В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64672 AnTaja 05 окт 2009, 09:26
Добрый день.
26.09.09 я купила билет на Украину своей маме через интернет, оплачивала своей банковской картой. Дата отправления 11.10.09.
03.10.09 распечатала его на Киевском вокзале через терминал. Дома СЛУЧАЙНО выбросила его в мусоропровод :(
04.10.09 обратилась к администратору Киевского вокзала с просьбой восстановить билет, но получила ответ, что согласно Указанию МПС РФ от 18.05.99 "Правила оказания услуг по перевозке пассажиров от 11.03.99" утерянные билеты не восстанавливаются :=-O:
04.10.09 я купила новый билет своей маме, в тот же вагон, в то же купе (было 1 место стало 3)
Я могу предоставить распечатанный электронный билет с номером заказа, паспорт свой т.к. я покупала своей банк.картой, и мамин паспорт.
Вопрос:
1) Действительно нет возможности восстановить утраченный билет? Ведь там паспортные данные пассажира, и другой человек не сможет по нему уехать.
2) Куда обратится с просьбой вернуть деньги на банковскую карту за утраченный билет? (с выплатой штрафа)


С уважением, Татьяна.
Спасибо.
#64673 zdr 05 окт 2009, 09:51
увы ::-(:

http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUC ... 5&id=26308
Восстановление билета

Билет был порван пополам. Смогу ли я воспользоваться им, если просто склею. Или его обязательно необходимо обменять на новый? Как это происходит?

Белов Александр Юрьевич

Ответ

Сообщаем Вам, что в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.05г. № 111, что при предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру новый проездной документ (билет) взамен испорченного без взимания стоимости проезда.

Восстановление проездного документа (билета) производится только в случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком Российской Федерации, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации.

Восстановление проездного документа (билета) производится в пунктах приобретения проездных документов (билетов) или в железнодорожных билетных кассах железнодорожной станции отправления пассажира.

За операцию по восстановлению утерянных и испорченных проездных документов (билетов) взимается сбор за каждое место, в размере, установленном приказом Федеральной службы по тарифам России. В настоящее время сумма данного сбора, установленного Федеральной службой по тарифам России, составляет 152 руб. 20 коп.


Ю.П.Анисимов, заместитель начальника Управления агентской сети Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД".

Последний раз редактировалось zdr 05 окт 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
#64674 Compden-railman 05 окт 2009, 09:52
Воостановить билет можно, если можно идентифицировать, что этот пассажир действительно покупал билет. Так что в Вашем случае билет можно восстановить. Основания: Устав железнодрожного траснпорта (2003 г.) и Правила оказания услуг по перевозкам пассажиров (2006 г.). Реквизиты документов наизусть не помню, поищите в инете, а ещё лучше - в инет-версиях "Гаранта" и "Консультанта" (по вечерам и в выходные они открыты для всех желающих).

Вам нужно восстановить утерянный билет и ехать по нему (доплатив сбор за восстановление утерянного билета). Восстановленные билеты возврату не подлежат. А купленный на место № 3 сдать в кассу возврата и получить деньги на банковскую карту за вычетом сбора за возврат.

Ответ Ю. П. Анисимова - это не нормативный документ. Насколько я помню, про сообщение в пределах РФ в нормативных актах ичего не говорится.
Последний раз редактировалось Compden-railman 05 окт 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
#64677 heming 05 окт 2009, 09:57
Внутрироссийские билеты восстанавливаются без проблем.

В межгосе - к сожалению, по опыту нет. Это конечно абсурд, но опыту это так.
#64678 Compden-railman 05 окт 2009, 09:58
AnTaja:А ведь у меня есть распечатанный электронный билет, с указанием вагона и места.
Вот на это и делайте акцент. Попробуйте подойти на другой вокзал, к администратору. Попытайтесь ещё раз получить его через ТТС, вдруг получится.
#64679 zdr 05 окт 2009, 10:00
Compden-railman:Ответ Ю. П. Анисимова - это не нормативный документ. Насколько я помню, про сообщение в пределах РФ в нормативных актах ичего не говорится.
Пункт 28 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Утерянный или испорченный пассажиром проездной документ (билет) на поезд дальнего следования не возобновляется, если он не может быть восстановлен или идентифицирован перевозчиком. Возврат средств, уплаченных за такой проездной документ (билет), не производится.

При предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру новый проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного без взимания стоимости проезда.

Возврат средств пассажиру за утерянный проездной документ (билет), который может быть восстановлен или идентифицирован, перевозчиком не производится.

Возврат средств за испорченный проездной документ (билет), который может быть восстановлен или идентифицирован, производится перевозчиком при наличии отметки о времени обращения пассажира в железнодорожную билетную кассу по поводу возврата средств.

Восстановленный (вследствие утраты) проездной документ (билет) к возврату и переоформлению перевозчиком не принимается.

Восстановление проездного документа (билета) производится только в случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком Российской Федерации, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации.

Восстановление проездного документа (билета) производится в пунктах приобретения проездных документов (билетов) или в железнодорожных билетных кассах железнодорожной станции отправления пассажира.

Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.
#64680 AnTaja 05 окт 2009, 10:01
Я обращусь в Московское железнодорожное агенство, попрошу письменный отказ. С этим письменным отказом обращусь в суд с просьбой пересмотреть данные правила, т.к. они абсурдны.
#64681 zdr 05 окт 2009, 10:06
AnTaja:А ведь у меня есть распечатанный электронный билет, с указанием вагона и места.
да. А в "Экспрессе" отмечено, что вы по нему билет уже получали. И как знать, что после получения денег за возврат без билета, вы его повторно не сдадите в другом окошке?
Compden-railman:Вот на это и делайте акцент. Попробуйте подойти на другой вокзал, к администратору. Попытайтесь ещё раз получить его через ТТС, вдруг получится.
бесполезно.
heming:Внутрироссийские билеты восстанавливаются без проблем.
В межгосе - к сожалению, по опыту нет. Это конечно абсурд, но опыту это так.
Это не абсурд. При возврате билета в другой стране его гасят и возвращают место в продажу. Поэтому при выдаче дубликата и последующим гашением утерянного билета каким-либо злоумышленником, при посадке может получиться двойник - человек с дубликатом и человек, впоследствии купивший это место.
#64682 AnTaja 05 окт 2009, 10:10
да. А в "Экспрессе" отмечено, что вы по нему билет уже получали. И как знать, что после получения денег за возврат без билета, вы его повторно не сдадите в другом окошке?
А компьютеры им зачем? база по билетам проданым и полученым им зачем?
Человек покупает билет по своему паспорту и садится так же с паспортом, при чем здесь злоумышленники?!
#64684 megapups 05 окт 2009, 10:54
Да не переживайте вы так!
Выкинули билет - сами виноваты. Тем более что новый билет куплен.
#64686 AnTaja 05 окт 2009, 11:27
Да не переживайте вы так!
Выкинули билет - сами виноваты. Тем более что новый билет куплен.
Спасибо за теплые слова ::-):
На дворе не только осень, но и кризис, да и 3000 рублей терять не хочеться ::'(:
#64687 zdr 05 окт 2009, 11:31
AnTaja:На дворе не только осень, но и кризис, да и 3000 рублей терять не хочеться ::'(:
судебные издержки будут не меньше...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 268