а вот начинка вагона? Сомневаюсь что кондиционер и биотуалет проживут хотя бы полжизни кузова
#64099 Владиcлав 19 сен 2009, 02:18
К сожалению, ночинка вагона не проживёт и 10 лет. Наше качество напоминает китайское. Все железнодорожники так отзываются. Не нужны пассажиры ТВЗ.

Проголосовал за первый вариант. Не стоит жд делать как авиа перевозчиков. Вагоны всегда были раскрашены в зелёный или в фирменный цвет. Свой собственный интерьер тоже повышал настроение. А тут хотят всё под одно ::-(:
Когда всё будет премиум, тоже быстро эта раскраска надоест. Просто сейчас это кажется разнообразием. А когда всё покрасят, так ой ой ой как надоест!

А вообще-то удивляет кол-во голлосов: неужели у нас на форуме столько пользователей? Или кто-то проголосовал дважды, зайдя под гостём???

А сейчас поступила печальная новость: премиумы сокращают. Теперь 1 вагон СВ, и 6 купе.
Цена премиум на участке Горький-Москва меня обрадовала - в октябре всего 1130. В то время как автобус 600-800 рублей. Обидно, что никто о такой цене не знает.
#64105 zdr 19 сен 2009, 07:44
Неизвестный:А вообще-то удивляет кол-во голлосов: неужели у нас на форуме столько пользователей? Или кто-то проголосовал дважды, зайдя под гостём???
ИМХО под гостём нельзя голосовать
А сейчас поступила печальная новость: премиумы сокращают. Теперь 1 вагон СВ, и 6 купе.
на зимний период?
вообще странно, 2 плацкарта, 6 купе, 1 св, 1 люкс (или его тоже отцепляют?) и 1 вр - состав всего из 11 вагонов будет ходить?
#64108 Colonel_Abel 19 сен 2009, 09:00
Ну и что в этом удивительного ? Зимой и по восемь вагонов поезда бывают. Правильнее конечно было бы близкие по ниткам поезда объединять в двухгруппные, но это же головой надо думать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#64110 Slon 19 сен 2009, 10:20
Неизвестный: К сожалению, ночинка вагона не проживёт и 10 лет. Наше качество напоминает китайское. Все железнодорожники так отзываются.
Все ли? Вы, как всегда, опросили всех? Я, мучая проводников, слышал другие отзывы, а куча проблем от того, что не умеют пользоваться новыми технологиями. Полковник еще добавит ::-):
А сейчас поступила печальная новость: премиумы сокращают. Теперь 1 вагон СВ, и 6 купе.
Жуткая новость. Дайте подробности, мне будет нужен 102-й.
#64111 zdr 19 сен 2009, 12:07
Colnel_Abel:Ну и что в этом удивительного ? Зимой и по восемь вагонов поезда бывают. Правильнее конечно было бы близкие по ниткам поезда объединять в двухгруппные, но это же головой надо думать. :8-):
ну вот когда заработает ФПК, и за пользование инфраструктурой, как я слышал, им будут выставлять счета из расчёта полного состава безотносительно фактического количества вагонов, начнут думать. Только сдаётся мне, предпочтут вообще отменить восьмивагонный...
#64126 Владиcлав 20 сен 2009, 00:07
Сократили все премиумы, в том числе и 102. В 102 7 купе, 2 плацкарта, 1 ВИП, и 1 СВ без услуг. 11 вагонов, и это ещё "счастливый" поезд - у аналогичного 30го всего 10 (6 купе). Поступили как-то странно - на Адлер оставили 3 поезда, при этом во всех 10-11 вагонов (не включая ВР). Если у 12го хоть какое-то своеобразие есть (иной график и наличие плацкарта), то 104 это пародия премиума. Я бы сделал так (на зиму):
1) Отменил бы 104. Вагоны с биотуалетами отправил бы в фирменные поезда которые без них.
2) 102 и 001/002 Казанский оставил бы полной схемой. Один из Сибирских поездов следущий по Казанскому ходу отменил бы. Если посмотреть данные о пассажиропотоке, то можно увидеть, что поезда заполняются до кое как до Казани, а оттуда почти пустые едут.
Кстати, единственный премиум который не радует - это Свердловский. Мне кажется, что неудобный график - поезд отпр. в 5 часов вечера и призжает в 20 по Уральскому времени. Стоило бы передвинуть на 2 часа вперёд.
Последний раз редактировалось Владиcлав 20 сен 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
#64128 Slon 20 сен 2009, 00:28
Вы не перепутали данное в продажу за 45 суток и схему поезда? Кто сказал, что не прицепят остальные вагоны? (вернее, так - кто сказал, что если раскупят эти места, новых вагонов не будет?) Правильно, вы считаете, что в ноябре народ будет ломиться в Сочи? так что всё нормально. Вон, в 104-м 2 СВ, 1Л + 1Б.
#64130 Владиcлав 20 сен 2009, 00:32
Slon:Вы не перепутали данное в продажу за 45 суток и схему поезда? Кто сказал, что не прицепят остальные вагоны? (вернее, так - кто сказал, что если раскупят эти места, новых вагонов не будет?) Правильно, вы считаете, что в ноябре народ будет ломиться в Сочи? так что всё нормально. Вон, в 104-м 2 СВ, 1Л + 1Б.
Потока не будет. Поэтому оставшиеся вагоны и не вылажут. Я же говорю, что надо было выложить все вагоны 102, а потом если есть поток дабавить ещё один поезд. Заче мделать два коротких поезда, которые ничем не отличаются?
Все ли? Вы, как всегда, опросили всех? Я, мучая проводников, слышал другие отзывы, а куча проблем от того, что не умеют пользоваться новыми технологиями. Полковник еще добавит
Те кого я опросил (человек 200) говорят следующие:
1) Качество - сейчас эти вагоны выигрывают старые за счёт новизны. Через 10 лет будут в худшем состоянии чем амендорфы сейчас, которым по 20 с лишним лет.
2) Удобство - расейская безолабернасть. Просто даже не подумали, что если немного всякие мелочи поменять будет в 10 раз удобней. Всё таки, производители аммендорфов больше подумали об удобстве для пассажиров.
И это правда. Кондиционер не работает уже. Пункт 2 - здесь на любителя, но я с этим соглашусь.
Зачем было навязывать эти технологии если без них прекрасно жили? РЖД хочет как можно больше денег и здесь НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО. Плохое в том, как эти деньги зарабатывают. А зарабатывают их показухой (вот мы произвели то и сё, а то что оно никому не надо или то что оно не работает как-то забыли упомянуть), откатами, ложными отчётами, двойной бухгалетереей, выклянчиванием денег у правительства и тд.
Сразу скажу - раскрашивание вагонов в новые цвета мне не нравится. НО если это прибыльно, пусть РЖД так делает. Тут зарабатываются деньги совершенно справедливо - создали новый имидж на который клюнули СМИ. Другое дело, что на это клюнуло правительство, которое под предлогом новых "крутых" вагонов согласилось выдать 50 млрд. рублей. Вот это уже обман.
#64134 Slon 20 сен 2009, 01:03
Неизвестный:Потока не будет. Поэтому оставшиеся вагоны и не вылажут.
Ну, значит, и правильно. А теперь давайте поймем, почему не могут быть "объединены" 102 и 104: есть по меньшей мере два фактора (да вы сами их знаете) - общий оборот 102 и 1 и принадлежность к разным дорогам. Возможно, есть и еще, но эти-то лежат на поверхности.
Те кого я опросил (человек 200) говорят следующие:
Огласите весь список, можно без ФИО :))
1) Качество - сейчас эти вагоны выигрывают старые за счёт новизны. Через 10 лет будут в худшем состоянии чем амендорфы сейчас, которым по 20 с лишним лет.
Ну, вот через 10 лет и будем посмотреть. А пока аммендорфы стремительно старебт, и вкладываться в штопку изделия № 2 черными нитками вряд ли целесообразно. Да и оглянитесь - сейчас ВСЯ техника делается с гораздо меньшим запасом прочности, чтобы обеспечить новые разработки и продажи.
2) Удобство - расейская безолабернасть. Просто даже не подумали, что если немного всякие мелочи поменять будет в 10 раз удобней. Всё таки, производители аммендорфов больше подумали об удобстве для пассажиров.
Ну, это отдельный разговор. Надо смотреть конкретно.
И это правда. Кондиционер не работает уже. Пункт 2 - здесь на любителя, но я с этим соглашусь.
Если что-то не работает, то это не значит, что не умеют делать. Вы же знаете, что в ВЧД напрочь брошено текущее обслуживание, что никто толком даже не заправляет кондишки. Ну, и т.д. Руки должны расти из правильного места не только у тех, кто строит, но и у тех, кто эксплуатирует. Повторю уже как-то написанное: когда 102-й поезд получил новые трансформеры, свои ТВЗ начала века они передали в другие поезда, доподлинно известно про 23/24. Так вот, переданные вагоны в нормальном состоянии, отходившие 5 лет, убиты напрочь за несколько месяцев пофигизмом проводников 24-го. Кондишки уже того...
И самое главное - есть у вас иная альтернатива аммендорфам? я читал неоднократно, что стоит очередь желающих строить для России вагоны, только вот после уточняющих вопросов эти идеи быстро исчезали.
Сразу скажу - раскрашивание вагонов в новые цвета мне не нравится.
Да мне, откровенно говоря, это не особо важно. Я эстетствую по другим параметрам - меня, например, больше устроит зеленый трансформер, как в волгоградской 15-ке (например), чем покрашенный во что угодно иной вагон.
НО если это прибыльно, пусть РЖД так делает. Тут зарабатываются деньги совершенно справедливо - создали новый имидж на который клюнули СМИ.
Ха! Какие СМИ? все форумы это обсуждают постоянно, как мантру. Цель достигнута, пиар сделан - говорят о ерунде.
Другое дело, что на это клюнуло правительство, которое под предлогом новых "крутых" вагонов согласилось выдать 50 млрд. рублей. Вот это уже обман.
Да там речь не об этом. В конце концов, в Счетной палате люди не дурнее нас с вами.
#64146 Владиcлав 20 сен 2009, 20:01
Ну, значит, и правильно. А теперь давайте поймем, почему не могут быть "объединены" 102 и 104: есть по меньшей мере два фактора (да вы сами их знаете) - общий оборот 102 и 1 и принадлежность к разным дорогам. Возможно, есть и еще, но эти-то лежат на поверхности.
Я же написал, что можно отменить какой-то другой воздуховоз на Москва-Казань. Зачем новейшие вагоны отстаивать в тупике, в то время как старьё будет ездить? Вагоны в 104, кстати, тоже не наилучшие, особенно СВ без биотуалетов.
Огласите весь список, можно без ФИО :))
А у меня этого списка и нет на столе. Опрошеннные это случаёные люди которых я встречал на вокзалах, в поездах, электричках, метро, и просто где угодно в городе. Этих людей я видел 5 минут, они не знакомые, не друзья а просто прохожие с которыми получилось поговорить.
Ну, вот через 10 лет и будем посмотреть. А пока аммендорфы стремительно старебт, и вкладываться в штопку изделия № 2 черными нитками вряд ли целесообразно. Да и оглянитесь - сейчас ВСЯ техника делается с гораздо меньшим запасом прочности, чтобы обеспечить новые разработки и продажи.
Сейчас да, лучше чем аммендорфы. Боюсь, что через 10 лет вагон надо будет полностью отправлять на КВР. Кстати, вагоны начала века были сделанны качественнее чем эти трансформеры. Другая техника делается не качественно потому, что ей не служить 40 лет.
Если что-то не работает, то это не значит, что не умеют делать. Вы же знаете, что в ВЧД напрочь брошено текущее обслуживание, что никто толком даже не заправляет кондишки. Ну, и т.д. Руки должны расти из правильного места не только у тех, кто строит, но и у тех, кто эксплуатирует. Повторю уже как-то написанное: когда 102-й поезд получил новые трансформеры, свои ТВЗ начала века они передали в другие поезда, доподлинно известно про 23/24. Так вот, переданные вагоны в нормальном состоянии, отходившие 5 лет, убиты напрочь за несколько месяцев пофигизмом проводников 24-го. Кондишки уже того...
И самое главное - есть у вас иная альтернатива аммендорфам? я читал неоднократно, что стоит очередь желающих строить для России вагоны, только вот после уточняющих вопросов эти идеи быстро исчезали
С первой частью согласен, но задаётся вопрос: тпочему в РЖД ничего не делают? Возвращаясь к теме, если проводники премиум не были обучены, то как я уже писал, премиум останется атракционом. И вопрос к ТВЗ: неужели нельзя было написать инструкцию? Как проводникам знать правила эксплуатации (кстати, на этот пункт тоже ссылаются многие опрошенные мною проводники).
Второе - мне кажется, что вопрос уперается в коррупцию. Немцы не согласились на откаты, вот и всё.
Да мне, откровенно говоря, это не особо важно. Я эстетствую по другим параметрам - меня, например, больше устроит зеленый трансформер, как в волгоградской 15-ке (например), чем покрашенный во что угодно иной вагон.
Завидую. Лично мне уют важен. Сегодняшнии вагоны оформленны в стиле "современность" и больше похожи на транспортное средство чем на второй дом. На мой взгляд, не хватает уюта. Хотя да, лучше ехать в новом зелёном вагоне (против этой окраски я ничего не имею, мне она даже нравится), чем в раздорлбанном раскршенном. Но если все вагоны будут одинаковы как и внутри так и снаружи, то жд останется всего лишь транспортным средством (пропадут многие алименты жд романтики: подстаканники, шторочки, цветочки и тд). Это, на мой взгляд, снизит пассажиропоток. Убогих траснпортых средств у нас полно - самолёты, автобусы, машины. Очень обидно будет, если туда Якунин ещё и жд приплетёт.
Ха! Какие СМИ? все форумы это обсуждают постоянно, как мантру. Цель достигнута, пиар сделан - говорят о ерунде.
Извините, не понял о чём Вы. СМИ создали пиар, не все же форумы читают. Вопрос то в другом: понравился пассажирам это тновый стиль? Если да, то поток будет расти (будут говорить друзьям, соседям, и тд). Если нет, то будет падать.
#64192 avtobaza 22 сен 2009, 21:56
:*SORRY*: Можно попробовать часть вагонов оставить не покрашенной,они же из нержавейки.Только я не заметил есть в новых вагонах гофра,если нет,надо сделать в непокрашенных вагонах,что бы не было вмятин видно от всяких камней и т.д.
1.Экономим на краске.
2.Менее пожароопасно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 260